Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,
Самое смешное, что ПО ВСЕМ потребительским качествам электронные часы забивают механику, как мамонта.
Но если мужлан таскает Ролекс, это означает "Я могу себе это позволить"
по ЕСке не только курьеры катают на скутерах. Там еще бонусы в виде паркинга, он чуть ли не бесплатный много где. Понятно, что и гандоны есть и за погодные условия аппаратец спасибо не скажет, но все же.
Веспы популярные, причем большие (125-250 м2), но там и цена и вот тот престиж который вы имеете в виду.
Еще момент по поводу малолитражек. Какой-нибудь Ебрик или ему подобный 125м2 девайс, между "крутыми байкерами" как бы "для девочек", но на самом деле для города и не много за, просто топовый транспорт. Не любишь формат табуретки, бери 125м2 в формате дорожника, спортика, эндурика или чоппера. Азиаты и индусы в большинстве копии японцев, по отзывам очень мало хейта.
Напомню важный момент, 1 литр на 100 км. Хрен с ним, всякое бывает, пусть будет в два раза больше. Максимально 2 Евро на 100 км, метро дороже...
Катать честный городской максимальный полтос, в общем-то без пробок...
В лютый дальняк да, мотор, охлаждение, да и вес, должны быть другими.