Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Чем вообще может быть удобен двухколесный транспорт? Только расходом топлива.

скоростью.
Пока машина своими колесами раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре, мотык быстренько раз-два, раз-два... :D
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

И шо? От этого лучше ездит? До первого бордюра. Когда лопнет колесо и рама. Хрен починишь!
Малый вес важен для гонщиков и велотрека.Там идеальные трассы, особенно на треке. А вот на булыжной дороге...таки люминь!
Вот на одной олимпиаде было - чел въезжал на стадион, наехал на бровку. Мало что рухнул, так обод колеса в трех местах просто лопнул!
Небось, тоже на карбоне ездил.
я просто кайфую на этом велосипеде. вес 7 кг найнер горный велосипед. Едет намного лучше чем барабашовский вел за 6000 грн. И едет примерно так же как какой нибудь средненький магазинный Cannondale за 600-700 доляров. Купил его потому что могу. Не спорю стороннему человеку это покажется дичью. Точно так же мне кажется дичью, когда знакомый себе зеркалку купил за 4000 долларов а фоткает она так же как айфон 4 по моему скромному мнению

Солашусь, дорогие велосипеды и мотоциклы тяжело оправдать. Если садишься за руль Тесла Х или Эскалейд, понимаешь, за что заплачены 80-150 тыщ долляров, по сравнению с вас 2109 . А садясь на дорогущий велосипед или мопед, понимаешь не сразу. Я например до сих пор не понимаю, почему мотоцикл Ява 630 был такой модный и дорогой и редкий, когда обычный иж Планета - выглядил так же ярко, и ехал почти так же быстро, но в ремонте был в тысячу раз легче и дешевле чем модная Ява
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

P.S. Но ещё удобнее - электросамокат. Который вообще можно с собой унести в помещение.
по ЕС их щаз кошмарить начали.
Да действительно долбоебов которые как попало катаются много.
Теперь разрешенная максималка 20 км/ч (велосипедисты обгоняют). Ходят слухи про обязательный мото шлем, возможно и полную экипу.
Простой самокат имеет запас всего 20-30 км, потом зарядка часов на 5.
Большинство не имеет влагозащиты и тупо плохо ведут себя на низких температурах.
Возможно приведут хорошие самокаты под категорию А1, тогда это действительно будущее. Но нюансы в виде дорожных налогов и тд, сервисов. Бюрократия не факт что допустит всех просто так, придется все равно платить много за не нужные бумаги.
Плюс все мейд ин Чайна, и Вася в гараже сделал качественный апгрейд, тоже ведут кучу проблем. Колхозные батареи взрываются, как пример.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Соглашусь, дорогие велосипеды и мотоциклы тяжело оправдать.
на каждый товар свой покупатель.
Кто-то и Ролексы покупает и ждет 3-5 лет как ему их сделают.
Охренел когда узнал, эту информацию:)
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

одно из самых дорогих и высокотехнологичных элементов в автомобилях и мотоциклах есть двигатель. В мотоциклах они работают в диапазоне намного более высоких оборотов, что влечёт за собой сильное удорожание и разработок, и производства. Плюс, на конечную цену сильно влияет массовость, если она невысокая, то в окупаемость вкладывается больший зазор. Поэтому мотоциклы при кажущейся внешней простоте относительно автомобиля, стóят совсем недёшево ввиду высокой технологической составляющей и ограниченного спроса.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

да в ЕС сейчас жопа . 20 км в час это можно заснуть на ходу . в моем дальность 45 км и скорость до 45 км в час . есть модели подороже те до 100 км едут и скорость такая же . что радует что комплектующие стоят копейки даже акамулятор плюс я вышел с подъезда и поехал . не нужно идти на стоянку прогревать машину
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

одно из самых дорогих и высокотехнологичных элементов в автомобилях и мотоциклах есть двигатель. В мотоциклах они работают в диапазоне намного более высоких оборотов, что влечёт за собой сильное удорожание и разработок, и производства. Плюс, на конечную цену сильно влияет массовость, если она невысокая, то в окупаемость вкладывается больший зазор. Поэтому мотоциклы при кажущейся внешней простоте относительно автомобиля, стóят совсем недёшево ввиду высокой технологической составляющей и ограниченного спроса.

А чому велосипеди коштують стільки ж, коли не мають пихла?

Ціну формує ЛИШЕ попит та купівельна спроможність. І якщо моти беруть по ціні авто, то стільки вони й коштують. Ну який сенс вироникам продавати дешевше?
Якщо вели массово беруть по 1-2к( абсолютно недорогий середнячок на сьогодні) - то стільки він і коштує.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

да в ЕС сейчас жопа . 20 км в час это можно заснуть на ходу . в моем дальность 45 км и скорость до 45 км в час . есть модели подороже те до 100 км едут и скорость такая же . что радует что комплектующие стоят копейки даже акамулятор плюс я вышел с подъезда и поехал . не нужно идти на стоянку прогревать машину

Це вже не самокат, а скутер якийсь. Він і зовні, й габаритами, й технічними характеристиками схожий.

На електровел, наприклад, потужністю більше 3кВт потрібні права. З самокатами теж так треба - законодавчо розтлумачити що таке самокат, й логічно, що це буде за потужністю/швидкістю/вагою. Ну й те, що їде 45, явно ніфіга не самокат та нафіг на пішохідних зонах та велодоріжках не потрібне. По електровелах в єс обмеження 25км/год, далі лише на власній тязі - й це логічно.

Самокат це повинно бути щось взагалі легке та кволе - що має право їздити по пішохідці. Потім щось середнє аля велосипед, що їздить на правах велосипеда - вже має обмеження по їзді по пішохідних зонах, але не потребує прав. Ну й "самокати" аля твій, які по факту скутери - права А категорії й на дорогу.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

я езжу по трасе у нас нету велодорожек а пешеходные дорожки сплошные ямы и бордюры . знакомый купил самокат ктм так его не отличишь от мопеда и ездит он со скоростью 60 км в час
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

И едет примерно так же как какой нибудь средненький магазинный Cannondale за 600-700 доляров.
когда я покупаю в магазине зубную щетку, я всегда покупаю самую дешевую. потому что это всего лишь зубная щетка.

когда я покупаю рубашку, для меня важно, чтобы это был хлопок 100%. если это хлопковая рубашка, мне все равно - турецкая она, украинская или от армани. и мне все равно где она продается. на барике или на сумской.

раньше я хотел себе купить спорткар за полмиллиона долларов и десяток швейцарских часов. сейчас у меня поменялись ценности и мне не хочется ничего материального вообще, кроме самого необходимого. зато хочется много виртуального, что стоих просто дохера денег, но имеет ценность гораздо выше чем
деньги.

еще я перестал курить и раздарил свою коллекцию сигар. вот куда бабло уходило. у меня были сигары за 800 баксов штука. люди ахуевали, когда такое на подарок получали.

я бы купил вел за 8000 евро исключительно на подарок. если бы знал, что кому-то из близких такой хочется.

и еще я не вижу смысла выбрасывать старые вещи, если их можно отремонтировать.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Простой самокат имеет запас всего 20-30 км, потом зарядка часов на 5.
Большинство не имеет влагозащиты и тупо плохо ведут себя на низких температурах.
А также на малейших выпуклостях/впуклостях. Ничего не стоит рухнуть. ну, и продувается все насквозь. Чего же пункты проката этих убоищ позакрывались.
Для города скутер - как раз саме то.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Автомобиль Ferrari 250 GTO стал самым дорогим в мире автомобилем, проданном на аукционе. Машина была продана на торгах за 52 000 000 долларов.

На аукционе Bonhams, состоявшемся в Отеле Рио в Лас-Вегасе был продан редкий мотоцикл Vincent Black Lightning за 929 000 долларов.

ПыСы разговоры, что стоимость равноценных авто и мотоциклов одинаковая - это бред.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

А также на малейших выпуклостях/впуклостях. Ничего не стоит рухнуть. ну, и продувается все насквозь. Чего же пункта проката этих убоищ позакрывались.
Для города скутер - как раз саме то.
Асфальт даже мелкие колеса нормально держат.
А именно скутер, то да, не сильно пафосно, но для города топ. Плюс расход 1-2 л 100км:)
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Асфальт даже мелкие колеса нормально держат.
А именно скутер, то да, не сильно пафосно, но для города топ. Плюс расход 1-2 л 100км:)

а где его на ноч оставлять если не частный дом ? я самокат под мышку и на ноч под зарядку .
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Асфальт даже мелкие колеса нормально держат.
Это если нормальный асфальт. Но он нормальный только в центре и на главных трассах.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Автомобиль Ferrari 250 GTO стал самым дорогим в мире автомобилем, проданном на аукционе. Машина была продана на торгах за 52 000 000 долларов.

На аукционе Bonhams, состоявшемся в Отеле Рио в Лас-Вегасе был продан редкий мотоцикл Vincent Black Lightning за 929 000 долларов.

ПыСы разговоры, что стоимость равноценных авто и мотоциклов одинаковая - это бред.

Птица высокого полёта, это сразу видно!
Мы вот как-то про аукцион Bonhams даже не думали.....
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

а где его на ноч оставлять если не частный дом ? я самокат под мышку и на ноч под зарядку .
как и авто/мото.
Глобально дырчик круче, сидя, запас хода 400-600 км, максималка высокая, литр-два на сотню, запчасти недорогие, двоих тянет, кофр цепляется. Изначально стоит вменяемых денег, японцы еще и надежные.
Но права, шлем+экипа, и где хранить, ну и по велодорожкам не погоняешь. Разный транспорт.
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Птица высокого полёта, это сразу видно!
Мы вот как-то про аукцион Bonhams даже не думали.....

Так в самом названии темы идет упор именно на стоимость. Или я что-то пропустил в названии темы ?
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

Так в самом названии темы идет упор именно на стоимость. Или я что-то пропустил в названии темы ?
Слово "нормальный".

Ясно что можно например инкрустировать мотоцикл изумрудами, и он будет стоить больше чем 52 000 000 млн долларов, однако это уже не будет "нормальным", а будет понтами.

А имел в виду не пафосные но и не "бюджетные" машины и мотоциклы.
Для покупки которых не надо быть олигархом, но и на спичках экономить тоже не надо.

Аукционы тут явно не в тему.
Тем более что названа "самая дорогая машина" и просто "редкий мотоцикл".
Тогда уже надо сравнивать с "самым дорогим мотоциклом". А ещё лучше -- среднюю стоимость машин и мотоциклов проданных на такого уровня аукционах за последние допустим 20 лет.
(Хотя, конечно, не нам судить человека который и носки наверное себе покупает на аукционе Bonhams.....)
 
Re: Кто скажет, почему нормальний мот стоит как нормальная машина,

А что, по правилам, мот имеет право пролазить между рядами?
Не имеет. Но пролазит. В Латинской Америке - любимый транспорт наемных убийц.
В ряде стран потому запретили вдвоем на дыркалках ездить. Особенно на легких аля мопЭд. Протиснется там, где полицай застрянет. Через проходные подъезды на ура проскакивает.
Один рулит, другой в окно тазика пуляет. И хрен догонишь!
 
Назад
Зверху Знизу