Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

как и авто/мото.
Глобально дырчик круче, сидя, запас хода 400-600 км, .

общался с человеком что занимался пол жизни ремонтом мопедов говорит что он расчитан на небольшие растояния . на мой самокат тоже можно поставить сидение
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

почему мотоцикл Ява 630 был такой модный и дорогой и редкий,
Мода сэр! Культовая весчь! Ну как без него?
обычный иж Планета - выглядил так же ярко, и ехал почти так же быстро,
Только маленькая тонкость: Ява - городская машина, то есть приемистая. Ижак- сельская. Тяжко разгонять. Передачи не те!
Зато в грязи не вязнет и килограммов 200 везет. Опять таки из-за других передач.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

а чем он удобнее мотоцикла ? разве что жрет меньше

Максика. Защита от дождя и ветра, места для двух шлемов и пр. хрени
Передачи переключать не надо :D

 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Максика. Защита от дождя и ветра, места для двух шлемов и пр. хрени
Передачи переключать не надо :D



цену на него видел ? он стоит как неплохой мотоцикл и параметры мотоцикла
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Передачи переключать не надо
А это, кстати, чудовищный плюс! Чем сильнее жмешь, тем быстрее едешь. Ну как в троллейбусе иди трамвае!
К тому же практически бесшумно.
он стоит как неплохой мотоцикл и параметры мотоцикла
Само собой. Но в эксплуатации не в пример проще и надежней. Нет возни вон с теми капризными движками да передачами. Электронная бесконтактная коммутация.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

общался с человеком что занимался пол жизни ремонтом мопедов говорит что он расчитан на небольшие растояния . на мой самокат тоже можно поставить сидение

Мечта идиота -- доехать на мотоцикле до мыса Доброй Надежды:)
Натыкался на материал, как семейная пара проехала на мотоциклах всю Евразию.
Ну а проехать всю Южную Америку -- вообще попса!
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Кто-то и Ролексы покупает и ждет 3-5 лет как ему их сделают.
Самое смешное, что ПО ВСЕМ потребительским качествам электронные часы забивают механику, как мамонта.
Но если мужлан таскает Ролекс, это означает "Я могу себе это позволить"
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Ну а проехать всю Южную Америку -- вообще попса!
Херня! В свое время чехи не Явах катались по всему миру. И по пустыням, и по джунглям. Кино сняли. Сделали рекламу. Вот Ява и пошла.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Херня! В свое время чехи не Явах катались по всему миру. И по пустыням, и по джунглям. Кино сняли. Сделали рекламу. Вот Ява и пошла.

Sorry, я только про эту рекламу знал:
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

В свое время чехи не Явах катались по всему миру.
Кстати, да:
Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном. Мотоциклы Jawa были доступны в продаже на территории СССР. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ява_(мотоцикл)

Секрет понтовости Явы раскрыт!
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Слово "нормальный".

Ясно что можно например инкрустировать мотоцикл изумрудами, и он будет стоить больше чем 52 000 000 млн долларов, однако это уже не будет "нормальным", а будет понтами.

А имел в виду не пафосные но и не "бюджетные" машины и мотоциклы.
Для покупки которых не надо быть олигархом, но и на спичках экономить тоже не надо.

Аукционы тут явно не в тему.
Тем более что названа "самая дорогая машина" и просто "редкий мотоцикл".
Тогда уже надо сравнивать с "самым дорогим мотоциклом". А ещё лучше -- среднюю стоимость машин и мотоциклов проданных на такого уровня аукционах за последние допустим 20 лет.
(Хотя, конечно, не нам судить человека который и носки наверное себе покупает на аукционе Bonhams.....)

"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся!" (с)

В своем комменте я как раз и указал "самый дорогой мотоцикл" проданный на аукционе. :збентежений:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

В своем комменте я как раз и указал "самый дорогой мотоцикл" проданный на аукционе. :збентежений:

К сожалению, это никак нельзя было понять из текста самого коммента:
На аукционе Bonhams, состоявшемся в Отеле Рио в Лас-Вегасе был продан редкий мотоцикл Vincent Black Lightning за 929 000 долларов.
:збентежений:

В любом случае, аукционы имеют слабое отношение к теме "почему нормальний мот стоит как нормальная машина", поскольку там продаются машины и мотоциклы которые явно не попадают в категорию "нормальные" т.е. на которых обычный человек будет ездить: они вообще ближе к музейным экспонатам, и цена там определяется кучей малообъяснимых и случайных факторов.

Т.е. всё равно что из аукционной стоимости "Чёрного Квадрата" Малевича делать вывод о стоимости чёрных квадратов вообще
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

хотя у мотоцикла -- два колеса, а у машины -- четыре? :відстій:

Ой, у велика тоже 2 колёса а двигателя вообще нет и он тоже может стоить как машина. А у лошади колёс нет совсем, но цена тоже не меньше.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

общался с человеком что занимался пол жизни ремонтом мопедов говорит что он расчитан на небольшие растояния . на мой самокат тоже можно поставить сидение
За электросамокатами будущее, в любом случае.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Кстати, за 1 млн долларов -- ещё не самый дорогой мотоцикл:
1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 11 миллионов долларов
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Ну... нет, вот.
Маневренностью, возможностью припарковать в любом углу. Габаритной проходимостью.

Скутер в этом плане для города - удобнее полногабаритного мота.

P.S. Но ещё удобнее - электросамокат. Который вообще можно с собой унести в помещение.

Только катать на самокате опасней. Да и мало городов приспособленных для самокатов.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Самое смешное, что ПО ВСЕМ потребительским качествам электронные часы забивают механику, как мамонта.
Но если мужлан таскает Ролекс, это означает "Я могу себе это позволить"
по ЕСке не только курьеры катают на скутерах. Там еще бонусы в виде паркинга, он чуть ли не бесплатный много где. Понятно, что и гандоны есть и за погодные условия аппаратец спасибо не скажет, но все же.
Веспы популярные, причем большие (125-250 м2), но там и цена и вот тот престиж который вы имеете в виду.
Еще момент по поводу малолитражек. Какой-нибудь Ебрик или ему подобный 125м2 девайс, между "крутыми байкерами" как бы "для девочек", но на самом деле для города и не много за, просто топовый транспорт. Не любишь формат табуретки, бери 125м2 в формате дорожника, спортика, эндурика или чоппера. Азиаты и индусы в большинстве копии японцев, по отзывам очень мало хейта.
Напомню важный момент, 1 литр на 100 км. Хрен с ним, всякое бывает, пусть будет в два раза больше. Максимально 2 Евро на 100 км, метро дороже...
Катать честный городской максимальный полтос, в общем-то без пробок...
В лютый дальняк да, мотор, охлаждение, да и вес, должны быть другими.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Вот такого плана гаджеты еще понемногу начали виднеться:

Электро мот, сотня запас, 80 максималка, зарядка 4 часа (+аккум съемный), вес около 100, нагрузка 185 кг.
Разные подобные китайские монстрики вижу понемногу.
Собственно и велы есть прикольные большие, для велодорожек, но сами по себе полумотоциклы.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Так надо брать свое современное, чем старинное американо - японско - итальянско - немецкое гуано:

Українська компанія-виробник електробайків Delfast має намір відродити культовий бренд - "Дніпро".

Про це йдеться на офіційному сайті виробника.

Поки що мотоцикл існує лише у вигляді концепту. Можливо перші серійні зразки з’являться за кілька років. Точної дати появи електричних мотоциклів "Дніпро" у компанії не називають. Невідомою залишається і ціна.

Відомо, що це повинна бути електрична версія. Виробник розкрив лише технічні характеристики. Байк буде важити близько 170 кілограм, зможе розганятись до 165 км\год та проїжджатиме 402 метри за 11,5 с.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Українська компанія-виробник електробайків Delfast
Зачётные электромопеды, кстати:
(На всякий случай, на заставке -- не Delfast.)
 
Назад
Зверху Знизу