Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лада Калина. Ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми mmcmsdfsdsdf
  • Дата створення Дата створення
на калине проездив 50000км постоянно задрачивал "джеки чан"хотя ДВС работал ровно,и расход норма Заежал на диагн вердикт бедная смесь У всех калин такая фича?

никогда не было джека
 
ежал на диагн вердикт бедная смесь
это у тебя либо подсос воздуха гдето (прокладки на впускном коллекторе) либо бензонасос умирает - не давит достаточного давления.
у меня тоже такое было
 
на каком пауке?
пс
яйца элементарно меняются. мыло нужно да и все. а вот ромашки - это гемор. лучше сразу на СТО ехать

на крабе, черт попутал)) менять сказали лучше всё и яйца и ромашку...
т.е. самому лучше не лезть?
 
на калине проездив 50000км постоянно задрачивал "джеки чан"хотя ДВС работал ровно,и расход норма Заежал на диагн вердикт бедная смесь У всех калин такая фича?
Что диагностика выявила?
 
Народ подскажите.Купил резонатор а он меньше по диаметру.48 мм против 52 мм у родного.Это резонатор на калины выпуска до лета 2008 г.А у меня конец 2008 г.в.Ставить или ехать возвращать?Какие могут быть последствия при установке трубы на 4 мм меньше?

Оцените качество сварки?Шедевр фирмы ЮТАС :рл:

8bfbb7d85014.jpg

fbd613903a74.jpg

40bc69068457.jpg
 
Останнє редагування:
-10 лошадей сразу.

за то купил недорого (с)
 
можно ставить. особой разницы не почувствуешь.
 
можно ставить. особой разницы не почувствуешь.

:пиво: Меняю уже Polmostrow ;)

Гари в аду главный рукожоп автоТАЗа :диявол:

Не могу шпильки высверлить и пипец :( Уже купил эти золоистых свёрел на 50 грн а воз и ныне там.Троечка просверлила без проблем а вот восьмёрка моментально сгорела...Откручиватся не хотели гайки,свернул вместе со шпилькой,уже на остатки шпилек наваривали большую гайку и по фиг шпилька обламывается (((

Как быть народ?Снимать кат и ставить в место него вставку и шиться как то не охота.
 
а серьезно се нормально. польский глушак идет под 48 трубу, у меня родная труба тоже 52, и родной еще глушак 6 лет, вот осенью буду менять глушак и переваривать фланец на меньший. так как польский глушитель живет более трех лет. не то что украинский или росийский
 
а серьезно се нормально. польский глушак идет под 48 трубу, у меня родная труба тоже 52, и родной еще глушак 6 лет, вот осенью буду менять глушак и переваривать фланец на меньший. так как польский глушитель живет более трех лет. не то что украинский или росийский

Перемеряли внутренний диаметр Польского вроде 48 мм.Скоро привезут.
 
48мм выхлопная не подзадушит двигатель?
 
48мм выхлопная не подзадушит двигатель?
да ну это смешно....
у меня два кента ездят на калинах с переваренными фланцами под 48 трубу и с поляцкими глушаками. не хуже абсолютно чем с 52
 
да ну это смешно....
у меня два кента ездят на калинах с переваренными фланцами под 48 трубу и с поляцкими глушаками. не хуже абсолютно чем с 52

просто на Волге это реально проблема
ну а на Калине видать обьем двигла не тот)))))
 
да ну это смешно....
у меня два кента ездят на калинах с переваренными фланцами под 48 трубу и с поляцкими глушаками. не хуже абсолютно чем с 52

Глушак я брал Укр 52мм и уже год отходил и пока намёка на ржавчину почти нету.
 
Назад
Зверху Знизу