Я могу написать почему ушла Стрельченко. И напишу, почему ушла не только Юсупова и Степанова, а почему бегут молодые учителя, в которых души не чают дети, почему в этом году одновременно заявление об уходе написали три вполне адекватных учителя. Они не ушли, их уговорили остаться, потому что для управления образования это была бы бомба)). Но они, конечно, уйдут, только не так демонстративно - все вместе. Почему уходит Берштейн (а он тоже, выпустив класс, уйдет). Почему рекой утекают другие, менее известные учителя... И почему не будет работать в лицее ни один уважающий себя человек, представляющий из себя хоть что-нибудь. Почему лицей, ставший лицеем одного учителя, в случае ухода этого учителя просто лопнет, как мыльный пузырь. Но история это длинная, и для того, чтобы понять, что произошло с лицеем, нужна ретроспектива.
Итак - жила себе поживала физмат школа, она же в последствии физмат лицей. Бульба, Лободюк, Ненашев - ее директора были люди состоявшимися, самодостаточными, и лицей был таким, каким помнят его выпускинки и родители тех лет, местом, где прекрасные учителя и дети, где витал дух свободы, даже инакомыслия. Но наступил тот несчастливый для лицея день, когда Ненашев (3-й директор) не вписался в повороты во взаимоотношениях с вышестоящими органами (что его характеризует только с лучшей стороны) и одномоментно был отстранен от руководства. Но учебное заведение не может быть без директора, и волею судеб после долгих перипетий, по случайному выбору управления образования на эту должность временно (!) назначают Еременко, где она и остается. Почему остается можно тоже долго писать, но суть не в этом. А дальше начинается крах. Почему?
Да все просто. Предыдущие директора - состоявшиеся люди, а Еременко - ноль без палочки, причем с глубоким комплексом неполноценности, ведь даже доучиться в университете а мех-мате ХГУ она не смогла - вылетела за неуспеваемость, классическое "ну не шмогла я, не шмогла")), и вынуждена была доучиваться в пединституте. Но она же великая! И началась кампания по возвеличиванию директора - ну во-первых травля всех, кто недостаточно интенсивно и глубоко кланяется, травля всех молодых учителей с целью демонстрации "величия". Но одними же репрессиями не обойдешься, величие надо и с другой стороны поддержать. Но тут есть проблемка - как математик Еременко полный ноль, а нужны олимпиадные успехи детей... И есть Лифиц, учитель, который заточен на олимпиады...
А дальше опять все просто - дети из классов Еременко ходят к Лифицу на кружки и доп занятия, а пишут, что подготовила их Еременко. И вуаля! Еременко - великий учитель, а Лифиц получает индульгенцию на все - травит других математиков и не только, унижает и оскорбляет детей, учителя разбегаются... И весь ужас в том, что пока "сатана там правит бал" от прежнего лицея камня не останется... Сейчас это лицей одного учителя, и не нужны там ни Стрельченко, ни Берштейн, ни Юсупова, только мешаются под ногами. Чем больше старых учителей уйдет, тем лучше будет, от молодых то легче скрыть, что "король-то голый"... Но и молодые стремглав бегут, ведь в такой обстановочке работать себе дороже, после чего счастливо работают в других учебных заведениях.
И это только один аспект деятельности директора, можно еще много чего рассказать и о судьбе денег, заботливо собираемых родителями, и о том, что любой вопрос решается теперь за мзду. В частности, учиться детям с состоятельными родителями в лицее стало очень комфортно, и чуть ли не все становятся отличниками. А родителям из класса Стрельченко надо не на форуме бла-бла писать, а добиваться справедливости, только не в управлении образования, а в Киеве, по понятным причинам. Ну в конце концов, сколько можно о людей ноги вытирать? Неля Наумовна ну никак этого не заслуживает!
P.S. Ну поскольку Еременко и иже с ними форум тоже читают, сейчас каждый класс получит разнаряку на два поста на этой ветке в стиле "эх, хорошо в стране советской жить", и дальше все можно не читать. Но имеющий уши да услышит...
Ого, это многое объясняет. К сожалению, мне кажется, что это правда. Посмотреть конспекты детей по урокам Ненашева и Еременко(((( К одному дети бегут, другую тихо ненавидят
Знаете, ведро ****а можно на любого вылить. Только как-то это низко, поливать грязью людей, которые жизнь отдали вашим детям. Не нравится лицей - ищите где лучше.
Не имею. Но многих знаю лично. И только с лучшей стороны. Если Вы учитель математики с дипломом - становитесь и учите. Критиковать мы все умеем. А ещё подсказывать, как надо работать тем, кто работает. А мы тогда Вам расскажем, что Стрельченко была - да, а Вы - что попало.
Вам не кажется странным, что ведро ****а льется только на определенных личностей? И среди этого списка нет ни Харик, ни Гельфгата, ни Ненашева, ни Кравченко, ни Берштейна, ни Омелаенко? На этих и дети, и родители молятся)))) И, право , незачем учителям жизнь отдавать, достаточно качественно вести уроки. И не более
А вы не задумывались о том, что дети должны получать знания на уроках, а не на кружках? Зачем тогда на уроках штаны протирать, если вечером бежать на кружок? С репетитором заниматься не круче- многим удобнее, дабы учитель приходил к ребенку домой ( спокойней знаете ли) .К вашему сведению, Омелаенко ( он же- упоминаемый здесь Александр Николаевич, он же- пользователь SOm) ведет в школе кружки по своему предмету. К нему приходят не только его дети, но и те, у кого информатику ведут другие учителя. Нo конечно же, с репетитором заниматься круче, наверное
Работа в плане повышения уровня преподавания предмета ведется интенсивно, есть на кафедре молодые хорошие учителя. Так что жаловаться на уровень преподавания информатики просто грех. Возможно, вам не повезло с учителем, но вы ведь говорите про лицей в целом, потому я и посчитала нужным озвучить свое несогласие с вами. Не хочется, чтобы несправедливо прицепленное клеймо кого-то "отпугнуло" при выборе учебного заведения.
Как и Svetuchka, я никакого отношения к администрации лицея не имею (это я уточняю, чтобы ваша логика вас в очередной раз не подвела), но это ведь правда, не выдумка: некоторые учителя- из бывших родителей, кому было не все-равно, КАК преподают тот или иной предмет. Критика- это хорошо. Но только если это критика, а не банальное поливание г***ом, лишь бы повозмущаться. Где взять хороших специалистов, фанатов (а другие не задержатся)? У вас есть идеи?
Когда говорится про лицей- речь идет о том, что 70 % детей имеют высокий уровень по предмету, а тут речь о конкретном преподавателе , давайте перефразирум - в Лицее ученики Омелаенко имеют высокий уровень по информатике.( и вообще человек приятный) Если, говоря о молодых, вы имеете ввиду Клевцова- тут лучше промолчать. Он хорошо знает информатику, но детям от этого ни холодно, ни жарко.
Останнє редагування: