Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Так они могут начать изучать темы друг друга) А что не так с задачами межнара? Отличная почва для самообразования.
Олимпиадные задачи как правило не имеют ничего общего с практикой. Навыки архитекуры олимпиадники обходят, некоторые языки сознательно не используют (если требуется скорость выполнения) и др и пр

Можно оформить совместительство. Финансовая сторона тут настолько мизерная, что о ней в последнюю очередь. Кстати, можно было бы освободить таких родителей от платы за обучение в качестве маленького вознаграждения.
И учителей тоже сразу на совместительство оформлять и освобождать от зарплаты за эти часы:D
 
Первобытно-общинный строй какой-то.
Для Вас волонтерская деятельность не приемлема? Даже во благо собственного ребенка?

И учителей тоже сразу на совместительство оформлять и освобождать от зарплаты за эти часы:D
Учителей разгрузить от двух ставок.
 
Для Вас волонтерская деятельность не приемлема? Даже во благо собственного ребенка?
Вы предлагаете родительским волонтерством компенсировать некомпетентность школьных учителей?
 
Вы предлагаете родительским волонтерством компенсировать некомпетентность школьных учителей?
Недостаток.

Это как-то глобально неправильно. Любая волонтерская деятельность подменяет собой работу государства. Которому я же и плачу налоги.
земская школа, земские учителя, земские врачи...
Ну, ок, будем сидеть и говорить, что это "как-то неправильно". Тогда и жаловаться не надо. Государство наняло на работу дипломированных специалистов. Следовательно, они обладают достаточной квалификацией.

Вы можете показать в моих постах, где я писал, что с задачами межнара что-то не так?:confused:
Я к тому, что учитель может совершенствоваться бесконечно. И это не сарказм.

ИЛИ ОПЯТЬ ВСЕ БУДЕМ МОЛЧАТЬ И РИСОВАТЬ! "НЕ нам оценивать их или их роль..."
Если у Вас это самая большая проблема в школе - Вам нереально повезло.
 
Это когда перерос задачи межнара?

Вот тут то и можно задействовать родительские резервы. Половина, небось, айтишников. Что такое потратить, скажем, 4 часа в неделю (или сколько там информатик) на образование собственного ребенка. Неужели слишком большая жертва?

Образованием своего ребенка родитель занимается дома, а в школе будет доп нагрузка в виде еще человек минимум 20-ти. Зачем родителю это? да и ,простите, где гарантия,что никто не скажет, что "он(а) своему ребенку оценку завышает"

Для Вас волонтерская деятельность не приемлема? Даже во благо собственного ребенка?

Учителей разгрузить от двух ставок.

это какое-то с больной головы на здоровую...
 
Я к тому, что учитель может совершенствоваться бесконечно. И это не сарказм.

Вы не так давно ставили участникам форума в укор их понимание логики... т.е. Вы должны догадываться, что истинность этого заявления никоим образом не подтверждает Ваших предыдущих высказываний, да и вообще связана с ними весьма отдаленно. И уж точно не является ответом на вопрос "где я писал, что с задачами межнара что-то не так?"
Из тезиса "развиваться можно бесконечно" не следует, что для работы в IT нужно щелкать задачки с межнара...
"В огороді бузина, а в Кіїві дядька" (с)
 
Образованием своего ребенка родитель занимается дома, а в школе будет доп нагрузка в виде еще человек минимум 20-ти. Зачем родителю это? да и ,простите, где гарантия,что никто не скажет, что "он(а) своему ребенку оценку завышает"



это какое-то с больной головы на здоровую...

М-дя((( ехали-ехали- приехали....давайте просто признаемся, что система образования сгнила и восстановлению не подлежит. Монстры на пепелище пытаются впихнуть остатки никому ненужных знаний ( т.е те знания, которые не будут востребованы после 11 класса) в головы нашим детям.
Образование не удовлетворят родителей, а оплата хороших учителей.
SOM пишет разумные вещи- нужно думать , как привлекать прогрессивных преподавателей в школы. ( в том числе что-то добавлять к зп из благотворительных фондов) А не лепить волонтерские программы родительского самообразования.
Давайте признаемся , что лицей далеко не так хорош, как поют ему дифирамбы и проблем в нем с каждым днем все больше( тем не менее это одно из лучших учебных заведений Харькова). Почему то приоритетом и главной заслугой лицея вдруг стали олимпиадники- 5-6 человек в параллели ( честь и хвала таким одаренным детям) , а просто умные детки через пару лет теряют интерес к учебе.

Вы не так давно ставили участникам форума в укор их понимание логики... т.е. Вы должны догадываться, что истинность этого заявления никоим образом не подтверждает Ваших предыдущих высказываний, да и вообще связана с ними весьма отдаленно. И уж точно не является ответом на вопрос "где я писал, что с задачами межнара что-то не так?"
Из тезиса "развиваться можно бесконечно" не следует, что для работы в IT нужно щелкать задачки с межнара...
"В огороді бузина, а в Кіїві дядька" (с)

Мне недавно понравилась замечательная фраза ио ректора ХНУРЭ Рубина - смысл такой " Первая задача образования- выпустить специалистов, которые будут востребованы сегодня и сейчас" Поэтому задача все-таки хорошего учителя дать большинству детей инструмент, который пригодится завтра. Та же верстка, то же SEO и прочее. Межнары и реальная жизнь уж очень далеки.
Вы не пробовали получать гранты для развития авторских методик в школе? Очень популярная тема сегодня. И учителям хорошая прибавка к зп, и детям польза огромная.
 
Из тезиса "развиваться можно бесконечно" не следует, что для работы в IT нужно щелкать задачки с межнара...
"В огороді бузина, а в Кіїві дядька" (с)
Ладно, Вы меня не поняли, а я Вас. Про работу в IT речи не было изначально. И у нас, похоже, разные взгляды на преподавание. Школа не должна выпускать верстальщиков или других специалистов IT низшего звена. Развитие логики, абстрактного и алгоритмического мышления важнее. Как на математике не нужно изучать кассовый аппарат и способы обмана клиентов и выпускать кассиров, или кредитных агентов. На языках - не нужно учить писать 100 статей в день на 2000 слов с помощью копипаста. До этого уровня опуститься всегда успеют, цели должны быть выше. Ну, это мое личное мнение и на абсолютное никак не претендую.

Говоря о том, что школа тормозит развитие учителя, Вы, видимо, имели ввиду развитие как ITспециалиста. А я поняла, что тормозит развитие как учителя.


А не лепить волонтерские программы родительского самообразования.
Ок, тогда Лифицу и Бернштейну в школе делать нечего. Надо набирать специалистов высокого класса из пединститута.

Почему то приоритетом и главной заслугой лицея вдруг стали олимпиадники- 5-6 человек в параллели .
Так было всегда. И то же самое Вы увидите в других школах. Если олимпиадники есть, то большинство учителей будут работать только на них.
Олимпиадники приносят славу и рейтинг. И именно из-за этого стоит очередь на поступление в ФМЛ.
 
Останнє редагування:
И у нас, похоже, разные взгляды на преподавание. Школа не должна выпускать верстальщиков или других специалистов IT низшего звена.
Раз Вы считаете, что наши взгляды отличаются, то можно предположить, что в Вашем восприятии я как раз и считаю, что школа должна выпускать верстальщиков или других специалистов IT низшего звена? В очередной раз очень бы хотелось увидеть, где в моих постах я подобное утверждал?
Вы в очередной раз в подтверждение своей позиции пишете какие-то прописные истины, которые ну вообще никак не связаны с предыдущей историей дискуссии... Не самая приятная манера, на самом деле.

Но возможно опять сработало
Ладно, Вы меня не поняли, а я Вас.
Так вот, я лишь имел в виду, что учитель информатики, который знает свой предмет, чисто технически может зарабатывать больше при меньших трудозатратах. А дальше как бы намекал, что если человек учит кого-то, то можно предположить, что он примерно понимает то, чему учит.
К "профессиональной подготовке" детей это не относится... Хотя при желании дитёнок может выбрать эти направления в качестве своей будущей профессии.
И это был ответ на Ваше высказывание, суть которого я понял как "считаться спецом в IT можно только щелкая задачки межнара"
 
учитель информатики, который знает свой предмет, чисто технически может зарабатывать больше при меньших трудозатратах.
Ясно, Вы имели ввиду возможность развиваться в IT и материально, а я поняла фразу "дорастает до уровня, когда его школа начинает сильно тормозить..." как отсутствие интеллектуального развития. Поэтому и упомянула олимпиадные задачи как способ повысить свой уровень. У меня развитие не ассоциируется с материальной и карьерной составляющей, сори.
 
М-дя((( ехали-ехали- приехали....давайте просто признаемся, что система образования сгнила и восстановлению не подлежит. Монстры на пепелище пытаются впихнуть остатки никому ненужных знаний ( т.е те знания, которые не будут востребованы после 11 класса) в головы нашим детям.
Образование не удовлетворят родителей, а оплата хороших учителей.
SOM пишет разумные вещи- нужно думать , как привлекать прогрессивных преподавателей в школы. ( в том числе что-то добавлять к зп из благотворительных фондов) А не лепить волонтерские программы родительского самообразования.
Давайте признаемся , что лицей далеко не так хорош, как поют ему дифирамбы и проблем в нем с каждым днем все больше( тем не менее это одно из лучших учебных заведений Харькова). Почему то приоритетом и главной заслугой лицея вдруг стали олимпиадники- 5-6 человек в параллели ( честь и хвала таким одаренным детям) , а просто умные детки через пару лет теряют интерес к учебе.



Мне недавно понравилась замечательная фраза ио ректора ХНУРЭ Рубина - смысл такой " Первая задача образования- выпустить специалистов, которые будут востребованы сегодня и сейчас" Поэтому задача все-таки хорошего учителя дать большинству детей инструмент, который пригодится завтра. Та же верстка, то же SEO и прочее. Межнары и реальная жизнь уж очень далеки.
Вы не пробовали получать гранты для развития авторских методик в школе? Очень популярная тема сегодня. И учителям хорошая прибавка к зп, и детям польза огромная.

Ну, для меня эта тема как раз и полезна с точки зрения стороннего человека с проблемой выбора учебного заведения. Но в школе моего ребенка тоже стоит проблема кадров и тоже звучало "у вас есть родители, которые могли бы прийти и читать предмет вашему классу! но не хотят!" и я прекрасно понимаю почему не хотят.

Так было всегда. И то же самое Вы увидите в других школах. Если олимпиадники есть, то большинство учителей будут работать только на них.
Олимпиадники приносят славу и рейтинг. И именно из-за этого стоит очередь на поступление в ФМЛ.

Да не работают учителя в основном только на олимпиадников в других школах.
 
Ладно, Вы меня не поняли, а я Вас. Про работу в IT речи не было изначально. И у нас, похоже, разные взгляды на преподавание. Школа не должна выпускать верстальщиков или других специалистов IT низшего звена. Развитие логики, абстрактного и алгоритмического мышления важнее. Как на математике не нужно изучать кассовый аппарат и способы обмана клиентов и выпускать кассиров, или кредитных агентов. На языках - не нужно учить писать 100 статей в день на 2000 слов с помощью копипаста. До этого уровня опуститься всегда успеют, цели должны быть выше. Ну, это мое личное мнение и на абсолютное никак не претендую.

Говоря о том, что школа тормозит развитие учителя, Вы, видимо, имели ввиду развитие как ITспециалиста. А я поняла, что тормозит развитие как учителя.


Ок, тогда Лифицу и Бернштейну в школе делать нечего. Надо набирать специалистов высокого класса из пединститута.


Так было всегда. И то же самое Вы увидите в других школах. Если олимпиадники есть, то большинство учителей будут работать только на них.
Олимпиадники приносят славу и рейтинг. И именно из-за этого стоит очередь на поступление в ФМЛ.

Каким боком вы приплели сюда Лифица и Берштейна сегодня? Да, когда-то пришли сюда преподавать по каким-то своим причинам, но не только из-за своих чад.

Олимпиалники, победы, слава, рейтинг. Попахивает пятилеткой за 2 года. Давайте тогда объявление - наберем 90, а работать будем с 5-6. Ваша ж логика
 
И учителей тоже сразу на совместительство оформлять и освобождать от зарплаты за эти часы:D
Так они и так практически освобождены. Кружки по информатике так точно учителю не оплачиваются. Чисто инициатива и энтузиазм учителя.

Проблема была четко указана- не хватает учителей, не хватает оборудования. Но акцент упорно смещается на "а почему мы должны делать чью-то работу?" Наверное, потому же, почему и учитель высвобождает время , чтобы дополнительно позаниматься с нашими детьми- ему не все-равно. К сожалению, таких фанатов единицы. Но они есть, и в наших же интересах не "молиться на них" (с), а помочь, если есть идеи, как, или хотя бы не мешать. Определение положения дел в стиле "лицей одного учителя" (с) способны ***** желание за копейки учить наших детей.



ОБРАЩАЮСЬ К РОДИТЕЛЯМ. ВАМ НРАВИТСЯ РИСОВАТЬ КОНТУРНЫЕ КАРТЫ по требованиям учителя географии ФМЛ 27 (Высокохудожественная цветная копия географического атласа)? ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ?
Мне не нравится сама идея с контурными картами. От слова вообще. А требование высокохудожественного оформления тем более. Пишите коллективное заявление с просьбой либо поменять учителя, либо обязать учителя не устраивать в лицее филиал Репинки. Если под таким обращением подпишутся не 2-3 родителя, вопрос решится в вашу пользу. А я думаю, что вас поддержат если не все, то подавляющее большинство.
 
Останнє редагування:
Так они и так практически освобождены. Кружки по информатике так точно учителю не оплачиваются. Чисто инициатива и энтузиазм учителя.

Проблема была четко указана- не хватает учителей, не хватает оборудования. Но акцент упорно смещается на "а почему мы должны делать чью-то работу?" Наверное, потому же, почему и учитель высвобождает время , чтобы дополнительно позаниматься с нашими детьми- ему не все-равно. К сожалению, таких фанатов единицы. Но они есть, и в наших же интересах не "молиться на них" (с), а помочь, если есть идеи, как, или хотя бы не мешать. Определение положения дел в стиле "лицей одного учителя" (с) способны ***** желание за копейки учить наших детей.



Мне не нравится сама идея с контурными картами. От слова вообще. А требование высокохудожественного оформления тем более. Пишите коллективное заявление с просьбой либо поменять учителя, либо обязать учителя не устраивать в лицее филиал Репинки. Если под таким обращением подпишутся не 2-3 родителя, вопрос решится в вашу пользу. А я думаю, что вас поддержат если не все, то подавляющее большинство.

Не самое большое горе эти карты. У меня ребенок сам рисует- никто художеств не требует- нужно подписать моря, горы,города, страны и не более. Оценки от 8 до 10 за свои художества получает. Тут хотя бы уроки ведутся. На некоторых предметах занятия не проводятся вообще- плохо именно это.
 
Так они и так практически освобождены. Кружки по информатике так точно учителю не оплачиваются. Чисто инициатива и энтузиазм учителя.
С ххх... чего бы это? Чисто харьковские примочки? Во Львской области, в Киевской, в Донецкой оплачиваются. Это внеурочная деятельность или внесена в ставку?
"Відповідно до Інструкції про порядок обчисленння заробітної плати працівників освіти педагогічне навантаження керівника гуртка ЗНЗ на ставку становить 18 академічних годин на тиждень. Педагогічне навантаження керівника гуртка на 0,25 ****** становить 4,5 академічних годин на тиждень. Не варто забувати, що окрім педагогічного до навантаження педпрацівника входять і інші види педагогічної роботи (класне керівництво, перевірка зошитів, завідування кабінетом тощо.) Тривалість робочого дня та режим роботи керівника гуртка встановлюється
Правилами внутрішнього трудового розпорядку."

Доплата за зав. кабинетом информатики и обслуживание техники в нашей школе составляет 15% от оклада.

Мне не нравится сама идея с контурными картами. От слова вообще. А требование высокохудожественного оформления тем более. Пишите коллективное заявление с просьбой либо поменять учителя, либо обязать учителя не устраивать в лицее филиал Репинки. Если под таким обращением подпишутся не 2-3 родителя, вопрос решится в вашу пользу. А я думаю, что вас поддержат если не все, то подавляющее большинство.
Мне не нравилось отсутствие работы в 27 с контурными картами по истории:) Работы по географии были корректны: обозначить месторождения, границы - ничего излишнего. Что-то изменилось?
 
С ххх... чего бы это? Чисто харьковские примочки? Во Львской области, в Киевской, в Донецкой оплачиваются. Это внеурочная деятельность или внесена в ставку?
"Відповідно до Інструкції ...."
Все правильно. Но я говорю об отдельных неравнодушных энтузиастах в 27-й, которые дополнительно занимаются с детьми без оплаты. Т.е. занимаются волонтерством. И если дипломированные неравнодушные родители не желают менять профессию на профессию учителя (и правильно делают), то почему вы принимаете в штыки предложение вовлечь их в волонтерство? По-вашему, это "почему родители должны делать работу учителя?", а по-моему, это один из вариантов в поиске выхода из трудной ситуации, связанной с нехваткой учителей.



Мне не нравилось отсутствие работы в 27 с контурными картами по истории:) Работы по географии были корректны: обозначить месторождения, границы - ничего излишнего. Что-то изменилось?
Речь о требованиях высокохудожественного оформления. Если для вас это не проблема, вы не подпишете заявление. У вас претензии противоположного характера. Если у вас много единомышленников, тоже объединяйтесь и решайте проблему. Потому что на форуме мы можем друг другу жаловаться на всякое разное, но самое большое, чего этими стенаниями можем добиться,- ностальгические сожаления, как раньше все было зашибись, и какая сейчас беда-беда. Но ничего не поменяется. Чтобы что-то менялось, надо что-то делать.
 
Останнє редагування:
Я принимаю в штыки предложение заменить работу некомпетентных учителей волонтерством родителей. Имеющиеся учителя из года в год не меняют методики преподавания, несмотря на озвученное недовольство и претензии родителей. Хороших - поощрить, плохих - оштрафовать. Родители, сдающие в школьный фонд (в т.ч. "оплату за рейтинг") могут написать заявление с просьбой премировать ФИО за энтузиазм и достижения учеников из этих денег.
 
Если у вас много единомышленников, тоже объединяйтесь и решайте проблему.
Снимите розовые очки. 27 лицей это обычная школа с обычным укладом и вертикалью подчинения. От детей и их родителей в решении таких вопросов ничего не зависит. Вспомните, как совет лицея принял решение о форме и вам станет все ясно.

Родители, сдающие в школьный фонд (в т.ч. "оплату за рейтинг") могут написать заявление с просьбой премировать ФИО за энтузиазм и достижения учеников из этих денег.
От родителей тут ничего не зависит, если их инициативы не совпадают с позицией администрации. Оплата за школу идет на доплату за деление класса на математике, оплата в благотворительный фонд на хознужды и олимпиады (а чуть ли не большая часть на оплату директору этого фонда и бухгалтеру со всеми начислениями это не 5 коп).
Это не частная школа, где те, кто платят или вносят пожертвования, могут влиять на политику школы.
 
Назад
Зверху Знизу