Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
От родителей тут ничего не зависит, разве что их инициативы не совпадают с позицией администрации. Оплата за школу идет на доплату за деление класса на математике, оплата в благотворительный фонд на хознужды и олимпиады (а чуть ли не большая часть на оплату директору этого фонда и бухгалтеру со всеми начислениями это не 5 коп).
Это не частная школа, где те, кто платят или вносят пожертвования, могут влиять на политику школы.
Вы заблуждаетесь. Родители сдают деньги добровольно - и никакие Договоры об оплате по рейтинговой системе тут не играют роли.. Одно обращение в прокуратуру снимет все претензии к незаплатившему и доставит проблемы лицею. Соответственно родители имеют право указать целевое использование этих денег, да на самом деле достаточно написать в комментарии к оплате "пожертвование на премию ХУ":)
 
Я принимаю в штыки предложение заменить работу некомпетентных учителей волонтерством родителей. .
А как вы определяете компетентность учителя? И как на счет того, что на одного и того же учителя кто-то молится, а кто-то плюется?
Изначально речь шла немного в другом направлении. Я вот опять вернусь к частному случаю.
Вы, наверное, не обратили внимания- СОм написал: "Типа кружки". Скромненько так. Я вам расшифровываю- это значит безоплатно. Так а родителям почему бы не помочь детям на тех же условиях?

Тему "учитель не для этого лицея" пока давайте опустим, потому как она опять же упирается в нехватку учителей. Мне нравится идея поощрения из фонда достойных, но это не решит проблему: учителей не добавится, а некомпетентные не станут компетентными.
 
Когда вносятся деньги в благотворительный фонд, они передаются в виде безусловного подарка. Это если исходить из логики. Если вы найдете в законодательстве про то, что можно указывать цель благотворительных взносов и целевое расходование будет обязательным, я соглашусь с вашей позицией. Но не раньше. Может можно это оформить отдельным договором, но вряд ли фонд согласится на это.

Мне нравится идея поощрения из фонда достойных
А судьи кто?
Вы думаете в фонде есть неосвоенные деньги? Кстати, нигде не встречал публичного отчета на то, куда расходуются средства фонда. Максимум обрывками на собраниях.
 
Снимите розовые очки. 27 лицей это обычная школа с обычным укладом и вертикалью подчинения. От детей и их родителей в решении таких вопросов ничего не зависит. Вспомните, как совет лицея принял решение о форме и вам станет все ясно.
.
Вы правы на счет диктаторства. Но если родители будут молча подчиняться, то вскоре не будет и того, что есть хорошего. Проиграли в вопросе формы? Выиграем в чем-то другом.
Перечитать тему полностью нереально, но те, кто в теме постоянно, помнят примеры, как родительское небезразличие способно влиять на ситуацию. К сожалению, выпустились дети, и из темы ушли активные родители, которые делились опытом, подсказывали, как они справлялись с непонятками.




В даном случае- каждый отдельный родитель. Н-р, я хочу, чтобы часть моего взноса перечислили ХУ, а вы хотите БС, а Каламутка- ХУ. Т.е. это решают родители, и не коллективно большинством голосов. Именно так я поняла мысль Каламутки. Если ошибаюсь, она не постесняется поправить мне мои розовые очки :)
Соответственно родители имеют право указать целевое использование этих денег, да на самом деле достаточно написать в комментарии к оплате "пожертвование на премию ХУ":)

Однако давайте погодим с премиями. Сначала надо научиться не обливать помоями всех подряд, без разбору, только потому, что лицей стал не тот.
 
Останнє редагування:
Когда вносятся деньги в благотворительный фонд, они передаются в виде безусловного подарка. Это если исходить из логики. Если вы найдете в законодательстве про то, что можно указывать цель благотворительных взносов и целевое расходование будет обязательным, я соглашусь с вашей позицией. Но не раньше. Может можно это оформить отдельным договором, но вряд ли фонд согласится на это.
Брр, целевое назначение - это без комментариев. Это , простите, основы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если вы не указываете целевое назначение благотворительности, то тогда этими деньгами должен распоряжается Школьный РодКом, который на основании заявления родителей может поощрить преподавателя. Если же благотворительность целевая, то директор лицея издает приказ о выплате благотворительной помощи в виде поощрения.

Вы, наверное, не обратили внимания- СОм написал: "Типа кружки". Скромненько так. Я вам расшифровываю- это значит безоплатно. Так а родителям почему бы не помочь детям на тех же условиях?
Поясняю: есть факультативы и кружки, часы которых входят в тарифную сетку и обязанности преподавателя. Есть платные услуги - факультативы и кружки. Если же это энтузиазм - честь и хвала, родкому следует поощрить преподавателей -"стимулювання творчої праці педагогічних працівників"
 
Поясняю: есть факультативы и кружки, часы которых входят в тарифную сетку и обязанности преподавателя. Есть платные услуги - факультативы и кружки. Если же это энтузиазм - честь и хвала, родкому следует поощрить преподавателей -"стимулювання творчої праці педагогічних працівників"
Ну так и предлагали же неравнодушным родителям последовать примеру, можно плюшки каки-нибудь придумать. Общими усилиями "возродить былую славу". Но вы же акцент сделали на "почему родители должны делать работу учителя", и " вот еще чего! Учителю за это платят, так пусть сам там как-нибудь" (это не цитата, это смысл ваших сообщений)
 
Ну так и предлагали же неравнодушным родителям последовать примеру, можно плюшки каки-нибудь придумать. Общими усилиями "возродить былую славу". Но вы же акцент сделали на "почему родители должны делать работу учителя", и " вот еще чего! Учителю за это платят, так пусть сам там как-нибудь" (это не цитата, это смысл ваших сообщений)

не понимаю почему родитель должен это делать?
 
не понимаю почему родитель должен это делать?

Все верно, есть же фонд Обдарованисть, есть лицейский счет. В конце концов , суммы там проходят не маленькие. С учетом рейтинговой системы при кол-ве 500 уч-ся на счет приходит 100000 грн ежемесячно+ доплата из госбюджета. Это не маленькие суммы.
И скажите как родитель должен стимулировать? Я готова платить больше, если будет возможность ставить хороших учителей. Но как это сделать практически?
 
Все верно, есть же фонд Обдарованисть, есть лицейский счет. В конце концов , суммы там проходят не маленькие. С учетом рейтинговой системы при кол-ве 500 уч-ся на счет приходит 100000 грн ежемесячно+ доплата из госбюджета. Это не маленькие суммы.
И скажите как родитель должен стимулировать? Я готова платить больше, если будет возможность ставить хороших учителей. Но как это сделать практически?

пишите письма мелким почерком. Я вообще не из вашего лицея. Меня просто интересует решение проблемы "где найти хорошего учителя"
 
Я вам расшифровываю- это значит безоплатно.
ненене! не надо ничего менять в этой схеме :))) это наше сознательное решение :)
если сделать эти "кружки" оплачиваемыми, то в комплект к копейкам добавится куча бумажек и требований, от которых как раз и хотелось бы уйти :)
так что пусть остается, как есть :)

С учетом рейтинговой системы

Рейтинговая система никак не влияет на эти расчеты. Она просто перераспределяет оплату, но сумма остается прежней... посчитайте количество 0% и 200%... 50% и 150%

Но как это сделать практически?

Вы высказали немного ранее хорошую идею о грантах. Там не все так просто, но идея хорошая.
Идеи скидываться на премию учителю - плохая. Поясню почему.
Даже в этой теме постоянно проскакивает цепочка "платят - работай!", дополнительная точечная оплата только усугубит эту ситуацию... поднимать уровень зарплат нужно, но нужно это делать для всех и максимально объективно (без участия человеческого фактора)
 
Но вы же акцент сделали на "почему родители должны делать работу учителя", и " вот еще чего! Учителю за это платят, так пусть сам там как-нибудь" (это не цитата, это смысл ваших сообщений)
неа, я всегда за то, чтобы свою работу выполняли качественно, будь ты дворник или учитель.
 
Есть. В 27 два или три класса в параллели и 27 призеров на области, в 45 -один класс физматовский на параллели и 45 призеров.
Когда Вы написали "в области есть талантливые дети", я думала, что Вы не про Харьков. (говорят в городе и области)
Кстати, Вы собирались вычесть всех кто дополнительно за деньги занимается. Останется по несколько человек и там и там.

Доплата за зав. кабинетом информатики и обслуживание техники в нашей школе составляет 15% от оклада.
Это в Харькове не оплачивается. Или в единичных случаях.

Проиграли в вопросе формы? Выиграем в чем-то другом.
Вот мне не очень понятно, есть же указ президента о школьной форме. Или на лицей указы президента не распространяются? Что вы там на совете решали, подчинятся указу или нет?
 
Останнє редагування:
неа, я всегда за то, чтобы свою работу выполняли качественно, будь ты дворник или учитель.

А кто против? Только надо бы учитывать конкретную ситуацию, и не обвинять добросовестного дворника за то, что соседний участок не так хорошо подметен. Слава богу, что он вообще его подметает, подмев свой.
 
не понимаю почему родитель должен это делать?
Не должен, но может, если ему не все равно. Как и учитель не должен бесплатно дополнительно заниматься, но может. Так понятнее? Удивительно то, что среди 100 (или сколько учителей в лицее) есть люди, готовые бесплатно тратить время за идею. А среди 1000 родителей таких не нашлось.
 
А кто против? Только надо бы учитывать конкретную ситуацию, и не обвинять добросовестного дворника за то, что соседний участок не так хорошо подметен. Слава богу, что он вообще его подметает, подмев свой.

при чем тут соседний? Свой бы подметали
 
Не должен, но может, если ему не все равно. Как и учитель не должен бесплатно дополнительно заниматься, но может. Так понятнее? Удивительно то, что среди 100 (или сколько учителей в лицее) есть люди, готовые бесплатно тратить время за идею. А среди 1000 родителей таких не нашлось.

когда учитель занимается с детьми своей школы, он по сути делает СВОЮ работу интереснее, поднимает престиж СВОЕЙ школы и СВОЙ. А родителю зачем, простите, приходить и после работы, отложив свою семью в сторону заниматься несвойственной ему работой и обучением ЧУЖИХ детей? Я, честно, не понимаю.
 
когда учитель занимается с детьми своей школы, он по сути делает СВОЮ работу интереснее, поднимает престиж СВОЕЙ школы и СВОЙ. А родителю зачем, простите, приходить и после работы, отложив свою семью в сторону заниматься несвойственной ему работой и обучением ЧУЖИХ детей? Я, честно, не понимаю.
Я вот вижу наоборот, учитель занимается чужими детьми, отложив семью в сторону, а часто её просто потеряв (это про фанатов). Что такое престиж учителя? Если он дает частные уроки, может брать много денег. Или если ведет другие платные занятия. А если он этого не делает, то на кой ему этот престиж? На зарплату не влияет, личную жизнь разрушает, время, силы, нервы.
А родители не хотят потратить время для образования своих детей.
 
Я вот вижу наоборот, учитель занимается чужими детьми, отложив семью в сторону, а часто её просто потеряв (это про фанатов). Что такое престиж учителя? Если он дает частные уроки, может брать много денег. Или если ведет другие платные занятия. А если он этого не делает, то на кой ему этот престиж? На зарплату не влияет, личную жизнь разрушает, время, силы, нервы.
А родители не хотят потратить время для образования своих детей.

они его тратят дома, в удобных и комфортных им условиях
 
Вот мне не очень понятно, есть же указ президента о школьной форме. Или на лицей указы президента не распространяются? Что вы там на совете решали, подчинятся указу или нет?
Тут скорее вопрос не в наличии формы, а в навязывании подрядчика, изготавливающего эту форму, и соотношении цена-качество.
 
Тут скорее вопрос не в наличии формы, а в навязывании подрядчика, изготавливающего эту форму, и соотношении цена-качество.
А как его можно навязать? Если Вы закажете в ателье, в школу не пустят?
Тут звучали посты про голосовали против формы или за форму. Возможно, некоторые считают, что вопрос был поставлен так.

они его тратят дома, в удобных и комфортных им условиях
Ну, если Вас устраивает, что ребенок 6-7 часов сидит в школе зря, а вечером Вы ему объясняете уроки - то да. Для родителей так более комфортно, но менее комфортно для детей.
 
Назад
Зверху Знизу