Та ну ты мне говоришь чтоб я глазам своим не верил?Кучу раз все смотрел как и все,я в том месте поворачиваю много раз за день.На перекресток он выехал однозначно с левого ряда,там блин вообще без вариантов.Там полоса шириной не 1.5 метра если что,просто белый ближе к бордюру пролетел,этот ближе к разметке,вот и разница.Скрин посмотри,о чем там вообще спорить можно,четко видно что с левого вылетел и крутнул руль вправо увидев копов.
Не прикалывайся так.На видео и на скринах четко видно что лексус летел по левой полосе,перед ударом попытался вправо уйти.
Так Зайцева именно за это и сидит. Что будь у нее скорость поменьше, там бы и царапин на машинах не было бы. И у этого, будь скорость поменьше, он бы еще до стоп линии остановился.
По третьей он летел, если считать с правой.
+1По третьей он летел, если считать с правой.
ВауСергей Козлюк, который в настоящее время является подсудимым по делу о нанесении телесных повреждений видеооператору Вадиму Макарюку, вчера вечером въехал в автомобиль патрульной полиции.
Об этом сообщил адвокат Евгений Мельниченко, представляющий интересы патрульных полицейских.
Автомобиль Lexus, управляемый Сергеем Козлюком, влетел в автомобиль патрульной полиции, совершавший разворот со включенными проблесковыми маячками.
СообщениеВ результате ДТП пострадали все.
Козлюк получил сотрясение мозга и отправился в больницу скорой неотложной медицинской помощи.
Туда же отправился пассажир, находившийся рядом с ним - командир батальона №2 управления патрульной полиции в Харьковской области Анатолий Кизима – сообщает Police Control.
Что делал командир батальона патрульной полиции в автомобиле Козлюка – неизвестно.
Известно, что из автомобиля Lexus после столкновения вылетела рация, которую поначалу приняли за рацию полиции.
Она была в крови, её кто-то положил на автомобиль полиции. Как оказалось, это была не рация, которую используют патрульные.
Рация была настроена на частоту именно патрульных и по ней можно было слушать переговоры полиции.
В настоящее время ГБР возбудило уголовное производство по факту ДТП с частием патрульных полицейских. Рация изъята в качестве вещественного доказательства.
Адвокат Евгений Мельниченко также сообщил, что Козлюк неоднократно упарвлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения:
«07.10.2019, о 21-03 год., водій ОСОБА_1, керуючи автомобілем Lexus RX350, д.н. НОМЕР_1, в м. Харкові по вул. Шевченко, 84, з ознаками алкогольного сп`яніння (запах алкоголю з ротової порожнини, тремтіння пальців рук, почервоніння обличчя). Від проходження огляду на стан алкогольного сп`яніння у встановленому законом порядку на місці зупинки та в закладі охорони здоров`я водій ОСОБА_1 відмовився у присутності двох свідків.»
Напомним, Сергей Козлюк стрелял в видеооператора Вадима Макарюка, когда последний снимал попытку захвата рынка «Барабашово» членами партии «Национальный корпус». Впоследствии партийные руководители сообщили, что Сергей Козлюк не имеет отношения к их партии.
Сергея Козлюка неоднократно замечали на улицах Харькова в компании полицейских чиновников.
Я считаю, что полицейские были уверенны, что Козлюк видит издалека и мигалку и сирену, поэтому остановится. Тем более что ему включен запрещающий сигнал светофора. А момент его пролета через стоп-линию без остановки, т.е. то что он не собирается останавливаться ни на светофор ни на мигалку, они уже не видели. Лексус был у них в слепой зоне. Из зоны обзора правого стекла уже ушел, а в зону обзора правого зеркала еще не попал.Вы считаете, что полицейские при повороте увидели что лексус едет по четвертой полосе, и, решили, что он сейчас будет поворачивать, поэтому они продолжили свой маневр разворота, как безопасный?
Я считаю, что полицейские были уверенны, что Козлюк видит издалека и мигалку и сирену, поэтому остановится. Тем более что ему включен запрещающий сигнал светофора. А момент его пролета через стоп-линию без остановки, т.е. то что он не собирается останавливаться ни на светофор ни на мигалку, они уже не видели. Лексус был у них в слепой зоне. Из зоны обзора правого стекла уже ушел, а в зону обзора правого зеркала еще не попал.
Я много ездил на машине с мигалкой, и точно знаю алгоритм. Водитель не поедет пока пассажир ему не даст команду "можно", т.е. посмотрит в правое стекло что их все пропускают.
Да.Если бы водила был в своей полосе, то мы бы не увидели две полоски пешеходного перехода справа от машины в третьей полосе, когда он проезжал пешеходный переход.
Шо то вы не то несете. Приоритет (и соответственно виновность) определяется явно не тем кто кого видит.Ну если кто-то совершает маневр, когда у него автомобиль в слепой зоне - то всегда виноват он.
Я не знаю как было. Думаю узнаем из их интервью. Я рассказал как должно быть. Ибо на каждом разводе доводят главную задачу. Себя обезопасить и обезопасить напарника.Я правильно понял, что пассажир увидел, что все, включая лексус, их пропускаю и сказал - "можно" ?
Ну то есть я попросил вас ответить, получил ответ и указал фактами на его несоответствие действительности. Вместо опровержения моих фактов пошел переход на другие вопросы, как я и предполагал в своем первом вопросе. Обсуждать переходы на миллион других вопросов времени и желания у меня нет.
Ты шо бухой там? Я ни тебя ни его не оскорблял, какого хера ты ты свой пятак суешь?