Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лада Калина. Ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми mmcmsdfsdsdf
  • Дата створення Дата створення
самоблок стоит 200$+ 50 поставить ;) Клиренс у моей 185 (от земли до защиты).
:eek:
2c64864s-480.jpg
 
самоблок стоит 200$+ 50 поставить
я читал про ДАК, основная проблема там в том что он крайне ненадежный и ходит 15 тыс. км., и может развалиться просто посреди поля. Вот если была бы ручная блокировка, то было бы лучше ну или полуавтоматическая, т.е. в обычное время самовзвешенная, а в необходимое ДАК, тогда стоит ставить его.
 
И что вы хотите сказать что Ланос круче Калины? Ну-ну
..та я просто что увидел в передаче,то и вынес на суд общественности...ни коем образом не хотел затеть чувства владельцев калин(хотя,блин,чесно говоря не могу понять нахера ее покупать),у меня тож знакомый один купил универсал 1.4 буквально месяц назад,новый,так он не все буквы даже знает как пишутся,ему простительно....
а тут же грамотные люди,овладели компьютером и даже умеют на ХФ заходить...
..не могу понять...
калина в среднем дешевле ланоса(который конечно тоже ****о,но покрепче)на 1.5-2 тыщи,которые потом же и уйдут на устранение всяких косяков

Я так догадываюсь вы счастливый обладатель Ланоса
не,раньше Ланос был,ниче сказать не могу плохого,резина стояла 185-65-14,ниче особо не терло пузом,а если и терло-не парился,бампер целый был,и заводской антикор на днище тоже целый был,


ого ,это ваша? крутючая!!!никогда не видел ,даже похожей :клас::клас:
 
хотя,блин,чесно говоря не могу понять нахера ее покупать
я объяснил зачем. В моих полях не каждая иномарка пройдет, ланосы пузом трутся, только машины с высоким клиренсом рулят, у калины с завода идет 170, умельцы ее еще выше поднимают за счет резины и проставок. Я пока это не делал, мне и 170 пока достаточно. Ну и также рулят SUV и внедорожники, но они кушают прилично и стоят дорого.
калина в среднем дешевле ланоса(который конечно тоже ****о,но покрепче)на 1.5-2 тыщи
Вообщето они в цене один в один. Если сравнивать аналоги, то Калина люкс дороже Ланоса люкс, но там за счет подушек удорожание идет и всяких датчиков дождя. Но если сравнивать похожие комплектации, то Калина Комфорт+Abs и Ланос-Люкс по одной цене торговались, пока наши правители утилизационный налог не влупили на иностранные авто, в т.ч. и на АвтоВаз. Но это так к сведению.

ого ,это ваша? крутючая!!
Это самосборка. Есть умельцы которые адаптируют авто под свои надобности. У меня есть знакомый, который таврию переделал в электромобиль, и теперь на нем ездит на работу. Так и тут, явно переделывали Калину под SUV.
 
ланос тоже проставками поднимается,зато понадежней будет даже нашей сборки кто бы што не говорил...
а если трется и пусть себе трется,зато косяки всякие лесить не нада,и ступичные подшипники каждые 20-30 тыс менять и все фигню....

в ****ой ****е кстати ланосы очень популярны,хотя там и дороже чем здесь(имхо не берусь утверждать),это же не спроста,посмотри сколько ланосов такси и сколько калин,это как довод о надежности....
там с завода 165 + проставки можно поставить,+колеса 14 с высокой резиной и будет не меньше калины клиренс,

ваше дело
 
ланос тоже проставками поднимается,зато понадежней будет даже нашей сборки кто бы што не говорил...
а если трется и пусть себе трется,зато косяки всякие лесить не нада,и ступичные подшипники каждые 20-30 тыс менять и все фигню....

в ****ой ****е кстати ланосы очень популярны,хотя там и дороже чем здесь(имхо не берусь утверждать),это же не спроста,посмотри сколько ланосов такси и сколько калин,это как довод о надежности....
там с завода 165 + проставки можно поставить,+колеса 14 с высокой резиной и будет не меньше калины клиренс,

ваше дело

А у нас есть кузов УНИВАРСАЛ :D А на счёт надёжности не знаю.Тут на ХФ есть народ который уже зае**** боротся с ланосами ((( Да и помню когда GL новый вышел шеф за пол года 5 раз гонял его на солли.Потом вернул им его в зад и взял таково же.И не единой проблемы по сей день.Машина,машине рознь...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
не ну против универсала не поспоришь...мой любимый кузов,конечно здесь ВАЗ вне конкуренции...
если бы стоял вопрос какой универсал-тогда конечно только калина,ну или приора уже,ну лучше конечно калина,хоть не гниет быстро...
 
  • Це лайк!
Реакції: DenK
не ну против универсала не поспоришь...мой любимый кузов,конечно здесь ВАЗ вне конкуренции...
если бы стоял вопрос какой универсал-тогда конечно только калина,ну или приора уже,ну лучше конечно калина,хоть не гниет быстро...

:пиво: :клас:
 
в ****ой ****е кстати ланосы очень популярны,хотя там и дороже чем здесь(имхо не берусь утверждать)
Не знаете молчите. В России продавался Ланос Шанс, аналог люксовой версии Ланоса, польской сборки. стоил он там чуть ниже 8 тыс. у.е., что на 2 тыс. дешевле аналога Калины. Ланос польской сборки, совсем не чета украинскому, поляки полностью цинкуются и поэтому не гниют, украинская сборка цинкуется частично, да и качество цинкования заметно хуже, поэтому гнить начинают очень рано, если не обработать антикором при покупке авто в салоне.
Калина же цинкуется на заводе, но т.к. при сравнительно одинаковом комфорте Шанс стоил на 2 тыс. дешевле, то россияне брали шансы а не калины, что сильно не нравилось автовазу, поэтому они и замутили утилизационный налог, чтобы отсечь укравтопром и узбекавтопром (Нубира).
с завода 160, даже на сайте так пишут.
проставки можно поставить,
теряется курсовая устойчивость, вопрос зачем такое нужно?
колеса 14 с высокой резиной
Вообще смысла не понял.
и будет не меньше калины клиренс
ну и зачем городить огород если все есть и без оного.
Запомните, у каждой машины есть свой покупатель. У Ланоса он свой, у Калины свой, у Цивика свой, у Мерседеса свой и т.д. И нужно уважать выбор людей, не знаю как другие, но я покупал Калину сознательно, хотя в принципе мог позволить купить и иномарку, но в там где я в основном передвигаюсь и по тем задачам что я ставил перед покупкой авто, Калина соответствовала на 90% от желаемого и на 20 пунктов выше аналогов.
 
Останнє редагування:
я читал про ДАК, основная проблема там в том что он крайне ненадежный и ходит 15 тыс. км., и может развалиться просто посреди поля. Вот если была бы ручная блокировка, то было бы лучше ну или полуавтоматическая, т.е. в обычное время самовзвешенная, а в необходимое ДАК, тогда стоит ставить его.
есть альтернатива, наклаино-форуме люди ставят и пользуют уже не одну десятку тыщ км. и не на одной машине. Для меня больше проблема - уходит преднатяг, и чтоб восстановить надо разбирать опять коробас :)

трется и пусть себе трется
так онв коллеб сядет там гдея поеду дальше :)

ступичные подшипники каждые 20-30 тыс менят
где их надо менять? на моей прошлой десятке пробег был на момент продажи ее след. владельцем 165000, ступичные все родные...
наше дело правое :) зато не задаем таких вопросов
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=25153143&postcount=9
 
есть альтернатива
Да, их много, но принцип у них один и тот же.
Дак лучший из них, но у него есть ключевые минусы, один из них ДАК может внезапно сломаться.
Для меня больше проблема - уходит преднатя
Это тоже, но основная для меня проблема это малая надежность сего чуда, 15 тыс. это не по производителю, а по отзывам людей, производитель дает гарантию на 150 тыс. км., но народ пишет что реально не более 60-ти тыс. км. и усе, нужно менять самоблок.

может все таки Нексия?
Да правильно Нексия.
 
так онв коллеб сядет там гдея поеду дальше
та *** там,ни разу не было чтоб я застрял там где проедет Ваша разлюбезная калина...

где их надо менять? на моей прошлой десятке пробег был на момент продажи ее след. владельцем 165000, ступичные все родные...
может повезло,а может поп освятил хорошо )))

наше дело правое зато не задаем таких вопросов
https://www.kharkovforum.com/showpost...43&postcount=9

ну да был у меня Логан,нахера покупать тросик за 200 гривен родной если можно за 20 поставить с девятки,? что тут удивительного,я не олигарх.
 
а *** там,ни разу не было чтоб я застрял там где проедет Ваша разлюбезная калина
Вот один из маршрутов, а вот второй, он примерно тот же, только через поля, т.к. дорога на первом настолько убита, что большинство ездит через поля, если есть такая возможность.
 
И нужно уважать выбор людей
я уважаю,любовь зла-полюбишь и козла ))

Вот один из маршрутов, а вот второй, он примерно тот же, только через поля, т.к. дорога на первом настолько убита, что большинство ездит через поля, если есть такая возможность.

ну посмотрел,и что там экстремального? хотите сказать там ланос или логан не проедет или будеть дольше(медленнее)ехать??
это все у Вас от влюбленности в калину,любовь слепа,вокруг полно машин куда лучше (ланос хотя бы)
 
хотите сказать там ланос
ланос там брюхом цепляется, логан не знаю - не ездил, киа и хундаи тоже цепляются сильно днищами, ездили ко мне друзья, жаловались потом.

вокруг полно машин куда лучше (ланос хотя бы)
Я же говорю, что могу сравнить Калину и Ланос поляк, и поверьте как по мне Калина лучше на полголовы, если не на голову. Но это мое мнение.
 
калина лучше ланоса только по двум пунктам
1-выше посадка водителя(но это на любителя)
2-шире открываются двери

..а еще 3-немного экономичней,собираются деньги которые потом потратятся на незапланированый ремонот
 
я уважаю,любовь зла-полюбишь и козла ))



ну посмотрел,и что там экстремального? хотите сказать там ланос или логан не проедет или будеть дольше(медленнее)ехать??
это все у Вас от влюбленности в калину,любовь слепа,вокруг полно машин куда лучше (ланос хотя бы)
ехали с циркунов, с новобуда, за военскую часть по бездорожью. Свояк на славуте пролете. Я ехал за ним на десятке поспокойнее. и тут догоняю автоцирк. Перед лужей останавливается ланос, вылазит из него 3 молодежи, это ганво переезжает лужу, садятся и едут дальше. Ясное дело, я обляпал его из этой лужи, проезжая без напряга там (десятка была приподнята чуток).
На работе у сотрудника была 2109. грибник. Ругал своих дрзей-грибнгиков, ибо им ланоса хватало доехать по асфальту до леса. Дальше это корч бросали или оставался один водитель чиркать брюхом, тела пересаживались в девятку и девятка с 5-6 телами на борту ехала ничем не шкрябая.
А не говорю, ланос плохой. но не всем он годится. Я изначально хотел каину за ее высоту и короткие свесы.

калина лучше ланоса только по двум пунктам
1-выше посадка водителя(но это на любителя)
2-шире открываются двери

..а еще 3-немного экономичней,собираются деньги которые потом потратятся на незапланированый ремонот
еще лучше наличием кондея панасоник с полуавтоматиским управленгием, ЭУР, фарами, обзорностью. Расходом на 30% меньшим в городе пр лучшей динамике.
 
Назад
Зверху Знизу