Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Я могу написать почему ушла Стрельченко. И напишу, почему ушла не только Юсупова и Степанова, а почему бегут молодые учителя, в которых души не чают дети, почему в этом году одновременно заявление об уходе написали три вполне адекватных учителя. Они не ушли, их уговорили остаться, потому что для управления образования это была бы бомба)). Но они, конечно, уйдут, только не так демонстративно - все вместе. Почему уходит Берштейн (а он тоже, выпустив класс, уйдет). Почему рекой утекают другие, менее известные учителя... И почему не будет работать в лицее ни один уважающий себя человек, представляющий из себя хоть что-нибудь. Почему лицей, ставший лицеем одного учителя, в случае ухода этого учителя просто лопнет, как мыльный пузырь. Но история это длинная, и для того, чтобы понять, что произошло с лицеем, нужна ретроспектива.

Итак - жила себе поживала физмат школа, она же в последствии физмат лицей. Бульба, Лободюк, Ненашев - ее директора были люди состоявшимися, самодостаточными, и лицей был таким, каким помнят его выпускинки и родители тех лет, местом, где прекрасные учителя и дети, где витал дух свободы, даже инакомыслия. Но наступил тот несчастливый для лицея день, когда Ненашев (3-й директор) не вписался в повороты во взаимоотношениях с вышестоящими органами (что его характеризует только с лучшей стороны) и одномоментно был отстранен от руководства. Но учебное заведение не может быть без директора, и волею судеб после долгих перипетий, по случайному выбору управления образования на эту должность временно (!) назначают Еременко, где она и остается. Почему остается можно тоже долго писать, но суть не в этом. А дальше начинается крах. Почему?

Да все просто. Предыдущие директора - состоявшиеся люди, а Еременко - ноль без палочки, причем с глубоким комплексом неполноценности, ведь даже доучиться в университете а мех-мате ХГУ она не смогла - вылетела за неуспеваемость, классическое "ну не шмогла я, не шмогла")), и вынуждена была доучиваться в пединституте. Но она же великая! И началась кампания по возвеличиванию директора - ну во-первых травля всех, кто недостаточно интенсивно и глубоко кланяется, травля всех молодых учителей с целью демонстрации "величия". Но одними же репрессиями не обойдешься, величие надо и с другой стороны поддержать. Но тут есть проблемка - как математик Еременко полный ноль, а нужны олимпиадные успехи детей... И есть Лифиц, учитель, который заточен на олимпиады...

А дальше опять все просто - дети из классов Еременко ходят к Лифицу на кружки и доп занятия, а пишут, что подготовила их Еременко. И вуаля! Еременко - великий учитель, а Лифиц получает индульгенцию на все - травит других математиков и не только, унижает и оскорбляет детей, учителя разбегаются... И весь ужас в том, что пока "сатана там правит бал" от прежнего лицея камня не останется... Сейчас это лицей одного учителя, и не нужны там ни Стрельченко, ни Берштейн, ни Юсупова, только мешаются под ногами. Чем больше старых учителей уйдет, тем лучше будет, от молодых то легче скрыть, что "король-то голый"... Но и молодые стремглав бегут, ведь в такой обстановочке работать себе дороже, после чего счастливо работают в других учебных заведениях.

И это только один аспект деятельности директора, можно еще много чего рассказать и о судьбе денег, заботливо собираемых родителями, и о том, что любой вопрос решается теперь за мзду. В частности, учиться детям с состоятельными родителями в лицее стало очень комфортно, и чуть ли не все становятся отличниками. А родителям из класса Стрельченко надо не на форуме бла-бла писать, а добиваться справедливости, только не в управлении образования, а в Киеве, по понятным причинам. Ну в конце концов, сколько можно о людей ноги вытирать? Неля Наумовна ну никак этого не заслуживает!

P.S. Ну поскольку Еременко и иже с ними форум тоже читают, сейчас каждый класс получит разнаряку на два поста на этой ветке в стиле "эх, хорошо в стране советской жить", и дальше все можно не читать. Но имеющий уши да услышит...

Ого, это многое объясняет. К сожалению, мне кажется, что это правда. Посмотреть конспекты детей по урокам Ненашева и Еременко(((( К одному дети бегут, другую тихо ненавидят

Знаете, ведро ****а можно на любого вылить. Только как-то это низко, поливать грязью людей, которые жизнь отдали вашим детям. Не нравится лицей - ищите где лучше.


Не имею. Но многих знаю лично. И только с лучшей стороны. Если Вы учитель математики с дипломом - становитесь и учите. Критиковать мы все умеем. А ещё подсказывать, как надо работать тем, кто работает. А мы тогда Вам расскажем, что Стрельченко была - да, а Вы - что попало.

Вам не кажется странным, что ведро ****а льется только на определенных личностей? И среди этого списка нет ни Харик, ни Гельфгата, ни Ненашева, ни Кравченко, ни Берштейна, ни Омелаенко? На этих и дети, и родители молятся)))) И, право , незачем учителям жизнь отдавать, достаточно качественно вести уроки. И не более



К вашему сведению, Омелаенко ( он же- упоминаемый здесь Александр Николаевич, он же- пользователь SOm) ведет в школе кружки по своему предмету. К нему приходят не только его дети, но и те, у кого информатику ведут другие учителя. Нo конечно же, с репетитором заниматься круче, наверное ;)
Работа в плане повышения уровня преподавания предмета ведется интенсивно, есть на кафедре молодые хорошие учителя. Так что жаловаться на уровень преподавания информатики просто грех. Возможно, вам не повезло с учителем, но вы ведь говорите про лицей в целом, потому я и посчитала нужным озвучить свое несогласие с вами. Не хочется, чтобы несправедливо прицепленное клеймо кого-то "отпугнуло" при выборе учебного заведения.





Как и Svetuchka, я никакого отношения к администрации лицея не имею (это я уточняю, чтобы ваша логика вас в очередной раз не подвела :) ), но это ведь правда, не выдумка: некоторые учителя- из бывших родителей, кому было не все-равно, КАК преподают тот или иной предмет. Критика- это хорошо. Но только если это критика, а не банальное поливание г***ом, лишь бы повозмущаться. Где взять хороших специалистов, фанатов (а другие не задержатся)? У вас есть идеи?
А вы не задумывались о том, что дети должны получать знания на уроках, а не на кружках? Зачем тогда на уроках штаны протирать, если вечером бежать на кружок? С репетитором заниматься не круче- многим удобнее, дабы учитель приходил к ребенку домой ( спокойней знаете ли) .
Когда говорится про лицей- речь идет о том, что 70 % детей имеют высокий уровень по предмету, а тут речь о конкретном преподавателе , давайте перефразирум - в Лицее ученики Омелаенко имеют высокий уровень по информатике.( и вообще человек приятный) Если, говоря о молодых, вы имеете ввиду Клевцова- тут лучше промолчать. Он хорошо знает информатику, но детям от этого ни холодно, ни жарко.
 
Останнє редагування:
Работа в плане повышения уровня преподавания предмета ведется интенсивно, есть на кафедре молодые хорошие учителя. Так что жаловаться на уровень преподавания информатики просто грех.

Как и Svetuchka, я никакого отношения к администрации лицея не имею

Вы обладаете чуть ли не инсайдерской информацией касательно кафедры информатики. Возможно, вы просто активный родитель, но складывается впечатление, что вы, как и Svetuchka, все же имеете отношение к преподавательско-административному составу.
Однако, вы изо всех сил утверждаете обратное, и не верить вам тоже нет причин. В конце концов быть учителем в ФМЛ - почетная должность, которой можно только гордиться. Скрываться и лгать в этом случае вы не стали бы. Особенно если в лицее все хорошо.
НО суть не в этом.
Из моих детских воспоминаний - когда уходила Любодюк, для нас, старшеклассников, это было трагедией. Вот уж точно педагог от Бога. И управленец тоже. Хоть это всего лишь детские впечатления, но я до сих пор им верна.
А Еременко - нет. И не педагог, и не управленец. О ней свои воспоминания я писать тут не стану. Она не может мне ответить, потому это неправильно. НО это не самые приятные воспоминания.
Поэтому я поверю agronomov'у и не поверю вам, которые говорят, что Еременко все делает правильно.
И своих детей в лицей не поведу. А для меня это непростое решение.
 
Возможно, Вы просто не подозреваете, что задачу можно решить другими способами, без этой теоремы.


Вы специалист по методике преподавания математике или просто знаете лучше всех, как учить и лечить?




Вы очень примитивно мыслите.

Возможно, мадам - всезнайка, вы просто не подозреваете, что в физмат лицей идут учиться дети родителей, которые имели( имеют) какое-либо отношение к математике и тех наукам. И эти родители достаточно хорошо знают Как должно быть. И очень ревностно следят за учебой детей и сильно переживают, когда что-то идет не в ту( совершенно не в ту) сторону. Этот Лицей славится именно неравнодушными родителями

Вы обладаете чуть ли не инсайдерской информацией касательно кафедры информатики. Возможно, вы просто активный родитель, но складывается впечатление, что вы, как и Svetuchka, все же имеете отношение к преподавательско-административному составу.
Однако, вы изо всех сил утверждаете обратное, и не верить вам тоже нет причин. В конце концов быть учителем в ФМЛ - почетная должность, которой можно только гордиться. Скрываться и лгать в этом случае вы не стали бы. Особенно если в лицее все хорошо.
НО суть не в этом.
Из моих детских воспоминаний - когда уходила Любодюк, для нас, старшеклассников, это было трагедией. Вот уж точно педагог от Бога. И управленец тоже. Хоть это всего лишь детские впечатления, но я до сих пор им верна.
А Еременко - нет. И не педагог, и не управленец. О ней свои воспоминания я писать тут не стану. Она не может мне ответить, потому это неправильно. НО это не самые приятные воспоминания.
Поэтому я поверю agronomov'у и не поверю вам, которые говорят, что Еременко все делает правильно.
И своих детей в лицей не поведу. А для меня это непростое решение.
У нас в лассе многие родители - бывшие ученики ФМЛ. Мнение у всех одно "Мы учились в другом лицее. С традицией и духом. Во главе угла у Лободюк всегда был РЕБЕНОК с его интересами и проблемами, и ничего более. " Многие учителя, отучив тут своих деток, сегодня внуков уже не ведут.
 
У нас в лассе многие родители - бывшие ученики ФМЛ. Мнение у всех одно "Мы учились в другом лицее. С традицией и духом. Во главе угла у Лободюк всегда был РЕБЕНОК с его интересами и проблемами, и ничего более. " Многие учителя, отучив тут своих деток, сегодня внуков уже не ведут.
Вот до слез понимаю, честное слово. Я в лицее училась так себе, а базы хватило и на университет, да и по сей день хватает. И не только научной, а и культурной базы. И еще лицей прививал характер и дух. И мои лучшие друзья по сей день - мои одноклассники.

Но один вопрос: если родители - бывшие ФМЛовцы, которые как никто видят разницу, то могут ли они своими силами что-то поменять? Что мешает? Делаются ли попытки? Или просто сокрушаются и не ведут внуков?
 
Вот до слез понимаю, честное слово. Я в лицее училась так себе, а базы хватило и на университет, да и по сей день хватает. И не только научной, а и культурной базы. И еще лицей прививал характер и дух. И мои лучшие друзья по сей день - мои одноклассники.

Но один вопрос: если родители - бывшие ФМЛовцы, которые как никто видят разницу, то могут ли они своими силами что-то поменять? Что мешает? Делаются ли попытки? Или просто сокрушаются и не ведут внуков?

Увы,увы((( Никто не хочет быть крайним. Все выливается на детях. Одна мама на собрании справедливо начала ругаться с учителем английского- все только опустили головы, хотя в кулуарах возмущены все , как и математикой, и биологией, и третьим учителем за год по истории... Все ищут выход для себя. Мое мнение- менять нужно не учителей, ведь рыба гниет с головы. И у многих учителей поверхностное отношение к детям и урокам не просто так. Если так позволяет вести себя главное лицо лицея, то почему бы всем не делать то же самое.
 
Увы,увы((( Никто не хочет быть крайним. Все выливается на детях. Одна мама на собрании справедливо начала ругаться с учителем английского- все только опустили головы, хотя в кулуарах возмущены все , как и математикой, и биологией, и третьим учителем за год по истории... Все ищут выход для себя. Мое мнение- менять нужно не учителей, ведь рыба гниет с головы. И у многих учителей поверхностное отношение к детям и урокам не просто так. Если так позволяет вести себя главное лицо лицея, то почему бы всем не делать то же самое.

прискорбно.
вы правы, гниёт с головы
 
Если, говоря о молодых, вы имеете ввиду Клевцова- тут лучше промолчать. Он хорошо знает информатику, но детям от этого ни холодно, ни жарко.

интересно Вы рассуждаете... Человек работает второй год. Попал в очень необычную для учителя информатики ситуацию - мы реально пытаемся учить детей чему-то полезному... При этом он очень быстро прогрессирует и уже сейчас ведет уроки намного интересней подавляющего большинства учителей нашего профиля. Ситуация осложняется тем, что сейчас на 2 кабинета информатики приходится около 90 часов, в итоге часть уроков мы проводим без компьютеров, часто объединяют классы (работа не по группам)... и при этом есть куча детей, которые горят именно благодаря Юрию Владимировичу, шикарный 7 класс и очень интересные пятачки...
в общем, зря Вы так...
 
Останнє редагування:
Атака клонов :)
Такое впечатление, что учителя уходят только из 27...
К чему эти пламенные простыни недовольства и страданий?
Ищите выход, он всегда есть.
 
интересно Вы рассуждаете... Человек работает второй год. Попал в очень необычную для учителя информатики ситуацию - мы реально пытаемся учить детей чему-то полезному... При этом он очень быстро прогрессирует и уже сейчас ведет уроки намного интересней подавляющего большинства учителей нашего профиля. Ситуация осложняется тем, что сейчас на 2 кабинета информатики приходится около 90 часов, в итоге часть уроков мы проводим без компьютеров, часто объединяют классы (работа не по группам)... и при этом есть куча детей, которые горят именно благодаря Юре, шикарный 7 класс и очень интересные пятачки...
в общем, зря Вы так...
Возможно, он старательный очень, но то , что видела я , извините, не вдохновило
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Атака клонов :)
Такое впечатление, что учителя уходят только из 27...
К чему эти пламенные простыни недовольства и страданий?
Ищите выход, он всегда есть.

за клонов тут банят;)
а простыни нужны. если даже вам кажется, что нет) а если имеете что-то сказать по сути - говорите
 
за клонов тут банят;)
а простыни нужны. если даже вам кажется, что нет) а если имеете что-то сказать по сути - говорите
А в чем суть, простите?
Чего вы добиваетесь?
Вернуть ушедших преподавателей?
Убрать оставшихся?
Или так, поговорить?
 
А в чем суть, простите?
Чего вы добиваетесь?
Вернуть ушедших преподавателей?
Убрать оставшихся?
Или так, поговорить?

Ваша пачка вопросов нелюбопытна.
Я пока ничего не добиваюсь. Мои дети еще не родились, но их будущее я уже планирую, знаете ли. Вы говорите свои мысли, если они есть. У вас претензии, предложения есть? Или наоборот, вы можете написать хороший отзыв о теперешнем лицее? Все будет интересно почитать.
 
А в чем суть, простите?
Чего вы добиваетесь?
Вернуть ушедших преподавателей?
Убрать оставшихся?
Или так, поговорить?

Просят на паперти, а добиваются на майдане.
Тут обсуждается текущая ситуация- родители высказывают свое мнение. Не всегда родители готовы сказать о наболевшем в классе или родителям одноклассников.
 
вы не задумывались о том, что дети должны получать знания на уроках, а не на кружках?

Я задумывалась, почему некоторые родители, будучи недовольными отдельными учителями, ставят крест на всем учебном заведении, да так, что будущие потенциальные лицеисты и их родители задумаются, стоит ли переться через весь город в учебное заведение, которое "держится на одном учителе". А ведь можно в другой класс перейти, "добрать" на тех же кружках. Так многие и делают.



15 лет назад у 27-й не было конкурентов в информатике.
Ну, так далеко не будем вспоминать. Были и взлеты, были и падения. Конкретно сейчас идет мощный разгон и нет повода делать выводы "ужас ужасный". Это я и хотела подчеркнуть.



У нас в лассе многие родители - бывшие ученики ФМЛ. Мнение у всех одно "Мы учились в другом лицее. С традицией и духом.

Полностью поддерживаю это мнение. К сожалению, изменения не в лучшую сторону. Но вся система образования гнилая. Мы сравниваем лицей сегодня с лицеем вчера, но если сравнивать положение дел на фоне школ города, то куда вести внуков, вопрос сложный, потому как выбор всего раз, два, и один из них- 27.



Поэтому я поверю agronomov'у и не поверю вам, которые говорят, что Еременко все делает правильно.

А кто тут говорил, что она все делает правильно? Задавали вопросы, но человек сказал о наболевшем, высказал уверенность, что сейчас набегут по два человека с класса с опровержениями, и удалился. Так что, пока не набежали эти самые по два человека, вы можете верить или не верить только agronomov'у. :)
 
Останнє редагування:
Увы,увы((( Никто не хочет быть крайним.
А я думаю, все не так плохо, как Вы тут описываете. Если никто ничего не делает, значит, в основном, все устраивает.

У нас в лассе многие родители - бывшие ученики ФМЛ. Мнение у всех одно "Мы учились в другом лицее. С традицией и духом. Во главе угла у Лободюк всегда был РЕБЕНОК с его интересами и проблемами, и ничего более. "
А ещё, деревья были выше и трава зеленее. И английский с информатикой были супер. Не смешите мои тапочки. Во главе угла была физика. Для учеников Жигулиной, земля ей пухом, это была не физика, а школа выживания. Математика и украинский, русский язык - это полный перечень предметов, которые преподавались. На всех остальных народ просто отсиживал. Имхо, люди с жиру бесятся. Деление по математике, языкам, столько информатики с отличным учителем и кружками, физика - где ещё можно все это получить, не подскажите?
А про математику - могу поспорить на что угодно, что "активные родители", выпускники ФМЛ, на 50% минимум состоят из людей, которые могли бы прийти преподавать. Никому не надо? Значит, все на самом деле не так плохо. А то, что мы хотим ещё лучше - так хотеть не вредно. Возможно, для этого нужно хоть кому-то пошевелиться и что-нибудь сделать.



И среди этого списка нет ни Харик, ни Гельфгата, ни Ненашева, ни Кравченко, ни Берштейна, ни Омелаенко? На этих и дети, и родители молятся))))
И что, для одной школы мало? Ну, знаете ли, а с перламутровыми пуговицами не надо?
 
Останнє редагування:
Где их вообще брать , этих учителей? Все, кто умеют, пойдут работать, а не в школу.
Это ж специфика именно информатики.
+100500
Причем речь даже не в готовых спецах, а в том, что молодой учитель или не развивается вообще (что часто и бывает) или учится и быстро дорастает до уровня, когда его школа начинает сильно тормозить...
Сейчас пытаемся проработать схему, по которой учителем информатики будет интересно быть и действительно специалисту в этой информатике :)
Если вдруг у кого-то в этом направлении есть идеи, предложения или просто хочет поучаствовать в подобном проекте, вэлкам в личку :)))
 
+100500
Причем речь даже не в готовых спецах, а в том, что молодой учитель или не развивается вообще (что часто и бывает) или учится и быстро дорастает до уровня, когда его школа начинает сильно тормозить...
Это когда перерос задачи межнара?

Где их вообще брать , этих учителей? Все, кто умеют, пойдут работать, а не в школу.
Это ж специфика именно информатики. И в непрофильных вузах тоже. Я сама её читаю, будучи как и Вы, вовсе не.
Вот тут то и можно задействовать родительские резервы. Половина, небось, айтишников. Что такое потратить, скажем, 4 часа в неделю (или сколько там информатик) на образование собственного ребенка. Неужели слишком большая жертва?
 
Это когда перерос задачи межнара?
Сарказм понятен, но вытекает из непонимания специфики скорее всего :)
Например та тема, которой сейчас Юрий Владимирович обучает 8 класс будучи достаточно освоенной позволяет работать верстальщиком с зарплатой от 300у.е.
Тема, которую Алла Алексеевна рассказывает 9 классу - почти готовая профессия, в которой можно за несколько часов работы получить несколько тыщ грн
и т.д.
Понятно, что одних уроков для освоения "профессии" недостаточно, но и учитель то знает немного больше, чем рассказывает детям ;)
Работа в IT далеко не всегда коррелирует с навыками решения задач межнара...
 
Вот тут то и можно задействовать родительские резервы. Половина, небось, айтишников. Что такое потратить, скажем, 4 часа в неделю (или сколько там информатик) на образование собственного ребенка. Неужели слишком большая жертва?
Правильно, пусть те предметы, которые плохо дают в школе, преподают родители. Бесплатно, в качество бонуса к зарплате предметника:D
 
Сарказм понятен, но вытекает из непонимания специфики скорее всего :)
Например та тема, которой сейчас Юрий Владимирович обучает 8 класс будучи достаточно освоенной позволяет работать верстальщиком с зарплатой от 300у.е.
Тема, которую Алла Алексеевна рассказывает 9 классу - почти готовая профессия, в которой можно за несколько часов работы получить несколько тыщ грн
и т.д.
Так они могут начать изучать темы друг друга) А что не так с задачами межнара? Отличная почва для самообразования.

Не факт. У нас в классе есть папы-дяди айтишники, которые не могут дорешать на 100 баллов задачку на длинную арифметику, с которой легкостью управляется мой ребенок. Разные направления, может.
Кто-то не может, но не так же, чтобы все. Вот те, кто могут, могли бы поучаствовать.

Правильно, пусть те предметы, которые плохо дают в школе, преподают родители. Бесплатно, в качество бонуса к зарплате предметника:D
Можно оформить совместительство. Финансовая сторона тут настолько мизерная, что о ней в последнюю очередь. Кстати, можно было бы освободить таких родителей от платы за обучение в качестве маленького вознаграждения.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу