Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Так держать, Юлия Викторовна! И вы войдете в историю лицея, как человек, который сумел таки его *****!
К счастью, школы не так легко *****. Особенно такие, как ФМЛ. Можно, конечно, но надо много-много лет. И это радует. Может, произойдет чудо и "прозрение", и лицей не по инерции будет лучшим
 
Кабинеты были, компы не работали. Учились на листиках. Да, в "былые времена".
Светучка, а когда это было? Я в 90-х учился... не сказать, что компы прям "ВАХ!", но вполне годные для учебы и работали... Про ситуацию в начале 201х написал уже...
 
Не совсем понимаю, при чем тут родители и почему они должны подходить с подобным вопросом?
:(
Да потому, что впечатление создается, что Вам надо, а больше никому. Вернее, так и есть. Ну, кроме тех, кто приходил и помогал в трудное время. Если завтра перейдет в другую школу Лифиц - несколько классов моментально уйдет за ним. А если с сентября информатику отменят вообще, никто особо и не заметит. Как-то так. Так что, маемо те, що маемо. Никогда в 27-й информатика не была в почете и не за тем туда идут. Потому и отношение такое у администрации. И всегда такое было.
 
Светучка, а когда это было? Я в 90-х учился... не сказать, что компы прям "ВАХ!", но вполне годные для учебы и работали... Про ситуацию в начале 201х написал уже...
Вот как раз в промежутке. Вы пропустили это золотое время))
А в 2004 Харьков единственный раз был на первом месте, благодаря лицейской команде. Вывод - кодить на листиках - правильно))))
 
Да потому, что впечатление создается, что Вам надо, а больше никому.

Я вообще не понимаю, к чему Вы это написали, с чего взяли и что имеете в виду...

Я вообще в разговор влез (как и написал сразу) исключительно из-за того, что лично Вы наступили на больную мозоль.

Если Ваше "Вам надо" воспринимать, как то, что я для себя каких-то особых преференций требую, то это не так.
Если как то, что серьезно к своей работе отношусь, то я далеко не один такой.
Так что непонятно...

Может для Вас это будет откровением, но предмет "информатика" сам по себе требует некоторого технического обеспечения и обслуживание этого технического обеспечения. Причем есть даже должность специальная в школе, занимающий которую и должен это обслуживание проводить. Учителя не должны этим заниматься. Во всех других точках, где мне доводилось попреподавать, я просто писал список софта, который нужен для работы и приходил на готовое... Причем даже возможности что-то от себя добавить не было (и это правильно).
Собственно, в этом и больная мозоль заключается... За несколько лет работы текущего состава кафедры, в кабинеты было вложено с целью поддержания техники... а ничего практически... проектор добавился (один из довольно большого количества по лицею)... да в прошлом году целевые средства потрачены (при том, что эта закупка, конечно, серьезно класс компов подняла, но принципиально не добавила).

Дороже кабинета информатики пожалуй только кабинет трудового обучения :)
 
Да потому, что впечатление создается, что Вам надо, а больше никому. Вернее, так и есть. Ну, кроме тех, кто приходил и помогал в трудное время. Если завтра перейдет в другую школу Лифиц - несколько классов моментально уйдет за ним. А если с сентября информатику отменят вообще, никто особо и не заметит. Как-то так. Так что, маемо те, що маемо. Никогда в 27-й информатика не была в почете и не за тем туда идут. Потому и отношение такое у администрации. И всегда такое было.
Вот примерно так и администрация школы считает: чи й не предмет. Только те, кто совсем в информатике не шарит, этим оправдывают свое отношение к предмету. И потом, к информатике когда-то (когда деревья были зеленее) было такое отношение потому, что и учителей толком не было. вели предмет, сами его не понимая.
Вы меня сильно удивили, сказав, что не будет информатики, никто и не заметит. Времена не те.
 
Вы меня сильно удивили, сказав, что не будет информатики, никто и не заметит. Времена не те.
Ну, проведите опрос, сколько родителей знают, сколько компьютеров в кабинете. А времена всегда одинаковые (с)
 
И потом, к информатике когда-то (когда деревья были зеленее) было такое отношение

Вы не правы :)
Было серьезное отношение к информатике. 27 - одна из первых (если не вообще первая) школа Харькова, в которой появился кабинет информатики :)))

А с более зеленой травой это да... когда-то этот предмет был введен для того, чтобы развивать логическое и абстрактное мышление и по сути был уроками программирования... это сейчас по программе нужно смайлики друг от друга отличать научиться к 11 классу :)))
 
И потом, к информатике когда-то (когда деревья были зеленее) было такое отношение потому, что и учителей толком не было. вели предмет, сами его не понимая.
Ну да, а Харьковская команда с 26 на первое абсолютное случайным образом попала. Потому, что специалистов не было? Вы просто не в курсе чуть-чуть.
 
Никогда в 27-й информатика не была в почете и не за тем туда идут. Потому и отношение такое у администрации. И всегда такое было.
К этому все и идет: в лицее должна остаться только математика... остальное- тлен. :(
Про всегда так было уже сказала- было, потому что информатика тогда и информатика сейчас- это несопоставимые понятия в силу прогресса, возможностей и важности
 
Ну, проведите опрос, сколько родителей знают, сколько компьютеров в кабинете

Зачем родителям знать сколько там компьютеров? родители без этих знаний никак не развидят уровень преподавания информатики?
 
Зачем родителям знать сколько там компьютеров? родители без этих знаний никак не развидят уровень преподавания информатики?
Никак. Никто из родителей не смог мне ответить на простой вопрос, сидят дети по двое на уроке или по одному. Опрос был не стопроцентный, выборочный, но результат показательный. Не интересует их этот вопрос. Вернее, интересует только с точки зрения нанять репетитора чтобы повысить оценку и рейтинг - все.
 
К этому все и идет: в лицее должна остаться только математика... остальное- тлен. :(
Так раньше и было. Что не так то?
Про всегда так было уже сказала- было, потому что информатика тогда и информатика сейчас- это несопоставимые понятия в силу прогресса, возможностей и важности
Это Ваше личное мнение. Большинство интересует рейтинг ЗНО и звездные имена. И да, математика. Раньше вот физика была.
 
Никак. Никто из родителей не смог мне ответить на простой вопрос, сидят дети по двое на уроке или по одному. Опросы был не стопроцентный, выборочный, но результат показательный. Не интересует их этот вопрос. Вернее, интересует только с точки зрения нанять репетитора чтобы повысить оценку и рейтинг - все.
Чушь какая, да мне все равно с кем он там сидит, если я вижу как он кодит сам дома и результат есть. Какие репетиторы?
В том и состоит разница времен - давно прошли те самые, когда родители компьютера в глаза не видели.
 
Чушь какая, да мне все равно с кем он там сидит, если я вижу как он кодит сам дома и результат есть. Какие репетиторы?
В том и состоит разница времен - давно прошли те самые, когда родители компьютера в глаза не видели.
Ну, Ваш ребенок в лицее не один, правда? Есть и другие дети и другие родители.
 
Вы не правы :)
Было серьезное отношение к информатике. 27 - одна из первых (если не вообще первая) школа Харькова, в которой появился кабинет информатики :)))
Тогда тем более не понимаю реплики Svetuchka на счет отношения к информатике в лицее "тогда". Про сейчас- это вообще выглядит, как глупая шутка, когда директор говорит детям, что они ерундой занимаются, а некоторые участники темы соглашаются, что в лицей идут за математикой с физикой, а остальное- где-угодно, но не здесь.:незнаю:
 
Все, кто там учился знают, что мои слова чистая правда))
Ну, я ж не знаю, когда ваши деревья были зеленее, может, в 60-е, когда кибернетика в СССР была официально признана буржуазной лженаукой, призванной отвлечь рабочий класс от классовой борьбы.:) А в пору моих деревьев человек, не умеющий работать с компъютером, не мог претендовать на приличную должность.
Про конкретно отношение в лицее- вы и сами чуть выше писали про достижения харьковских олимпиадников и что к этому приложилась 27-я.И что-то я не слышала, чтоб к призерам олимпиад по информатике было предвзятое отношение, а на саму информатику администрация "забивала".
Вопрос, на самом деле, куда более серьезный, чем отношение к информатике в лицее. Заставлять детей заниматься одной математикой- это очень по- Пруткову (в вольном изложении): узкий специалист подобен флюсу- заметный, яркий, но...
 
Про конкретно отношение в лицее- вы и сами чуть выше писали про достижения харьковских олимпиадников и что к этому приложилась 27-я.
И что-то я не слышала, чтоб к призерам олимпиад по информатике было предвзятое отношение, а на саму информатику администрация "забивала".
Это было вопреки, а не благодаря:D На чистом энтузиазме, когда учителя проводили свое свободное время в попытках собрать из трех неработающих компьютеров два работающих. А да, ещё документы набирали всем завучам. Потому как великие старые учителя компьютерами пользоваться не умели, светлая им память.
Это я к Вашему замечанию, что специалистов не было. Были, но на руках их никто не носил и тогда.

Вопрос, на самом деле, куда более серьезный, чем отношение к информатике в лицее. Заставлять детей заниматься одной математикой- это очень по- Пруткову (в вольном изложении): узкий специалист подобен флюсу- заметный, яркий, но...
Ну и на кой Вас понесло в лицей? Туда идут за математикой, всегда шли за математикой. И раньше фокус на математике-физике был намного ощутимее, чем сейчас. Если я правильно понимаю, сейчас детей и по остальным предметам напрягать стали. В то золотое время, о котором все так любят вспоминать, большинство предметов проходили мимо. Ни о какой истории/географии/биологии/информатике/английском никто не вспоминал даже. Вы же жалеете о том как было раньше и одновременно требуете изменений. Вы уж определитесь, или так, или так. ФМЛ - физ-мат лицей. Если Вы приходите в физ-мат лицей, логично подумать, что там будет фокус на математике и физике. Если Вас не устраивает такой фокус, Вы не идете в физ-мат лицей. Вроде все просто, нет?
 
Назад
Зверху Знизу