Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
вот и приходим к тому, что единственный способ действительно решить проблему (а не создать видимость решения) - это построить коллектив детей, которые сами начнут влиять на негативный элемент....

:D:D:D Тёмную, батенька, предлагаете?
Т.е. Вы играете в демократию или ждете, что кто-то не выдержит и уйдет от бардака подальше, а Вам с меньшим кол-вом детей будет проще работать (я так поняла Вы имеете прямое отношение к лицею). Интересно, какой предмет Вы преподаете. Надеюсь, не физику с математикой. Хотя, судя по Вашей подписи:eek: вполне может быть, тогда - жах.
 
:D:D:D Тёмную, батенька, предлагаете?
:D
тёмную предлагают "втихую", а не открыто ;) иначе что же это за темная?
суть в том, что в детях развивается сознательность и умение принимать на себя ответственность. нам то нужны разносторонние ЛИЧНОСТИ, а не выводок хомячков, не так ли?

...дальше откровенный толстый троллинг, не вижу смысла отвечать...
 
:D
суть в том, что в детях развивается сознательность и умение принимать на себя ответственность. нам то нужны разносторонние ЛИЧНОСТИ, а не выводок хомячков, не так ли?

Демагогия.
Т.е. Вы предлагаете половине класса собраться, обсудить методы влияния (включая физические)? Или пусть каждый недовольный разбирается, в соответствии, со своими физ. возможностями и воображением?

Кстати, тут многие пишут, что возраст такой. На самом деле, имеются вполне сложившиеся подростки 13-14-15 лет.
 
Демагогия.
Т.е. Вы предлагаете половине класса собраться, обсудить методы влияния (включая физические)? Или пусть каждый недовольный разбирается, в соответствии, со своими физ. возможностями и воображением?

собственно я ничего не предлагал. просто описал стандартные варианты.
что делать в каждом конкретном случае можно решить только попав в такую ситуацию. даже по точному описанию практически нереально дать верный совет.

в каком месте я хоть что-то писал о физическом воздействии? а вот собраться и обсудить методы влияния - очень хорошая идея. ведь те же дети, которые в классе "бесятся", в личном общении оказываются вполне вменяемыми детьми. вопрос: почему же в коллективе они начинают себя так вести? да очень просто: сам же коллектив их в этом поддерживает. никогда не замечали, что "клоуны" становятся героями класса? что удачная попытка "достать" учителя воспринимается классом, как достижение? неужели никогда не гордились тем, что "от нас отказалась уже третья украинка!" ?
т.е. не бывает так, чтобы один-два ребенка создавали бардак сами по себе. это возможно только при поддержке класса. и лишить их этой "поддержки", дать понять детям, что не всегда есть смысл радоваться клоунам и т.д. - это действительно хороший метод. а наорать, выгнать, расставить двойки - это победа клоунады.
 
Polar Fox! У Вас ребенок в каком классе?
...
Получается, что цель получить хорошее образование (как позиционирует себя лицей), заслоняется просто присутствием в "элитном" месте. имхо. Ведь среди тех уч-ков, которые ведут себя отвратительно большинство учатся на 150-200%.

Хотела ответить, но потом увидела, как вы ведете "дискуссию", где додумываете за оппонента с последующим навешиванием ярлыков, и передумала. Вы слушаете, но не слышите.



Т.е. Вы ... ждете, что кто-то не выдержит и уйдет от бардака подальше, а Вам с меньшим кол-вом детей будет проще работать .

Учитывая, что от бардака уходят совсем не его создатели, нелогично предполагать, что учителям это выгодно. Тогда уж сразу в проблемную школу пойти работать, зачем же ждать, пока уйдут лучшие? :D
 
Останнє редагування:
Шум шуму рознь. Так же, как и тишина, кстати.

Возможно...
И все-таки, когда я училась в этой школе 20 лет назад - шума не было.
Вернее он мог иногда возникнуть при очень уж горячем обсуждении, и скорее, как минуты разрядки.
И уж точно не как постоянно присутствующий вариант нормы.

Конечно, за это время могли поменяться методики и подходы...
Но, и уровень учеников и учителей тогда уж точно не был ниже, и все-таки все себя ( и свое творчество, и пытливый ум) могли держать в рамках.

Мне кажется, что толстый троллинг - это именно фраза о том, что коллектив должен "самоорганизоваться и влиять".
 
а наорать, выгнать, расставить двойки - это победа клоунады.

Я бы добавила- это видимая победа, а на самом деле - ничто иное, как бессилие, неумение "достучаться", найти подход к детям. Это самый примитивный ход, и работает сразу. А на создание (построение) коллектива без "клоунов" уходит много времени, зато это действительно победа. Настоящая.
По поводу проблем с дисциплиной конкретно в этом лицее- возможно, это еще связано с тем, что дети пришли из школ, где они были лучшими, а тут они "затерялись". Они пытаются выделиться, и если не получается по знаниям, подключают другие, не самые достойные, методы. На этом этапе от родителей многое зависит. Направить энергию своей детки в нужное русло им легче, т.к. они знают, в чем еще, кроме учебы, силен их ребенок. Не получается с физикой пока, как у других? Заяви о себе, как лучший певец, танцор, поэт, ..., усердно работая над физикой. А зарабатывание дешевого авторитета- удел ограниченных людей.
Но это так, мысли вслух. Хотелось бы, чтобы они были ошибочные.



Возможно...
И все-таки, когда я училась в этой школе 20 лет назад - шума не было.
Вернее он мог иногда возникнуть при очень уж горячем обсуждении, и скорее, как минуты разрядки.
И уж точно не как постоянно присутствующий вариант нормы.

Да я, собственно, сначала даже не подумала в том направлении, о котором говорится. Думала, что имеется в виду, что на уроках должно быть тихо, иначе ж безобразие форменное. :) А коль речь о дисциплине вообще, то да, нынешнее племя более раскрепощенное не только в моде и взаимоотношениях. Винить их и учителей в этом некорректно. Кто их такими воспитал? Не семья разве?
"А вот в наше время..."- это каждое поколение ставит в пику следующему, забывая, что само к предмету обсуждения "руку приложило", а потом удивляются, чего ж такого получилось.;)
 
Останнє редагування:
Я бы добавила- это видимая победа, а на самом деле - ничто иное, как бессилие, неумение "достучаться", найти подход к детям. Это самый примитивный ход, и работает сразу.

Ход может и примитивный, но требующий от учителя хоть какого-то действия, влияния, уважения к себе и ученикам, сил, нервов и такта, и много чего еще...
А типа "демократичный" ход - больше похож на "ничего не вижу, ничего не слышу", предмет отчитал и пошел, кто хотел, тот услышал.
Такой подход имеет право на жизнь, и в ВУЗах так и происходит.
А в школе ( средней, даже не старшей) учитель еще и воспитатель и педагог, а не только предметник. И то, как он умеет ( или не умеет) организовать коллектив - целиком на его плечах.

"А вот в наше время..."- это каждое поколение ставит в пику следующему, забывая, что само к предмету обсуждения "руку приложило", а потом удивляются, чего ж такого получилось.;)

Именно потому, что я знаю своего ребенка и "приложила к нему руку", в школе необходима и дисциплина, и организация, и субординация.
И именно некая неизменность и традиционализм - основа хорошего базового образования.
 
Мне кажется, что толстый троллинг - это именно фраза о том, что коллектив должен "самоорганизоваться и влиять".

Я перечитала еще раз и не увидела фразу "коллектив должен "самоорганизоваться и влиять".
Дело в том, что коллектив сам не самоорганизуется, чтобы повлиять. И это четко изложено, безо всяких двусмысленностей. Речь о том, что после последовательной педагогической работы с детьми, когда они поймут, что "герои"-то - ряженые, и потому перестанут их поддерживать, таких "героев" просто больше не будет. Игра на публику, которая этой публикой не поддерживается, просто утрачивает смысл.
А то тут уже и про физическое насилие напридумывали, и про анархию, которая мать порядка... :)
 
Naoko! Спасибо, что поняли о чем я. Понимаете, я настолько удивлена. Были ожидания, что мы попадем в мир, где все пришли учиться, даже если куча лидеров, то самоутверждаются, соревнуются на знание предмета. А не кто тут клоун и т.п.
А пенять родителей. Да, скорее всего отдали в престижное заведение. Платят, но как-то от этого не легче.
 
Именно потому, что я знаю своего ребенка и "приложила к нему руку", в школе необходима и дисциплина, и организация, и субординация.
И именно некая неизменность и традиционализм - основа хорошего базового образования.

Совершенно верно. Но в классе, кроме вашего ребенка, еще н-ное количество других детей. И говоря о поколении, я не имела в виду конкретно вашего, а именно поколение, часть которого- это класс.
Я вот почитала темы о том, что надо детям свободу давать, не одергивать, не поучать, не наказывать (Боже упаси!), а попросу говоря- не воспитывать, и увидела, как много поклонников этого метода, и знаете ли, стало понятно, откуда ноги растут. Дети ж еще и от друг друга учатся. Чего ж удивляться, что в наше время было по-другому?



Были ожидания, что мы попадем в мир, где все пришли учиться, даже если куча лидеров, то самоутверждаются, соревнуются на знание предмета. А не кто тут клоун и т.п.

Понимаете, в чем дело? В элитной школе, или в обычной- дети есть дети. Как правильно заметили, в этом возрасте уже бывают сложившиеся личности. Но это единицы. Если ваши дети именно такие, я вас искренне поздравляю- ваш труд+гены сделали свое дело. Но, к сожалению, у большинства своего ума не хватает, поэтому и важно направить в правильное русло. Они не хуже детей, сложившихся, как личности. Им надо либо помочь, либо ждать, пока придет срок "поумнеть"- на то и другое нужно время. Требовать от учителей положить их на ладошку, а другой прихлопнуть, чтобы не мешали другим- это подавление этих личностей. К сожалению, наш родительский эгоизм заставляет противиться всякому ожиданию. Но я бы призывала подождать. Все наладится, не переживайте.
 
Останнє редагування:
:D:D:D
Ух ты! Оказывается не одну меня «глючило» на каникулах)))).
Почитала я, подумала…. Вы знаете, вопрос дисциплины и поведения на уроках – это не вопрос учителей и детей…Тут вопрос времени, а точнее изменений в нашем обществе. Многие, в т.ч. и я вспоминаем «старые» советские школы. Но мы забываем, что вопрос воспитания и тогда начинался с семьи. Просто была общая идея, и по-моему, более тесная связка школа-семья. Идеалоги – наше Фсё….Опять же, трудно себе представить чтоб родители поучали учителей, обсуждали с детьми их (учителей) недостатки, методику преподавания. Чтоб долго и нудно доставали учителя особенностями «эксплуатации» моего Пети-Димы-Васи.
Сейчас во главу угла поставлен ребенок. Раньше или некогда было (все к коммунизму шли), или просто общество брало больше ответственности за воспитание (и ему доверяли), но ребеНки не были пупами. Мне кажется, что все дело в этом.

Сама я все же, как воспитанник, совдеповской школы, более приемлю тоталитарный стиль обращения на уроках. Считаю, что учителя стоит не бояться, но вот побаиваться стоит. Считаю, что силу как ценили, так и ценят, и бояться, значит, уважают, к школе подойдет…Но – это все имхо. Если учитывать, что я писала выше, это все уже невозможно. Разговоры и разборки с нервнобольными мамами – не на благо учителя. Да и дети, воспитанные на системе «свободной личности» просто могут замкнуться, или еще чего-нибудь хуже.

Подводя итог, мы , в нашей семье, решили, что в лицей мы ходим учиться, если мешают, значит учиться справляться с раздражением, мир нельзя подстроить под себя в априори. (Сама на 1 курсе жила в впятером в комнате, вспомнить страшно….закончила его только я одна). Если уж достают, а уже было не раз, ну тут, пока не понятно....
А вот на счет друзей…. Не знаю как тут у большинства, у меня, что в школе, что в институте друзей в классе/группе никогда не было. Ну, не мои это были люди. Есть одна подруга из школы и друзья институтские – дружба уже десятилетиями проверна.

Сори, за много букФ
 
Считаю, что силу как ценили, так и ценят, и бояться, значит, уважают, к школе подойдет…Но – это все имхо.

Хочу свое виденье про "боятся-значит, уважают" обрисовать. Отношения "учитель-ученик"- это отношения "человек-человек". Когда в этих отношениях один давит на другого силой, авторитетом или тем и другим, а другой не противится, подчиняется этой силе, именно потому, что он слабее, а не потому, что он тоже так думает, то это уже отношения "дрессировщик-животное". Животному, может, и не нравится, что от него хотят, особенно, когда его бьют, но вынуждено выполнять команды. Удивительно, что при этом животное выражает полное непослушание другим людям, а своего "господина" оно боготворит, предано ему. Но мы ведь помним, что у нас отношения "человек-человек". "Раболепие" эти отношения превращает в "человек-животное". Это утрировано, конечно. Хотелось просто, чтобы понятней было, о чем я в предыдущих постах говорила, что, судя по всему, осталось непонятым.
"Ломать", подчинять есть необходимость в крайне запущенных случаях. В средне-статистических - подобное "топорное" подавление личности ничего хорошего для подавляемого не несет. Как и тем, кому подавляемый мешает/мешал.



Ход может и примитивный, но требующий от учителя хоть какого-то действия, влияния, уважения к себе и ученикам, сил, нервов и такта, и много чего еще...
.

Все вами перечисленное - это как раз метод грамотной педагогической работы учителя. В контексте вашего желания немедленного результата слово "такт" вычеркиваем. Или вы считаете, что выгнать, высмеять, накричать -т.е. унизить перед одноклассниками (все это даст немедленный результат)- это тактично?
 
Останнє редагування:
Читала в предыдущих постах,что в этом году строго с формой.
Прошло время,уже холодно,как обстоят дела сейчас?
В следующем году поступаем,поэтому интересно.

В лицее вроде тепло.
Когда было похолодание, в конце четверти, одевал водолазку теплую (серую). Поверх - пиджак. Вроде нареканий не было. Джинсы купила утепленные полностью черные, без каких-либо лишних лейб. Думаю "прокатят".
Кстати, вот делюсь. Будете покупать "на перед" куртки/ветровки, лучше подлиннее и на размер больше. Иначе придется пиджак подгибать, а это не удобно, а торчащий пиджак, как-то не очень.
 
:D:D:D
Ух ты! Оказывается не одну меня «глючило» на каникулах)))).
Почитала я, подумала…. Вы знаете, вопрос дисциплины и поведения на уроках – это не вопрос учителей и детей…Тут вопрос времени, а точнее изменений в нашем обществе. Многие, в т.ч. и я вспоминаем «старые» советские школы. Но мы забываем, что вопрос воспитания и тогда начинался с семьи. Просто была общая идея, и по-моему, более тесная связка школа-семья. Идеалоги – наше Фсё….Опять же, трудно себе представить чтоб родители поучали учителей, обсуждали с детьми их (учителей) недостатки, методику преподавания. Чтоб долго и нудно доставали учителя особенностями «эксплуатации» моего Пети-Димы-Васи.
Сейчас во главу угла поставлен ребенок. Раньше или некогда было (все к коммунизму шли), или просто общество брало больше ответственности за воспитание (и ему доверяли), но ребеНки не были пупами. Мне кажется, что все дело в этом.

Сама я все же, как воспитанник, совдеповской школы, более приемлю тоталитарный стиль обращения на уроках. Считаю, что учителя стоит не бояться, но вот побаиваться стоит. Считаю, что силу как ценили, так и ценят, и бояться, значит, уважают, к школе подойдет…Но – это все имхо. Если учитывать, что я писала выше, это все уже невозможно. Разговоры и разборки с нервнобольными мамами – не на благо учителя. Да и дети, воспитанные на системе «свободной личности» просто могут замкнуться, или еще чего-нибудь хуже.

Подводя итог, мы , в нашей семье, решили, что в лицей мы ходим учиться, если мешают, значит учиться справляться с раздражением, мир нельзя подстроить под себя в априори. (Сама на 1 курсе жила в впятером в комнате, вспомнить страшно….закончила его только я одна). Если уж достают, а уже было не раз, ну тут, пока не понятно....
А вот на счет друзей…. Не знаю как тут у большинства, у меня, что в школе, что в институте друзей в классе/группе никогда не было. Ну, не мои это были люди. Есть одна подруга из школы и друзья институтские – дружба уже десятилетиями проверна.

Сори, за много букФ

Vevk, рада Вас видеть здесь. Правильно Вы все решили и сыну помогли разобраться. Удачи Вам!:)
 
В лицее вроде тепло.
Когда было похолодание, в конце четверти, одевал водолазку теплую (серую). Поверх - пиджак. Вроде нареканий не было. Джинсы купила утепленные полностью черные, без каких-либо лишних лейб. Думаю "прокатят".
Кстати, вот делюсь. Будете покупать "на перед" куртки/ветровки, лучше подлиннее и на размер больше. Иначе придется пиджак подгибать, а это не удобно, а торчащий пиджак, как-то не очень.
Я правильно понимаю,что пиджак обязателен на каждый день?
А то мы его носим когда тепло на улице.Под куртку неудобно.
А брюки темно-серые можно?
И еще вопрос.В лицее есть сменная обувь зимой?
Если нет,то как ноги,не потеют в сапогах,ботинках?
 
Да. пиджак обязателен.
Да, с курткой короткой - не очень, поэтому выше и писала про это.
к брюкам я думаю придираться не будут, но вот без утепления будет прохладно(((.
Сменку сын с собой носит. Жаль, что нельзя в лицее оставлять. Но я так поняла, что это не обязательно, мы посто так привыкли и действительно 7-8 уроков сидеть в сапогах....
..... А вообще. Не о том заморачиваетесь))))). Меня больше вопрос коллектива волнует, ну и учебы, конечно,
 
Да. пиджак обязателен.
Да, с курткой короткой - не очень, поэтому выше и писала про это.
к брюкам я думаю придираться не будут, но вот без утепления будет прохладно(((.
Сменку сын с собой носит. Жаль, что нельзя в лицее оставлять. Но я так поняла, что это не обязательно, мы посто так привыкли и действительно 7-8 уроков сидеть в сапогах....
..... А вообще. Не о том заморачиваетесь))))). Меня больше вопрос коллектива волнует, ну и учебы, конечно,

Спасибо!Все эти вопросы меня тоже волнуют,но мы поступаем в следующем году,так что пока рано про коллектив и учебу.;)А форму готовлю в течении года(распродажы),поэтому интересуюсь заранее.
 
Дорогие родители, чьи дети заканчивают лицей в этом учебном году! Поделитесь пожалуйста впечатлениями о преподавателях, которые в 2012-2013 учебном году набирают 5-е классы.
 
--
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу