Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киевстар. Все претнезии.

  • Автор теми Автор теми Пулемёт
  • Дата створення Дата створення
я сошел с киевсрани несколько лет назад и не жалею.
конченый оператор, для контрактников, которые сидят на нем много лет - тарифы гораздо дороже, чем для припейда только подключившегося.

вот на мтс контракт для людей, там выгодно на нем сидеть.
моя жена платит в месяц 20 грн :)
По той же причине недавно выкинул их симку. Более 10 лет, никакой лояльности, проще новую симку взять.
 
кто подскажет что за новая "фишка" у КС
если недостаточно денег на счету для снятия абонплаты в месяц (40 грн), то каждый день снимает по 5 грн!
Это как-то можно отключить, или проще выкинуть симку и выбрать другого оператора?

Тариф Разговоры Регион 2
Приходит СМС такого вида:
"Опция -33: щомисячну плату не знято через нестачу коштив. Надано безлим на Киевстар и 100 МБ за 5грн/день. Мисячнуабонплату буде знято вночи писля поповнення."
 
кто подскажет что за новая "фишка" у КС
если недостаточно денег на счету для снятия абонплаты в месяц (40 грн), то каждый день снимает по 5 грн!
Это как-то можно отключить, или проще выкинуть симку и выбрать другого оператора?

Тариф Разговоры Регион 2
Приходит СМС такого вида:
"Опция -33: щомисячну плату не знято через нестачу коштив. Надано безлим на Киевстар и 100 МБ за 5грн/день. Мисячнуабонплату буде знято вночи писля поповнення."



Так теперь это и есть "новая фишка" ;)) На всех тарифах с абоненткой.
Кыйивстар завжды з думкою, ***, про вас )))
 
Очередня фишка у КС - отрубили инет за якобы использованный трафик (тарифный план Смартфон.Регион 2). В тарифе 500 Мб в месяц, использовано 97 Мб за месяц согласно статистике телефона и информации с "мой киевстар". Поддержка начала рассказывать, что-то про непонятный расчет трафика, якобы списывают за сессию 200 Мб, а остаток не возвращают и поэтому на сайте отображается неправильная информация.
Ну понимаю если б хоть +-несколько десятков Мб было, а так извините потрачено в 5 раз меньше. И ничего не докажешь - мычат, что мы вас понимаем, но вот такая неправильная у нас система расчета. А где найти правильную - не знают - мы вот говорим, что потрачено, а вы нам верьте
 
Опять эти *****асы переводят меня на новый "выгодный" тариф за 20 грн.
Вопрос, кому он выгодный ? Платил 15 грн, теперь получил СМС, что старый тариф упраздняется и вас (без моего согласия) переводят на новый, более выгодный тариф.
Специально когда то перевёлся на этот тариф, с целью экономить, связь нужна была только внутри киевстара, их инет мне и ***** не нужен.
Теперь не знаю что делать, позвонил оператору (еле дозвонился) ну и высказал всё что о них думаю, ну в очень грубой форме с применением страшной не нормативной лексики.
Только девочка оператор то ни в чём не виновата.
Обращаюсь к маркетологам,а может быть и к руководителям киевстара.
*****АСЫ !!! сгорите вы на *** синим пламенем, и что бы ни вам ни вашим детям не было ни удачи ни счастья никогда.
Гореть вам в аду.
 
Теперь не знаю что делать, позвонил оператору (еле дозвонился) ну и высказал всё что о них думаю, ну в очень грубой форме с применением страшной не нормативной лексики.
Только девочка оператор то ни в чём не виновата.
это гениально!!!! :клас:продолжайте в таком духе!!
:рл:
 
Опять эти *****асы переводят меня на новый "выгодный" тариф за 20 грн.
Вопрос, кому он выгодный ? Платил 15 грн, теперь получил СМС, что старый тариф упраздняется и вас (без моего согласия) переводят на новый, более выгодный тариф.
Специально когда то перевёлся на этот тариф, с целью экономить, связь нужна была только внутри киевстара, их инет мне и ***** не нужен.
Теперь не знаю что делать, позвонил оператору (еле дозвонился) ну и высказал всё что о них думаю, ну в очень грубой форме с применением страшной не нормативной лексики.
Только девочка оператор то ни в чём не виновата.
Обращаюсь к маркетологам,а может быть и к руководителям киевстара.
*****АСЫ !!! сгорите вы на *** синим пламенем, и что бы ни вам ни вашим детям не было ни удачи ни счастья никогда.
Гореть вам в аду.

Последняя фраза гениальна! Применима ко всем операторам мобильной связи, провайдерам интернета, органам правопорядка, правительству ...и список нескончаем.
 
Слышь. Съебни ***** !
только после тебя, дорогу покажешь. ты же там чаще меня бываешь

Или предложи что получше.
конечно, в этой ситуации лучше всего обложить матом не в чем не виноватую девочку оператора, которая должна все это выслушать и при этом она ни на что повлиять не сможет
 
при этом она ни на что повлиять не сможет
Ахуенный аргумент.
Зато мне полегчало :)
По теме есть что предложить, или так поебланить сюда зашёл ?
Тут ХФ, тут и послать могут в грубой форме.



У киевсрани тарифов дешевле 35 после нового года не будет уже.
Это для новых абонентов, для старых просто подняли тарифы таким образом.
У меня был пакет 15 грн, можешь посмотреть в архивных тарифах.
 
Останнє редагування:
У жены был пакет 15 грн снимали теперь с Нового Года снимают 20 грн . А у меня как снимали 20 грн так и снимают!
 
Как до этого ****ого оператора дозвониться????
Может кто знает какие там щас клавиши???
 
Как до этого ****ого оператора дозвониться????
Может кто знает какие там щас клавиши???

Это не оператор, а - *****. ***ть нет в стране нормальных операторов. Был тариф 40 гр, теперь переводят на 65 гр. уебки ***ть.
 
Хуже провайдера еще не встречала. Менеджер позвонила и уверила что хорошая скорость интернета и сейчас проходит акция, якобы платишь 130грн и последующий месяц бесплатно, т.е. по 65грн в месяц. Мы в середине месяца заплатили 130грн с уверенностью что у нас до середины февраля есть интернет, а потом еще и до середины марта, но не тут то было. 1 февраля нас отключают от интернета и приходит смс что на счету 50 коп. Оказывается у них абонплата снимается каждый месяц и нужно платить именно 1 го числа, а если заплатишь хоть 30 то всеравно на 1 е число денег уже не будет . Интернет ужасный, медленный с перебоями менеджеры не компетентны, провайдеру НЕТ и только НЕТ. Вообщем ребята хотела сэкономить, а видите что получилось, не введитесь на них!!!!!!!
 
Кевстар Харьков - Домашний ИНТЕРНЕТ

Пользуюсь Интернетом КС очень давно. Был очень доволен.
Но в последнее время, очень ухудшилось качество обслуживания.
КС не может восстановить поврежденный абонентский кабель вторую неделю, постоянно переносят сроки

включения.
Снимают авансом абонентскую плату за услугу которую не предоставляют.
Вот переписка в чате технической поддержки:

Прошу уточнить на каком основании у меня со счета сняли абонплату ** грн за неработающий сервис.
10:16
Интернет не работает с прошлого месяца.
10:16
С вами на связи оператор Яна
Здравствуйте. Проверяю для Вас
10:18
У Вас была снята абон. плата, но после устранения сложностей Вы можете к нам обратится и мы

оформим заявку на перерасчет.
10:21
абон плата за что?
10:21
за услугу которую КС не предоставляет?
10:22
прошу вернуть деньги
10:22
???
10:26
По условиям тарифного плана.
10:27
По условиям тарифного плана КС берет деньги вперед за работающую услугу.
10:28
Вы услугу не предоставляете.
10:28
Как только интернет будет восстановлен, сможем оформить возврат, за те дни когда не работал
10:29
неустойку оплатите?
10:30
не окончен дорогостоящий проект
10:30
вы постоянно переносите срок восстановления абонентского кабеля UTP
10:31
мне нужно точно знать когда буть восстановлен кабель
10:32
прошу уточнить!!!
10:32
???
10:33
Крайний срок решения вопроса 08.09.2017 18:00
10:35
Вы даете гарантию что у меня интернет будет работать до 08.09.2017 18:00 ???
10:36
Этот срок мне только что озвучил тех. отдел.
10:36
Обещают до этого времени решить
10:37
Это не ответ. Для меня Вы представляете компанию Киевсар.
10:38
Зачем мне тех. отдел?
10:38
Так как именно тех. отдел занимается ремонтом. А мы только передаем им заявки.
10:38
Тогда или решите проблему с тех. отделом или дайте мне тлф. лица принимающего решение в это

вопросе.
10:40
Я передала им информацию о наиболее быстром решении вопроса и они предоставили срок решения

вопроса
10:41
"Я не Я и хата не моя"
10:42
Кто в КС даст гарантию что у меня интернет будет работать до 08.09.2017 18:00 ???
10:46
Я Вам могу только озвучивать сроки предоставленные тех. отделом.
 
10:36
Этот срок мне только что озвучил тех. отдел.
10:36
Обещают до этого времени решить
10:37
Это не ответ. Для меня Вы представляете компанию Киевсар.
10:38
Зачем мне тех. отдел?
10:38
Так как именно тех. отдел занимается ремонтом. А мы только передаем им заявки.
10:38
Тогда или решите проблему с тех. отделом или дайте мне тлф. лица принимающего решение в это
вопросе.
10:40
Я передала им информацию о наиболее быстром решении вопроса и они предоставили срок решения
вопроса
.

на моей бывшей работе в международной производственной компании, набирали таких же *****ов попугаев которые только и могли что так общаться с клиентами.
клиенты бесились орали в ответ что если вы тупорылые попугаи передаватели с других отделов, соединяйте с ответственным отделом.
и сотрудникам даже в голову не приходят что они представители компании и должны нормально решать вопросы а не говорить что какой-то там отдел нам сказал а мы вам только и передали...

но это наш ********* народ... в голове нет понимания что такое работа с клиентами, клиентоориентированность, уровень сервиса...
 
Что касается рaботников, занимающихся подключ. интернета\ремонтом.Эти скоты мягко говоря достали оставлять кучу мусора после себя, терпение на исходе . Жаль вживую не застал на месте, сделали бы генеральную уборку в подъезде.
 
мде... давно не лажали с нетом, но заставили вспомнить о себе.
с пятницы нет интернета, не у меня одного (проблема или на роутере подьезда или хз).
подождал, не дергал, думал устраняют, но сегодня написал в онлайн чат.
да, знают, да устранят сегодня до 19:00.
"устранили", ага.
кому ж в выходные хочется лазить :незнаю:
и как обычно ничего сами не пересчитают, предложат обратиться в отделение и т.п.,
 
и как обычно ничего сами не пересчитают, предложат обратиться в отделение и т.п.,

В отделении тоже не пересчитают. Я уже на этот их трюк однажды попался. Они обещают перерасчет если интернета не было более суток, но отсчет они ведут не с момента исчезновения интернета, а с момента вашего обращения. Если вы сутки терпели и ждали, не обращаясь, то значит услуга вам в это время была не нужна, и никакой перерасчет вам не положен. Надо обращаться сразу же!
 
Д - девушка хэлпедеска.
Я - я.

Я - Не работает интернет несколько дней.
Д - Приветствую!
Я - Добрый день
Д - Уточните, пожалуйста, на кого зарегистрирован договор?
Я - срок устранения был на вчера 19:00, но ничего не изменилось...
Валентина, договор на меня, но какое это имеет отношение к вопросу?
Д - Прямое отношение, чтобы проверить информацию, нужно пройти идентификацию
Я - я там номер договора указал
и по этому адресу нет инетрнета
хотелось бы понимать когда будет устранено
ничего более
вы видите в договоре мои данные
Д - Номер договора вижу, напишите, на кого он зарегистрирован
Я - На ****, т.е. меня.
я не прошу ничего включать/отключать, я просто хочу узнать когда услуга будет предоставляться
Д - Вижу, что еще устраняют технические сложности. Пока ориентировочной даты устранения не передавали, позже будет.
Приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание!
Я - мда... ясн. спасибо...

поставил плохую оценку, ибо хз зачем столько траты времени и в итоге ничего не сказала :рл:

разве это нормальный сервис? вот честно.
 
Назад
Зверху Знизу