Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лада Калина. Ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми mmcmsdfsdsdf
  • Дата створення Дата створення
nZBaFTh29g0.jpg
 
там вроде речь шла за 1,4/16

а сколько по-твоему надо держать?
держать надо в районе максимального момента. на 1,4/16 он в районе 4000. Вот и ездить надо 3000-3500-5000-5500.

Т.е. надо ездить на 4000 об? Глупости:)
глупости гробить двиг, у которго нет момента на 2000, а вы едите. Дело ваше :)

потому что момента нет.
 
Если ездить в районе 3-5к это от звука мотора тронуться можно
 
Ну не знаю, владельцы 1,4/16 с пеной у рта доказывают, что он намного тише 8клапаника и его не слышно. И 3-4 тыщ самые ездовые. Это на 1-2 передаче 3-4 тыщи громко. на 4-5 самое оно :) А на третей - приятно :)
 
Вопрос владельцам Калин : на каком пробеге ждать дорогостоящих ремонтов(дороже 1000гр)?
И еще: двери скрипят, в некоторых местах видно как уплотнение протерло краску на арках. Это двери разболтались или уплотнение нужно менять? Если двери то "тыкните пальцем" где крутить, сам не могу сообразить
 
чаще скрипит замок на пластиковой втулке , ответная часть замка на стойке. Литолом смажь и все. Или силиконом брызни.
Ремонт ждать не надо. Печка потекла если мозги под бардачок не убрал, вот тебе и больше 1000, замена радиатора + мозгов :)
Если планово, то я ходовку заводскую менял на 53000, потекла передняя стойка. И сцепление менял где-то около 50000.

это чушь полная. между 2200 и 4500 разница в моменте 10-15 Нм.
мне так не кажется
125786.jpg


По этим графика видно, что преимущества у 1,4 начинаются с 4500, до 3700 он сливает 8клапаннику, а выше 4500 крутят единицы, или крайне редко на обгоне и т.п. Не зря похоронили на вазе этот бестолковый дрыгатель...
 
чаще скрипит замок на пластиковой втулке , ответная часть замка на стойке. [/IMG]

Спасибо.

Нет скрепит именно - уплотнение об арку, я же говрю - в некоторых местах уже протерло лакокрасочное покрытие:( Один знакомый говорит что со временем уплотнение грубеет, нужно менять на более мягкое и будет тихо. В инете же читал что двери проседают и нужно подтянуть, но визуально смотрел - не пойму где крутить:(
 
мне так не кажется
125786.jpg

ну и смотри. размер большого кубика 125-100=25. на 2200 середина куба т.е. где 112. на 4500 линия не пересекается, т.е. <125, значит прирост от 2200 до 4500 будет меньше 15. все же очевидно.
 
Спасибо.

Нет скрепит именно - уплотнение об арку, я же говрю - в некоторых местах уже протерло лакокрасочное покрытие:( Один знакомый говорит что со временем уплотнение грубеет, нужно менять на более мягкое и будет тихо. В инете же читал что двери проседают и нужно подтянуть, но визуально смотрел - не пойму где крутить:(

та не. надо натягивать плотнее. у меня водительская не трет, а пассажирская трет. там есть железяка с тремя болтами (ответка замка). вот ее надо смещать.
 
вверх двери? это у всех так. не обращай внимания.

Угу, прямо над ухом - ужасно раздражает. Ничего нельзя сделать?

там есть железяка с тремя болтами (ответка замка). вот ее надо смещать.

Спасибо, поищу, попробую.
 
Ну не знаю, владельцы 1,4/16 с пеной у рта доказывают, что он намного тише 8клапаника и его не слышно. И 3-4 тыщ самые ездовые. Это на 1-2 передаче 3-4 тыщи громко. на 4-5 самое оно :) А на третей - приятно :)

Имхо враки. Все прекрасно слышно :) Может и тише, чем 1.6 8кл, но все равно существенно
 
Назад
Зверху Знизу