Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

мне больше интересно, почему нормальный велик стоит как мот или машина?))
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

мне больше интересно, почему нормальный велик стоит как мот или машина?))

Потому что мода на фитнесс.

Не модные велы стоят адекватно.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Та хуй. Меньше он стоит. Если и мот и машину брать одинакового класса (насолько можно сравнивать производителей мото и авто). И если ты берешь харли девидсон то сравнивай его с бмв х6 или порш каеном

он сравнивает новый харлей и старую евробляху
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

хотя у мотоцикла -- два колеса, а у машины -- четыре? :відстій:

у меня лисапед за 8000 евро. там два карбоновых колеса, карбоновая рама , а остальное все обычное как у всех.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

у меня лисапед за 8000 евро. там два карбоновых колеса, карбоновая рама , а остальное все обычное как у всех.

Если в магаз надо зайти - к руке пристегиваешь? :)
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

honda cb500x стоит примерно 8500$. В принципе отличный мотоцикл для начала, главное разобраться для чего он нужен) Ибо ездить на работу на мотоцикле('символе свободы') на работу это зашквар.

Можно начать посещать места отсюда -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

ломал ключицу на сузе 750 кубовой, при скорости 40 км/час попал в яму
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Приходит гаишник в магазин вело-мото товары, идёт к директору и спрашивает:
-- Сколько мотоциклов продали в прошлом месяце?
В МОРГ звонит директор автомагазина. При чем тут ГАИ?
Учи классику.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

не знаю как где, но у нас не любой мотык с камикадзе могут остановить менты в отличии от машины
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

у меня лисапед за 8000 евро. там два карбоновых колеса, карбоновая рама
И шо? От этого лучше ездит? До первого бордюра. Когда лопнет колесо и рама. Хрен починишь!
Малый вес важен для гонщиков и велотрека.Там идеальные трассы, особенно на треке. А вот на булыжной дороге...таки люминь!
Вот на одной олимпиаде было - чел въезжал на стадион, наехал на бровку. Мало что рухнул, так обод колеса в трех местах просто лопнул!
Небось, тоже на карбоне ездил.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Ибо ездить на работу на мотоцикле('символе свободы') на работу это зашквар.
Зашквар. Скутер удобнее всего. Раз верхом прикатить хочешь.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

а чем он удобнее мотоцикла ? разве что жрет меньше

Чем вообще может быть удобен двухколесный транспорт? Только расходом топлива.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

а чем он удобнее мотоцикла ? разве что жрет меньше

Ну дивляись для чого "зручніше". По місту на роботу катати - звичайно зручніше бо варіатор, табуреточна посадка краща для міської їзди.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Чем вообще может быть удобен двухколесный транспорт? Только расходом топлива.

В цивілізованих країнах, де на дорогах є рядність, моти пролазять крізь пробки між рядами й швидкість переміщення значно зростає.

Плюс парковка.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Чем вообще может быть удобен двухколесный транспорт? Только расходом топлива.

Ну... нет, вот.
Маневренностью, возможностью припарковать в любом углу. Габаритной проходимостью.

Скутер в этом плане для города - удобнее полногабаритного мота.

P.S. Но ещё удобнее - электросамокат. Который вообще можно с собой унести в помещение.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

В цивілізованих країнах, де на дорогах є рядність, моти пролазять крізь пробки між рядами й швидкість переміщення значно зростає.

Плюс парковка.

А что, по правилам, мот имеет право пролазить между рядами?
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

А что, по правилам, мот имеет право пролазить между рядами?

иди нахуй
ті спросил, чем лучше - я ответил. А срач иди разводи с другими

(хйл)
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Ну... нет, вот.
Маневренностью, возможностью припарковать в любом углу. Габаритной проходимостью.

Скутер в этом плане для города - удобнее полногабаритного мота.

P.S. Но ещё удобнее - электросамокат. Который вообще можно с собой унести в помещение.

Ну не знаю, нет проблем с парковкой машины.
 
Назад
Зверху Знизу