Саша ты стал более узнаваем с такими лозунгами!
ЗЫ поехал я таксовать дальше, меняйте 2 шаровых мадам!
подождите, она вам еще начнет мозг выносить постоянно сгорающими катушками зажигания, каждая из которых под 100$ - у знакомого был, ох и напарился с ней. И это массово...
В твоем рено перднуть не где по сравнению с ланос, и где ты там комфорт в базе увидел?
Вот почитай и сравни габариты авто⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А за сколько денег ТС взяла Симбол? И шо там за пробег, есть информация?
а ты шо с телефона вещать не можешь?
Это ты для движка на 16 клопов написал и катушка стоит 250-300 грн фирмы" Беру" . Эт0 дорого ?
У меня был Ланос я на нем накатал 158.000 км (к тому что пришлось немного времени провести в салоне). У товарища Символ 2005 года. Так вот Символ комфортнее и салон не теснее Ланосовского.
И еще.
Мало того что мой Ланос краску терял с порогов и еще через 5 лет начала вздуваться она. У товарища с первого года порог вмят 8 лет голый порог, а коррозии нет
Это заслуга короткой коробки )))машина очень даже бодро едет на любую горку с 4 взрослыми людьми на 5 скорости
я не знаю про фирмы беру, даю... Знаю как знакомый покупал оригинал.Это ты для движка на 16 клопов написал и катушка стоит 250-300 грн фирмы" Беру" . Эт0 дорого ?
мне уже страшно становится о таких ездунов. У меня на 5 передаче при 4000 будет под 150, на 4 - 120. Для разрешенных 90 многовато.Езжу всегда не больше 4000 об по окружной.
Да? А что ж это серая мышка (вернее синяя) таскала благородный авто по всей Ширке?ланус это не машина, так ото, серая мышка. Любой ваз веселее и благороднее на голову
мне уже страшно становится о таких ездунов. У меня на 5 передаче при 4000 будет под 150, на 4 - 120. Для разрешенных 90 многовато.Или вы на 2-3 едите?
В предалах 6000 не нашла хорошего ланоса(смотрела 5 штук)
Не нужно меня убеждать в том что не есть правда или оправдывать свои оплошности, я ездил и там и там, так вот симбол это вялое говно по сравнению лайносом, пока ты будешь круть это очко до 4000 на 3й передаче, я уже воткну 4 на 70 - 80 и прощай симбол нюхай выхлоп.
в два раза
У брата симбол с салона уже 180ткм откатал, на фирме - брали летом с пробегом 70, щас уже 120. Довольно неубиваемая машина, не гниёт, единственный минус если ехать на дальняк - короткая коробка. Там пятая как у меня 4-я )))
Рено хорошо тянет на низких оборотах, крутить его особо не стоит (8 клапанник естесно) Я втыкал третью и ехал как на автомате. А трогался не добавляя газу- ни одна машина из тех на которых я ездил , подобного фокуса не повторяла.
То не ланос а очко украинское, 2003 года авто есть в идеале, потертые пороги не гниют.
я не знаю про фирмы беру, даю... Знаю как знакомый покупал оригинал.
даже спрашивал меня переделать на возовский модуль зажигания, как делают многие, но потом продал этот шлак, достал он его.
Коробки у 8-кл и 16-кл одинаковыеКак сам понимаешь едет он резвее 1,5 литрового Ланоса, А тот который 8 клопов 75 л.с. 112 НМ, имеет очень короткую коробку и "едет" , даже по отношению с Ланосом только в городе. На трассе он не очень по динамике.
Да? А что ж это серая мышка (вернее синяя) таскала благородный авто по всей Ширке?
читал я тогда темы на профильном форуме. Проблемы, на самом деле, не в качестве катушки, сколько в криворуких мастерах и желании наших водителей лазить к свечам. Катушка при замене свечи или выкрутил/закрутил должны обрабатываться спец. смазкой, гидроизолирующей. Если этого не делать, опадает влага и выбивает катушку. Все простоЗнаю и про переделку. Когда поставшик на конвеер Рено был Саджем ,катушки серого цвета(до 2007 года) была проблема с катушками. Потом Рено сменила поставщика на Беру , черного цвета катушки, проблема ушла. Поэтому Беру это и есть оригинал.
Ну а покупать у официалов катушки... ну наверное деньги лишние
это одноразовый недомотор с ресурсом 100000 макс...Объем двигателя, куб.см: 1390
На одном симболе (которые я вижу постоянно) 180к, на другом - 120к. Не дымят, масло не жрут. Компрессия по всем цилиндрам в норме. Что люди делают не так???это одноразовый недомотор с ресурсом 100000 макс...
Что люди делают не так???
расскажи это владельцам рабочих лошадок - Рено кенго, где каждая вторая машина с таким точно мотором с пробегом 400+тыщэто одноразовый недомотор с ресурсом 100000 макс...