в ****ой ****е кстати ланосы очень популярны,хотя там и дороже чем здесь(имхо не берусь утверждать)
Не знаете молчите. В России продавался Ланос Шанс, аналог люксовой версии Ланоса, польской сборки. стоил он там чуть ниже 8 тыс. у.е., что на 2 тыс. дешевле аналога Калины. Ланос польской сборки, совсем не чета украинскому, поляки полностью цинкуются и поэтому не гниют, украинская сборка цинкуется частично, да и качество цинкования заметно хуже, поэтому гнить начинают очень рано, если не обработать антикором при покупке авто в салоне.
Калина же цинкуется на заводе, но т.к. при сравнительно одинаковом комфорте Шанс стоил на 2 тыс. дешевле, то россияне брали шансы а не калины, что сильно не нравилось автовазу, поэтому они и замутили утилизационный налог, чтобы отсечь укравтопром и узбекавтопром (Нубира).
с завода 160, даже на сайте так пишут.
проставки можно поставить,
теряется курсовая устойчивость, вопрос зачем такое нужно?
колеса 14 с высокой резиной
Вообще смысла не понял.
и будет не меньше калины клиренс
ну и зачем городить огород если все есть и без оного.
Запомните, у каждой машины есть свой покупатель. У Ланоса он свой, у Калины свой, у Цивика свой, у Мерседеса свой и т.д. И нужно уважать выбор людей, не знаю как другие, но я покупал Калину сознательно, хотя в принципе мог позволить купить и иномарку, но в там где я в основном передвигаюсь и по тем задачам что я ставил перед покупкой авто, Калина соответствовала на 90% от желаемого и на 20 пунктов выше аналогов.