Несколько лет спустя «Кадиллак» завоевал еще один приз Дьюара — на этот раз за изобретение электрического стартера. Решить проблему запуска автомобиля без использования заводной ручки пытались инженеры многих компаний. Предлагаемые ими решения были весьма экзотическими, например, запуск с помощью сжатого воздуха или пружины. Но наиболее оптимальное решение разработал в 1912 г. для «кадиллака» инженер Чарльз Кеттеринг. Создавая стартер, он использовал сочетание генератора и электромотора, который приводил в движение маховик двигателя. Электромотор и система зажигания приводились в действие от аккумуляторной батареи. Существует предание, согласно которому поводом для этого изобретения стало трагическое происшествие с одним из друзей Кеттеринга. Дело в том, что в момент пуска двигателя заводная ручка совершала резкий рывок и могла травмировать вращавшего ее человека. Именно это произошло с другом Кеттеринга — удар ручки сломал ему руку, что повлекло за собой гангрену, заражение крови и смерть. Появление электрического стартера навсегда устранило риск подобных происшествий.