Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Добрый день!
Мой сын учится в 4 классе.С 5 класса хотим поступить в 27 лицей.
В настоящее время ходим на "Эврику".
Поделитесь опытом о поступлении в лицей.
Есть ли подкурсы в 27 лицее?И стоит ли их посещать?

"подкурсы" в лицее есть. для четвертых классов проводятся в среду в 16:00 или в субботу в 10:00.
можно подойти в 42 кабинет в 15:30 в среду (например) и пообщаться с учителем, которая ведет эти занятия.
сравнивать "качество" занятий с эврикой не буду (все равно объективно не выйдет :) ), но плюс посещения именно в лицее - дитёнок привыкает туда ездить, заранее знакомится с возможными одноклассниками и учителями. это значительно упрощает адаптацию при смене школы.
занятия длятся 2 часа (120мин). 1 час детки занимаются математикой, 1 час с ними занимается психолог (задачки на логику, игры и задания, связанные с умением общаться и т.д.)
 
:)Спасибо за ответ
 
Завтра День Лицея. Поздравляю всех, кто имеет к нему отношение!

А мне интересно, родители обычно как-то принимают участие в праздновании? Можно подойти посмотреть праздничные мероприятия? Что-то не могу от сына добиться ничего внятного по этому поводу...
 
Останнє редагування:
Завтра день Лицея. Поздравляю всех, кто имеет к нему отношение!

А мне интересно, родители обычно как-то принимают участие в праздновании? Можно подойти посмотреть праздничные мероприятия? Что-то не могу от сына добиться ничего внятного по этому поводу...

посмотреть всегда можно :) зал открыт. родители могут принимать участие, помогая детям готовиться.
завтра будет концерт 7-8 классов, начало в 13:30. в пятницу - что-то типа КВН "старшеклассники против учителей"
 
посмотреть всегда можно :) зал открыт. родители могут принимать участие, помогая детям готовиться.
завтра будет концерт 7-8 классов, начало в 13:30. в пятницу - что-то типа КВН "старшеклассники против учителей"

:) Спасибо большое за информацию! Я знаю, что от наших 5-х классов тоже номера просили для концерта. А вот про КВН не слышала - очень хотелось бы посмотреть! Время начала - то же, после 5-го урока?
 
:) Спасибо большое за информацию! Я знаю, что от наших 5-х классов тоже номера просили для концерта. А вот про КВН не слышала - очень хотелось бы посмотреть! Время начала - то же, после 5-го урока?

5 классы в понедельник вроде бы выступали.
в пятницу не знаю пока, скорее всего после 6 будет, но может и раньше
 
5-6 классы выступали во вторник 18/10 после пятого урока с 13:00 до 15:00. было представление классов (несколько человек от каждого класса как в старые времена кричали девиз класса и прочее, а потом бегали с заданиями по школе; представители 5-3 были в пионерской форме с красными галстуками. прикольно ) . а оставшиеся тоже в конкурсах бегали в спортзале. победила дружба.
 
А что за "выставка увлечений" была (5-е должны были принимать участие) - в среду, кто знает? Что-то мой отказался принимать участие, и неохотно делится впечатлениями...
 
Что-то мой отказался принимать участие, и неохотно делится впечатлениями...

Похоже,что именно старшего нужно было в "Очаг" отправлять...
Для повышения общительности, разговорчивости и активности в мероприятиях:)

шучу... но,видимо,он у Вас очень "закрытый"... раз проще на форуме узнать...
 
Похоже,что именно старшего нужно было в "Очаг" отправлять...
Для повышения общительности, разговорчивости и активности в мероприятиях:)

шучу... но,видимо,он у Вас очень "закрытый"... раз проще на форуме узнать...
И в самом деле, с этой точки зрения полезно было бы в ОЧАГ, пожалуй! Только НЕ гуманитарий он у нас явно :). Сказал недавно, что еще многие предметы в 27-м заменил бы дополнительными уроками математики :eek:.
Насчет выставки заявил - "я не клоун, чтобы стоять на выставке и кого-то развлекать" и попросил сменить тему разговора... А маме-то как раз все это интересно ;)!..


Кстати, перенесу из соседней темы про ОЧАГ, отвечу здесь:

Неужели Вы начали разочаровываться в выборе? Конечно у СА нагрузки большие, но думаю что это не "узкое натаскивание", а шлифовка базовых навыков. Художник должен сначала научиться безупречно владеть кистью, а потом создавать шедевры. Балерина много часов работает над базовыми движениями, что бы потом из них сложилась творческая интерпретация даже не танца, а всего произведения.

Никакого разочарования нет и близко :). Насчет С.А. совершенно согласна с Вами! За это время и сама познакомилась с ним поближе (олимпиадный кружок с родителями) - педагог он просто супер, конечно :клас:! Ребенок тоже в восторге пока от математики (см. его высказывание выше в сообщении). Видно, что учитель для него - огромный авторитет. И это несмотря на то, что успел уже не раз получить от него за поведение. И на непривычно большой объем домашних заданий ...
 
Останнє редагування:
Да уж, характер у нас еще тот! Сказал, что "я не клоун, чтобы стоять на выставке и кого-то развлекать" и попросил сменить тему разговора... А мне-то как раз все интересно!
как я его понимаю! :любов:
 
Только какой смысл в таких программах обучения ?
После ведь на первом-втором курсе мехмата этим выпускникам Лицея и заняться-то нечем будет

Это смотря какой мехмат. Не обязательно ведь поступать в провинциальный Харьков.
 
Родители 7-8 классников!
А как у Ваших детей с дисциплиной на уроках? У меня сложилось впечатление, что в "старой" школе, из которой мы перевелись, хоть и дрались, но вот на уроках без разрешения никто не вставал, по классу не ходил, да и шумят часто. При чем это и на ключевых уроках - физика, математика. Я думала, что в лицее все пришли за знаниями, а тут буйство еще и похлеще:(

Кстати, Lanny*! Рада Вас видеть и тому, что - не разочаровались....
 
Родители 7-8 классников!
А как у Ваших детей с дисциплиной на уроках? У меня сложилось впечатление, что в "старой" школе, из которой мы перевелись, хоть и дрались, но вот на уроках без разрешения никто не вставал, по классу не ходил, да и шумят часто. При чем это и на ключевых уроках - физика, математика. Я думала, что в лицее все пришли за знаниями, а тут буйство еще и похлеще:(

Шум шуму рознь. Так же, как и тишина, кстати.
Совершенно тихо на уроке может быть
1. когда материал чисто информативный, интресный, и все, что требуется от ученика, -принять его к сведению
2. когда детям абсолютно пофиг, о чем говорит учитель, и они заняты своими делами- кто о своем думает, кто тихонечко в балду играет.

Шумно на уроке может быть
1. когда учитель неинтересно преподносит материал и ему пофиг, слушают его или нет.
2. когда по ходу изложения материала учитель предлагает ученикам подумать, что будет, если..?, почему это произошло...? зачем нужно...? и т.д., и т.п. И если мыслительная деятельность включена не у одного ученика, то шум неизбежен. Он и называется "рабочий шум"- ученики активно обсуждают материал. Кстати, рабочий шум заставляет отвлечья от своих дум и подключиться к работе класса тех, кто "уснул". Ничего удивительного, что как раз на физике, математике рабочий шум неизбежен. Конечно, можно гаркнуть и добиться тишины ( тем самым подавив инициативу детей и желание мыслить), чтобы там, за дверью, зауважали учителя за умение держать дисциплину.

А чтобы у родителей не было сомнений каких-либо или претензий, не на форуме, а у детей надо спрашивать :"Сына/доча, а че это у вас там на уроке было?" И если сына/доча ответит, что скучно, неинтересно было, то тогда уж есть повод для паники.
 
Кстати, Lanny*! Рада Вас видеть и тому, что - не разочаровались....
Спасибо, взаимно :)!

Родители 7-8 классников!
А как у Ваших детей с дисциплиной на уроках? У меня сложилось впечатление, что в "старой" школе, из которой мы перевелись, хоть и дрались, но вот на уроках без разрешения никто не вставал, по классу не ходил, да и шумят часто. При чем это и на ключевых уроках - физика, математика. Я думала, что в лицее все пришли за знаниями, а тут буйство еще и похлеще:(

На форуме вообще часто обсуждается дисциплина именно 7-8 классников. Видимо, неспроста ;). Тут уже приходили к этому выводу - нельзя их сраснивать даже с ними же прошлогодними (6-классниками). Возрастное, в общем.
А если весь класс новый набран - еще и притирка друг к другу сейчас идет, построение иерархии (это нам в 5-м классе учителя говорят - трудности с дисциплиной неизбежны первое время).
 
Polar Fox! У Вас ребенок в каком классе?
Про шум. Я вроде сказала, что передвижение по классу некоторых учеников, просто так, может происходить, как во время объяснения нового материала, так и во время решения задач и т.п... Т.е. тогда, когда, по-идее, на месте нужно сидеть по определению.
На счет скучно. Не скучно моему ребенку, а вот дурость и шум не только мешают (ему), но и удивляют (меня). Получается, что цель получить хорошее образование (как позиционирует себя лицей), заслоняется просто присутствием в "элитном" месте. имхо. Ведь среди тех уч-ков, которые ведут себя отвратительно большинство учатся на 150-200%.

ПС. За дверью не стою. Все со слов детей.
 
скажите, обучение на русском языке?
 
как уже было сказано - шум шуму рознь. хотя действительно в некоторых классах превалирует именно "неправильный шум". как Вы правильно заметили, обычно их "осередком" являются не самые прилежные ученички, опять-таки совершенно верно отмечен "возрастной фактор". как с этим бороться?
можно быстро и просто усмирить подобное введением авторитарного режима (просто банально задавить этого ребенка при всех). стороннему наблюдателю может показаться, что наступила идилия, однако это не так. подобные методы давят не только объект, на который направлены, но и всех остальных. в результате вашему же ребенку внезапно станет неинтересен учитель и предмет или он просто переймет эти методы, став, мягко говоря, не самой приятной личностью. мало того, заставить ребенка вести себя прилично, когда смотрят взрослые, очень легко, но эта цель ошибочна в корне. почему? да этот же "рассадник порока" просто перейдет в подполье и начнет влиять на одноклассников намного пагубней. ну или, если совсем уж переусердствовать, то учитель просто сломает ребенка. поверьте, это проходилось не раз и не два, сценарии всегда одинаковы. в итоге весь класс в целом станет учиться еще хуже, и, возможно, будет сломана личность ребенка. Вы бы взяли на себя ответственность за сломанную жизнь? некоторые берут не задумываясь... я бы не стал...
вариант номер два: удалить этого ребенка из класса. вот взять тупо и выгнать. что получим? да опять ерунду. даже, если оставить за кадром, что выгонять ребенка с урока это несколько непедагогично, то все равно эффект будет только видимым. на самом же деле ради одного "нормального" урока мы можем получить диверсию на все последующие.
можно вообще убрать ребенка из школы. как? выгнать нельзя. создать невыносимые условия? гнило, низко, пошло и абсолютно непедагогично. убедить родителей? вариант. но ведь не все родители согласятся забрать своего самого лучшего и замечательного ребенка из нормальной школы, не так ли? а просто выгнать нельзя... вот никак... вариант - просто не брать в 10 класс, но до этого никуда ребенка принудительно деть не получится.

вот и приходим к тому, что единственный способ действительно решить проблему (а не создать видимость решения) - это построить коллектив детей, которые сами начнут влиять на негативный элемент. при этом, естественно, вовсе не исключаются беседы с этим элементом со стороны учителя. нужно ли пояснять, что этот процесс занимает вовсе не один день?

все "топорные" решения подобных проблем имеют заметный "мгновенный эффект", однако этот эффект аукается в будущем еще большими проблемами. и настает этап, когда "топором" их уже не решить.

извиняюсь, что очень сумбурно описал... просто очень тяжело запихнуть всего макаренко и остальных классиков педагогики в один короткий пост. при желании можете почитать "классику", тогда многие подобные вопросы просто отпадут сами собой.

скажите, обучение на русском языке?
В основном на русском. если есть желание, то родители могут написать заявление (коллективное от всего класса) и выбрать украинский язык обучения.
при этом, даже если класс русскоязычный, большинство учителей дублируют термины и на украинском языке - это значительно облегчает понимание детьми задач, сформулированных на украинском, которые иногда-таки попадаются (без вариантов).
 
Читала в предыдущих постах,что в этом году строго с формой.
Прошло время,уже холодно,как обстоят дела сейчас?
В следующем году поступаем,поэтому интересно.
 
Назад
Зверху Знизу