Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Вы правы, возможно два варианта: отстаивать свои интересы или проголосовать рублем (в нашем случае мозгами), и если политика школы не изменится, то с каждым годом будет наблюдаться солидный отток умненьких детей в 45, где информатика активно развивается. Перспективность этого направления все уже давно оценили - это реальная профессия в руках.
Там нет математики, шило на мыло. Разве что попадете к Крижановскому. Но вероятность меньше 50%.
 
Ну Вы же понимаете, что без административного ресурса у него ничего бы не получилось.
Я понимаю, что директор находится в таком же положении, как и Вы. И она делает выбор. Возможно, этот выбор не правильный, но этот выбор подходит большинству.
Еще одно заблуждение, что уровень зарплаты определяет компетентность. Если завтра учителям вместо n гривен начнут платить 10n гривен, то учить они лучше не станут. после небольшого периода эйфории, Вам расскажут: ну что вы хотите при зарплате в 10n, какого уровня образования?
Но будет возможность их заменить, если на эту зарплату легко будет найти другого специалиста. А это конкуренция. Конкуренция неизбежно повысит качество. Сейчас основная проблема какая: выгнать легко, только где взять того, кто лучше?
 
Вы специалист в управлении персоналом или в математике или и в том и в другом? Вы были на её уроках, что у Вас сложилось такое мнение? Вы были недавно в лицее и помните, как он выглядел 20 лет назад, можете сравнить?

Те же вопросы можно адресовать к вам.
1. Для того, чтобы определить компетентность руководителя, не обязательно быть специалистом в управлении персоналом.
2. Для того, чтобы оценить её, как математика, достаточно было пообщаться с некоторыми преподавателями из раньшего времени и с родителями выпускников, и с самими выпускниками.
3. В лицее была: в 1983 году, в 2006 году, в 2011 году, год назад. Сравнить могу. И очень подходящая к случаю пословица "Не всё то золото, что блестит".
4. Я не математик, но точно знаю, что слово "все" и "никто" уместны только при 100%-ном опросе.
 
4. Я не математик, но точно знаю, что слово "все" и "никто" уместны только при 100%-ном опросе.
Никто из опрошенных. Так подходит?
2. Для того, чтобы оценить её, как математика, достаточно было пообщаться с некоторыми преподавателями из раньшего времени и с родителями выпускников, и с самими выпускниками.
То есть, Вы судите по слухам.
 
Там нет математики, шило на мыло. Разве что попадете к Крижановскому. Но вероятность меньше 50%.

Там не один Крижановский, а успехи детей демонстрируют обратное. в этом году их девочка выиграла европейскую олимпиаду в Цюрихе.
И потом все задачи по программированию требуют очень хорошей математической подготовки, вот прямо на уровне лицея, а 45 в программировании сейчас опережает.

Я понимаю, что директор находится в таком же положении, как и Вы. И она делает выбор. Возможно, этот выбор не правильный, но этот выбор подходит большинству.
ну т.е. директор ни в чем не виновата, от нее ничего не зависит

Но будет возможность их заменить, если на эту зарплату легко будет найти другого специалиста. А это конкуренция. Конкуренция неизбежно повысит качество. Сейчас основная проблема какая: выгнать легко, только где взять того, кто лучше?

Конкуренция не всегда порождает качество, нпр. адвокатура: много денег, конкуренция сумасшедшая, но пойди найди толкового юриста. В закрытой системе при больших зарплатах конкуренция порождает кумовство. И директор на теплое место будет брать брата\свата, а не хорошего специалиста.
 
А в 2004 Харьков единственный раз был на первом месте, благодаря лицейской команде. Вывод - кодить на листиках - правильно))))

ух ты... только сейчас заметил...

Светучка, Вы дезинформатор тот еще... И еще смеете кому-то предъявлять претензии в стиле
Вы судите по слухам.

За последние 5 лет Харьков был не на первом месте по рейтингу Всеукра по информатике только 1 раз. В результате того, что УФМЛ привезли ровно 2 человека в один год (рейтинг = (сумма достижений) / (количество детей) ). При этом Харьков каждый год возит самую большую команду и по сумме достижений (без деления) первый. Первый абс стабильно за Харьковом.
Кстати, в этом году первый абс по информатике Коваль Илья (45, 10 класс) прошел на межнар и по информатике и по математике... видимо не очень у него эти предметы друг другу мешают.

Да и вообще, присоединюсь к мнению, что считать информатику вредной для развития математических навыков - это какое-то совсем уж отсталое мышление...
 
ух ты... только сейчас заметил...

Светучка, Вы дезинформатор тот еще... И еще смеете кому-то предъявлять претензии в стиле
Я про "в те годы" Да, это был 2003, а не 2004.
Да и вообще, присоединюсь к мнению, что считать информатику вредной для развития математических навыков - это какое-то совсем уж отсталое мышление...
Коваль гений. Это не типичный пример. Где я писала про вред информатики? Это Вы о чем-то своем. Я писала о невозможности её совмещения с Лифицем))
Там не один Крижановский, а успехи детей демонстрируют обратное. в этом году их девочка выиграла европейскую олимпиаду в Цюрихе.
Это девочка Лифица, она всю жизнь с ним занималась.
Так же, как и вы.
Если не врёте и. на самом деле, не являетесь сотрудником лицея.
Ну, я была на уроке зато)) Так что не совсем.
ну т.е. директор ни в чем не виновата, от нее ничего не зависит
Зависит. Она решила так. Я бы на её месте уволила Лифица. Но, не мне её учить.
 
Это девочка Лифица, она всю жизнь с ним занималась.
От того что она ходила на его кружок, не нужно обесценивать работу остальных учителей, которые ей такой уровень поставили. Или Вы думаете, что 2-3 часа в неделю достаточно, чтобы стать олимпиадником.

Зависит. Она решила так. Я бы на её месте уволила Лифица. Но, не мне её учить.
Т.е. администрация все таки виновата в развале кафедры информатики
 
Я понимаю. Но не поддерживаю)) Я думаю, что администрация школы делает очень-очень многое. Может и не всегда идеально или абсолютно правильно. Конечно, родителям всегда хочется ещё лучше. Но в этих условиях требовать больше бессмысленно. Хотите лучше - помогайте, купите эти компьютеры, станьте на место учителя, поработайте. Обычно на этом месте споры заканчиваются))
Ну вы даете! Требовать не терроризировать детей и не разбазариваться самородками-учителями- это, по-вашему, требовать большего? Этого и требовать не надо, это должно быть так, а никак иначе.
И вы все время сводите разговор к одному- всегда так было. Что было так? Компьютеров не хватало? А разве кто-то утверждал обратное? Проблема туалетов? А разве говорили, что раньше по запаху туалет не найти было? Учителей на руках не носили? А где говорили, что с них пылинки сдували? Сделано много, но еще больше разрушено. Причем разрушается целенаправленно то, на чем лицей держится.
 
Кем меня тут только не называли)) Я думаю, что это работа, которую и врагу не пожелаешь. И тому, кто её делает, памятник при жизни надо.
Честно и искренне так считаю. А то, что образование наше умерло - не вина директора. Дети в лицее ещё как сыр в масле по сравнению с остальными.
Про это тоже многократно говорили- образование умирает, лицей на фоне других школ держится на плаву. Не благодаря стараниям администрации, а энтузиастов, которых руководство успешно "выдавливает", т.е. помогает ******* образование.
 
От того что она ходила на его кружок, не нужно обесценивать работу остальных учителей, которые ей такой уровень поставили. Или Вы думаете, что 2-3 часа в неделю достаточно, чтобы стать олимпиадником.
Это мои слова)) А с математикой в этом классе действительно не очень было.
В любом случае, одна девочка - не показатель. Сравните средний балл ЗНО 27-й и 45-й. Ну или количество мест на олимпиадах или любой другой критерий в целом. Вроде как человек из группы А может быть выше человека из группы Б. Но это не значит, что средний рост в группе А больше, чем средний рост в группе Б. По этой информации вообще ничего нельзя сказать о среднем росте))
 
Т.е. администрация все таки виновата в развале кафедры информатики
Формально - администрация отвечает за вообще все, даже если Петя Машу за косичку дернул. На самом деле, если кафедру информатики вернуть, а Лифица убрать - криков и недовольных будет в 10 раз больше. Получается, администрация делает так, как хотят большинство родителей.
Ещё раз, учителя всегда уходили. В том числе великие. Администрация всегда была виновата. А школа все стоит и конкурс 4 человека на место или сколько там.
Сделано много, но еще больше разрушено. Причем разрушается целенаправленно то, на чем лицей держится.
То, на чем держится лицей разрушить нельзя. Может само упасть, если следующего сумасшедшего не найдется, чтобы там работать.
 
Не лицей. Все школы нашей страны должны. Но, специалист, который эти знания может давать, имеет возможность зарабатывать $10 в час. Что может предложить директор? Предложите поднять оплату, сделать зарплаты учителей примерно $1000 в месяц и завтра самые лучшие спецы города будут в лицее. Вы возразите, что нет, они должны работать за 5000 грн. Почему? Они не хотят и уходят и ничего тут никто не сделает.


И это делает директор? Точно-точно? Или все-таки все идет от Лифица? Можете не отвечать. Да, он такой и он такой всегда был и будет. Предлагаете его выгнать, чтобы начали развиваться другие предметы? Могу поспорить, что 80% родителей будут против.
Вам только что сказали, что зарплаты ни при чем, никто от директора зарплаты не требует и не говорит, что дело в ней. Если вы не согласны, что говорят, возражайте конкретно, а не приплетайте то, о чем речи вообще не было
Какая разница, от кого идет? Лифицы тоже в школе нужны для тех, кому подходит. Речь о политике администрации, а не от кого идет. Когда детей гнобит администрация, оправдывать это особенностями Лифица просто смешно
 
Это мои слова)) А с математикой в этом классе действительно не очень было.
В любом случае, одна девочка - не показатель. Сравните средний балл ЗНО 27-й и 45-й. Ну или количество мест на олимпиадах или любой другой критерий в целом. Вроде как человек из группы А может быть выше человека из группы Б. Но это не значит, что средний рост в группе А больше, чем средний рост в группе Б. По этой информации вообще ничего нельзя сказать о среднем росте))

Сравнить можно, только сравнение будет не в пользу 27, т.е. абсолютные показатели - да конечно, а относительные - очень сомнительно. Для начала имидж лицея и все его достижения - это все дети-гении, которые как раз не показатель. Т.е. как уже показывает практика помести такого ребенка в 45 - и международник тоже получился. Т.е. во многом успех школы формирует контингент одаренных детей, которых приводят на репутацию школы. Будут уменьшатся успехи и достижения - одаренных детей будут отводить в другие школы.

Напомню, что 27 - специализированная школа, а 45 - УВК, т.е. в 27 больше часов математики за счет трудов\пения\немецкого и при этом 45 показывает результаты сопоставимые с профильным учреждением. И при этом в информатике (смежном предмете) уверенно обгоняет, вот 27 самое время задуматься. Т.е. ей составляет конкуренцию даже не другая профильная школа, а УВК.

Формально - администрация отвечает за вообще все, даже если Петя Машу за косичку дернул. На самом деле, если кафедру информатики вернуть, а Лифица убрать - криков и недовольных будет в 10 раз больше. Получается, администрация делает так, как хотят большинство родителей.
Ещё раз, учителя всегда уходили. В том числе великие. Администрация всегда была виновата. А школа все стоит и конкурс 4 человека на место или сколько там.

То, на чем держится лицей разрушить нельзя. Может само упасть, если следующего сумасшедшего не найдется, чтобы там работать.

Вопрос не в том, что учитель уходит (хотя это печально), вопрос в том, что целенаправленно не дают развиваться информатике. Прочтите, что АН писал на предыдущих страницах: систему тестирования внедряли с боями, уже выделенные деньги на компы не давали - это чисто административные рычаги. Здесь не конфликт отдельного учителя - здесь именно изживание предмета.
 
уже выделенные деньги на компы не давали

ненене... я такого не писал :)
Для освоения этих денег нужно было сделать некоторые телодвижения, вместо которых производились совершенно другие телодвижения, не ведущие к результату, зато создающие много "работы" (все строго по Паркинсону... который историк/экономист, а не более известный синдром).
Я писал к тому, что по мнению Светучки кафедра информатики просто зажралась: им и то и другое на голубой каемочке, а они еще недовольны...
 
Какая разница, от кого идет? Лифицы тоже в школе нужны для тех, кому подходит. Речь о политике администрации, а не от кого идет. Когда детей гнобит администрация, оправдывать это особенностями Лифица просто смешно
Ну, давайте конкретно. Гнобит администрация.
Из того, что выше сказано было, администрация(директор) ругала детей, что они тайно посетили олимпиаду по информатике, так? Однако, заявку на олимпиаду посылает школа и подписывает директор лично. Никто тайно никуда пойти не может. Ещё ругала за то, что дети ходят на дополнительную информатику. Она ежедневно опрашивает каждого лицеиста, ходил он на информатику или не ходил?
Я лично знаю несколько детей, которые ходят на кружок по информатике по воскресеньям и никогда никто из них не говорил, что им это запрещено или связано с какими-либо проблемами.
 
Я писал к тому, что по мнению Светучки кафедра информатики просто зажралась: им и то и другое на голубой каемочке, а они еще недовольны...
Да где Вы такое увидели. По моему мнению труд учителя один из самых сложных, тяжелых и неблагодарных. Даже если бы у Вас абсолютно все было для работы, все равно это очень тяжело. А в таких условиях - просто подвиг.
Напомню, что 27 - специализированная школа, а 45 - УВК, т.е. в 27 больше часов математики за счет трудов\пения\немецкого и при этом 45 показывает результаты сопоставимые с профильным учреждением.
В 27-й уже нет трудов? В 45-й вместо трудов информатика. Если честно, мой сравнительный ****из все-так в пользу 27-й. Можете свой провести. Если кратко - деление на подгруппы, физика-математика, количество уроков. Добавьте к урокам ещё два часа немецких потом один французский и получите на час в день больше. Как-то так.
систему тестирования внедряли с боями
Это вот не понятно. При чем тут вообще администрация. Или они запрещали ей пользоваться? Я так понимаю, что кроме инета ничего для этого не нужно.
 
Назад
Зверху Знизу