Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Хороших школ много:)

3) Если хочется общаться с равными тебе или превосходящими тебя по знаниям и умениям.

Конечно, стремление и преодоление - это здорово.
Но, легко и с удовольствием учиться позволяют именно способности.
А усердие и трудолюбие - вещь не менее важная, и иногда даже более нужная:)
Но с ними Вы и в обычной школе достигните хороших результатов.

Из моего выпуска, "корпели" ночами над учебниками только те, кому не стоило туда идти вообще...
 
Хороших школ много:)

1) Например? Ограничимся Харьковом, да?
27, 45... Еще назовете парочку? Ну, таких, чтобы математика-физика были на очень хорошем уровне. И по остальным предметам чтобы тоже знания можно получить, а не просто отметку в аттестате.



Конечно, стремление и преодоление - это здорово. Но, легко и с удовольствием учиться позволяют именно способности.
А усердие и трудолюбие - вещь не менее важная, и иногда даже более нужная:)
Но с ними Вы и в обычной школе достигните хороших результатов.

Из моего выпуска, "корпели" ночами над учебниками только те, кому не стоило туда идти вообще...

2) "С удовольствием" вовсе не обязательно означает "легко".
3) Про хорошие результаты в обычной школе - спорно. Да и смысл, в общем-то, не в результатах, а в процессе. :)
Результаты - приятный бонус.
4) "Корпеть" и "учиться" - две большие разницы.
 
Впрочем, дети сами учатся подбирать себе оптимальный график нагрузок. Это - хороший опыт. Жаль только, что без участия медицинских работников. Некоторые себя очень перегружают.
А дети что сироты?
Опыт может и хороший, а здоровье одно на всю жизнь.
Может стоит пересмотреть приоритеты, и к некоторым текущим заданиям относиться с меньшей ответственностью? Или не во всех олимпиадах и конкурсах принимать участие, а выбрать несколько особо интересных предметов и там проявлять себя? Ведь нельзя объять все, даже если очень хочется.
 
А дети что сироты?
Опыт может и хороший, а здоровье одно на всю жизнь.
Может стоит пересмотреть приоритеты, и к некоторым текущим заданиям относиться с меньшей ответственностью? Или не во всех олимпиадах и конкурсах принимать участие, а выбрать несколько особо интересных предметов и там проявлять себя? Ведь нельзя объять все, даже если очень хочется.

Дети не сироты. Но уж больно целенаправленны.
Про здоровье не забывают. Разве что вот со сном иногда недобор.
Пока получается объять многое.
И нет явно выраженного предпочтения.
Поэтому грех ребенка ограничивать, я считаю.
 
Вполне возможно, что через несколько лет дети будут благодарны классной за то, что она не сюсюкала с ними, а преподавала уроки реальной жизни, м?
Во всяком случае, я своей классной благодарен именно за это.
Научила драться или хотя бы царапаться, отбиваясь.
Правда, зараза она была еще та.

Мда. Неприятные ситуации. И совершенно непонятно, что делать.
Все, вроде бы, мелочи, придраться особо не к чему, а осадок остается очень горький.

Не думаю. Дети очень чувствуют равнодушие. Случаев, ****огичных vercher, я могла бы привести намного больше, начиная с 5 класса, лень писать.

Никто и не просит сюсюкать. Уроки реальной жизни? О чем Вы?
 
Не думаю. Дети очень чувствуют равнодушие. Случаев, ****огичных vercher, я могла бы привести намного больше, начиная с 5 класса, лень писать.

Никто и не просит сюсюкать. Уроки реальной жизни? О чем Вы?

О том, что с равнодушием, обманом и мелкой (а то и крупной) подлостью придется встречаться во взрослой жизни все чаще.

Я же не говорю, что я свою классную вспоминаю с любовью и нежностью. :)
Но определенные поведенческие уроки она нам преподала. Некоторое огрубление души ребенка, с одной стороны, заставляет (родителей) грустить, а с другой - надеяться на то, что в ребенке будет какая-то стойкость и желание бороться.
Ну, мне так кажется.
 
Останнє редагування:
Помогите, плиз. Мы первый семестр учимся в лицее в новом классе 7-3. Оценки- просто *****, особенно по русским, украинским, истории и прочим гуманитарным. То есть где-то 5, где-то и 3 по 12-бальной. У некоторых детей по истории фигурировал 1!!!! Никогда таких оценок не было, учились до этого в одной из лучших по ЗНО школ Харькова. На собрании его оценки вообще не выделяли, были товарищи и похуже. Особенно удивил английский- проходив 3 года в International house и пройдя несколько серьезных тестирований, ребенок тут в 27 имеет 5??? При хорошем разговорном, умении читать и переводить без словаря (я сама отлично знаю язык, поэтому могу оценить). Что это- желание запугать, отбить охоту к учебе, поставить на место или что-то другое???? И что в такой ситуации делать родителям- идти ощаться с учителями?
 
Останнє редагування:
Помогите, плиз. Мы первый семестр учимся в лицее в новом классе 7-3. Оценки- просто *****, особенно по русским, украинским, истории и прочим гуманитарным. То есть где-то 5, где-то и 3 по 12-бальной. У некоторых детей по истории фигурировал 1!!!! Никогда таких оценок не было, учились до этого в одной из лучших по ЗНО школ Харькова. На собрании его оценки вообще не выделяли, были товарищи и похуже. Особенно удивил английский- проходив 3 года в International house и пройдя несколько серьезных тестирований, ребенок тут в 27 имеет 5??? При хорошем разговорном, умении читать и переводить без словаря (я сама отлично знаю язык, поэтому могу оценить). Что это- желание запугать, отбить охоту к учебе, поставить на место или что-то другое???? И что в такой ситуации делать родителям- идти ощаться с учителями? С украинкой Натальей Петровной уже имела честь пообщаться и выслушала кучу всего нелестного по поводу поведения. Неприятное впечатление осталось.

У вас собрание уже было? Может, стоит поднять этот вопрос не только в разговоре тет-а-тет, но и при других родителях?

Кстати, порой и правда оценки выставляются в качестве воспитательной меры, и на результаты семестра они потом не влияют. Но лучше выяснить это заранее, конечно.
 
Так как раз на собрании и обсуждали все оценки! Но учителей не было ни одного, поэтому можно было услышать озвучивание только от классного руководителя. Я не просто так возмущаюсь- хочу узнать у тех, кто учится в более старших-9,10,11 классах. Были ли у вас в начале обучения такие ситуации и что вы делали в таких случаях? Варианты ответа:
1. Занимались с репититором из этой школы
2. Занимались с репититором из другого заведения
3. Ребенок сам привык и все наладилось- оценки улучшились
4.Получаете плохие оценки и дальше и считаете что это лучше, чем учиться в другой школе
Была на совете школы и слышала средние оценки по классам- озвучивал директор-потрясена, потому как в 5,6, 7 классах все они были около 5-6!!!
 
Вот мамаши вы без царя в голове....
Ваши чада , *****ов корчат , а вы все ищете причины.
Ладно физика, математика , информатика, НО !!! География ,История это надо быть особо одаренным что бы получать 5-6 баллов. Ремня ему , и повторять процедуру , до закрепления результата.

Это мало того, что лучшая школа в Харькове, это одна из 3 лучших по Украине.Вот теперь сами и решайте- или занимайтесь ребенком, или отдавайте его в районную богодельню.
 
Так как раз на собрании и обсуждали все оценки! Но учителей не было ни одного, поэтому можно было услышать озвучивание только от классного руководителя. Я не просто так возмущаюсь- хочу узнать у тех, кто учится в более старших-9,10,11 классах. Были ли у вас в начале обучения такие ситуации и что вы делали в таких случаях? Варианты ответа:
1. Занимались с репетитором из этой школы
2. Занимались с репетитором из другого заведения
3. Ребенок сам привык и все наладилось- оценки улучшились
4.Получаете плохие оценки и дальше и считаете что это лучше, чем учиться в другой школе
Была на совете школы и слышала средние оценки по классам- озвучивал директор-потрясена, потому как в 5,6, 7 классах все они были около 5-6!!!

1) Про первый вариант ничего не знаю.
Практически у каждого учителя есть дополнительные занятия, и непонятно, надо ли еще договариваться об индивидуальном репетиторстве.
2) Вариант 2 практикуется постоянно. Например, у нашего ребенка это - английский и информатика.
3) Ребенок то привыкает, то отвыкает. Оценки то улучшаются, то еще более улучшаются :)
4) Да, есть такие, кто получает плохие оценки, но при этом считает, что это лучше, чем учиться в другой школе. Только вчера об этом говорили с одной мамой. Причины: в 27-й все равно дадут знания, обстановка в коллективе все равно лучше, дети нацелены на учебу, а не на (здесь вписать что-нибудь пострашнее)...
В самом крайнем случае можно будет в 11 классе уйти в обычную школу и заработать, не напрягаясь, хороший аттестат.

Вот мамаши вы без царя в голове....
Ваши чада , *****ов корчат , а вы все ищете причины.
Ладно физика, математика , информатика, НО !!! География ,История это надо быть особо одаренным что бы получать 5-6 баллов. Ремня ему , и повторять процедуру , до закрепления результата.

Это мало того, что лучшая школа в Харькове, это одна из 3 лучших по Украине.Вот теперь сами и решайте- или занимайтесь ребенком, или отдавайте его в районную богодельню.

А вы, простите, какую школу заканчивали?
 
Останнє редагування:
Вот мамаши вы без царя в голове....
Ваши чада , *****ов корчат , а вы все ищете причины.
Ладно физика, математика , информатика, НО !!! География ,История это надо быть особо одаренным что бы получать 5-6 баллов. Ремня ему , и повторять процедуру , до закрепления результата.

Это мало того, что лучшая школа в Харькове, это одна из 3 лучших по Украине.Вот теперь сами и решайте- или занимайтесь ребенком, или отдавайте его в районную богодельню.

Ремня-это круто... Лучше обойтись без каких-то знаний, чем вырасти психом и неврастеником



Плохие оценки в результате могут сиграть злую шутку в коллективе, где все отличники. Я училась на экономике, у нас был одногрупник из 27, но из плохоучащихся. Так же плохо он учился и в институте, делать нифига не хотел, комплексов была масса- наверно задалбывали в школе, а понтов- еще больше- всем рассказывал, что он из 27. В результате в жизни ничиго не добился- печальная личность.Так эта история еще при совке была. Поэтому я считаю, что если не получается учиться хорошо, нужно забирать, чтобы не создавать ребенку проблем и комплексов на всю жизнь.
 
Останнє редагування:
Marysia12, я Вас очень понимаю. Мы тоже учимся первый семестр, только в 8-м... Да, эмоций куча. У меня. НАчиная с "2" полученного по укр. лит-ре 4 сентября (была проведена самостоят работа по только, что прочитанному тексту, учебников не было, текст читала девочка с учебника учительницы, очень тихо, с первой парты, при этом еще и многие шумели))), так эта еще и высокая оценка была, двоек было всего несколько штук, остальные - "1") , т.е. на первом же уроке в этом заведении мы схватили "пару" и заканчивая постоянными "траблами" по химии.

Что ж, о том, что успеваемость упадет - говорили не однажды и здесь на форуме, да и так было понятно...приноровится ко всем учителям, к их требованиям - нужно время.
На счет истории и др. устных предметов... Нам есть с чем сравнить, у нас в 5-м был такой историк... 8-ка, была высшая оценка. Действительно, устные предметы - это прежде всего чтение учебника. Но вот столкнулась с тем, что не умеют "нонешние" школьники учить эти предметы. А всего-то требуется прочитать и пересказать близко к тексту, а это...для них....очень сложно. Тут реально приходится контролировать, хотя бы на первом этапе. "Прочитал? Супер? Ну и о чем там?"...Посмотрите на реакцию....:D Мой вобще за завтраком заявил, что иторию не понимает, чуть в школу не опоздал - я ему примеры и параллели с математикой и логикой приводила...типо, что из чего проистекает. Все устные предметы прежде всего пополняю словарный запас и учат правильно говорить. (К слову, итоговая у него 9-10 баллов, текущие такие же и выше....)
В лицее же по истории можно готовить доклады, это приветствуется. По географии тоже.

На счет репетиторов... Мне одна мамочка (тоже с нами в класс пришла) предлагала в начале года "скинуться" и нанять...я очень смеялась. На репетиторов я б тратилась либо в нашей "старой" школе, просто, чтоб "углУбить" знания, либо для олимпиад (тут мы перегорели), либо при поступлении (это далеко, так что посмотрим). Во всех других случаях, возникает вопрос:"Зачем?". Тем более, уже писал, учителя в 27-м реально проводят допы. Тут имхо.

:DХотя, вот честно после начала учебы я поняла, что мне оценки важнее. Уж больно косят меня 1,2,3,4 и т.д. в текущих оценках сына....
Не хочу загадывать, неизвестно сколько выдер-жу(-жим)(-жит)...но вот, как все это влияет на средний балл аттестата, который сейчас засчитавается в баллы для поступления? Ой, даже думать об этом не хочу....), этот бы семестр закончить...

Еще удивляет кол-во детей, которые и не очень умные, учатся на больше 100% и при этом ведут себя....вообще "дурно"(((
 
Останнє редагування:
Это в результате может кончиться плачевно. Я училась на экономике, у нас был одногрупник из 27, но из плохоучащихся. Так же плохо он учился и в институте, делать нифига не хотел, комплексов была масса- наверно задалбывали в школе, а понтов- еще больше- всем рассказывал, что он из 27. В результате в жизни ничиго не добился- печальная личность.Так эта история еще при совке была. Поэтому я считаю, что если не получается учиться хорошо, нужно забирать, чтобы не создавать ребенку проблем и комплексов на всю жизнь.
В то же время, куча примеров тех, кто учился отлично и потом в жизни много достиг (правда в других странах, а не у нас).

Я с вами совершенно согласен.
Ну вот просто что называется ППКС ("подпишусь под каждым словом").
Мое мнение - не надо себя или своего ребенка насиловать во имя какой-то не очень понятной будущей цели. Уж хотя бы в детстве-то можно жить так, чтобы душа умела петь и радоваться?

Вернусь к невысоким оценкам. Видимо, у учителей нет других действенных способов повлиять на улучшение успеваемости.
Или, предположим, есть еще другие способы, но мы их не столь замечаем.

:DХотя, вот честно после начала учебы я поняла, что мне оценки важнее. Уж больно косят меня 1,2,3,4 и т.д. в текущих оценках сына....

Vevk, всё ещё образуется. Не переживайте.

Зря вы "перегорели" насчет олимпиад. Это не просто возможность чего-то добиться. Это - прекрасный шанс научиться справляться со стрессовыми ситуациями.
И в классе к олимпиадникам относятся с огромным уважением.
 
Vevk, всё ещё образуется. Не переживайте.

Зря вы "перегорели" насчет олимпиад. Это не просто возможность чего-то добиться. Это - прекрасный шанс научиться справляться со стрессовыми ситуациями.
И в классе к олимпиадникам относятся с огромным уважением.

После последней лицейской олимпиады сказал, что не хочет больше учавствоать, на мое - тебе ж раньше нравилось, ответ - мне нравилось выигрывать. Когда заикнулась, о том, что главное не победа....;, криво усмехнулася, и сказал, что так все неудачники успокаиваются....

Кстати, как у Вас с деньгами на ремонт?
Извените, охрененную сумму сдаем на полы (славо Богу до конца года), а вот в другой школе я уже и на окна сдала (дочке)....Често говоря, русских слов не осталось....у меня от нашего образования. У меня впечатление, что стимулируют рождаемость, что б было кому детсады и школы ремонтировать.(((
 
Останнє редагування:
заикнулась, о том, что главное не победа....;, криво усмехнулася, и сказал, что так все неудачники успокаиваются....

А пусть попробует себя, например, в химии или биологии?
Или в истории. :)

В математических олимпиадах в 27-й школе действительно тесно.
А по другим предметам ваш мальчик вполне может вырваться в лидеры.
И в результате будет утешено и его эго, и там, глядишь, и в профильных предметах даст жару конкурентам. Негоже себя в таком возрасте в неудачники записывать.

Кстати, как у Вас деньгами на ремонт?
Извините, охрененную сумму сдаем на полы (славо Богу до конца года), а вот в другой школе я уже и на окна сдала (дочке)....Често говоря, русских слов не осталось....у меня от нашего образования.

Никак у нас с этим. У нас даже не звучало слово "ремонт" ни на одном собрании.

Речь о полах в классе? Может, это только вас касается?
Или говорили про всю школу? Тогда странно, что нам не объявили.
 
Останнє редагування:
Речь о полах в классе? Может, это только вас касается?
Или говорили про всю школу? Тогда странно, что нам не объявили.

Да, в нашем классе...По мне - так прекрасные полы:D, не проваливаются и хорошо...Главное, что мне как "новенькой" и возмущаться, пока, ну...как-то ...вообщем - Вы поняли. Родители, вроде, обычные, сумму снесли молча, радовались, что до конца года...
 
Да, в нашем классе...По мне - так прекрасные полы:D, не проваливаются и хорошо...

Лучше бы туалеты сделали нормальные.
У меня, честное слово, каждый раз ************ встают, когда я вижу эти совершенно совковые перегородочки между отхожими местами при полном отсутствии дверей в кабинках.

Главное, что мне как "новенькой" и возмущаться, пока, ну...как-то ...вообщем - Вы поняли. Родители, вроде, обычные, сумму снесли молча, радовались, что до конца года...

Есть определенные "школьные" и "родительские" традиции. И идти против них тяжело. Через годик освоитесь и будете смело спрашивать, почему так много и так часто!
Или привыкнете к суммам :)
 
Лучше бы туалеты сделали нормальные.
У меня, честное слово, каждый раз ************ встают, когда я вижу эти совершенно совковые перегородочки между отхожими местами при полном отсутствии дверей в кабинках.

Дак, и до них дойдет...ждите следующих собраний:D:D. Хотя вчера посетила, женскую вотчину, вроде жить можно......;) По словам сына, мужской, хуже, чем в прошлой школе....(((
 
Дак, и до них дойдет...ждите следующих собраний:D:D. Хотя вчера посетила, женскую вотчину, вроде жить можно......;) По словам сына, мужской, хуже, чем в прошлой школе....(((

Директор, наверно, в мужские туалеты не заходит.
А мужчины-преподаватели привыкли. Или слишком задумчивы.
Не до таких мелочей им. :)
 
Назад
Зверху Знизу