Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
2) **** все таки аккум. Зарядка аккума, запуск двигателя - мультиметр показывает зарядку аккума. Значит генератор жив.
"Зарядка аккума" - это ни о чём. Сколько заряжался? И главное, как определяли, что аккумулятор заряжен?
 
"Зарядка аккума" - это ни о чём. Сколько заряжался? И главное, как определяли, что аккумулятор заряжен?

Поставил на зарядку в 12 ночи, примерно в 10 утра снял. Замерял дома вольтаж показал 12.7.
вынес, подключил. завелся в "пол-оборота". машина прогрелась минут 10, + дал круг по стоянке, выехал из грязи стал нормально. Заглушил, выключил зажигание, отключил потребители, закрыл двери. Замерил вольтаж - 12.78.
покопался с машиной минут 15. т.е. была открыта водительская дверь - горела подсветка. Замеры показали вольтаж 12.64
Опустил/поднял стекло водительской двери, замер показал 12,54 вольта.
 
Понятно. Надо повторить.

Я сегодня вечером(после работы) пойду проверю вольтаж - насколько сильно просядет. Сейчас от аккума работает исключительно сигналка. От этого и планирую плясать.
Собственно если знаете более правильный способ определения дохлости аккума я был бы рад выслушать. Я как бы не особо шарящий человек в аккумах
С зарядным не очень хорошо вышло, скорее всего сломан индикатор напряжения. когда снимал с зарядки он показывал напругу в 3 вольта. я так и не понял что это значит. подумал что аккум заряд не берет. Но выходит что взял
 
Поставил на зарядку в 12 ночи, примерно в 10 утра снял. Замерял дома вольтаж показал 12.7.
вынес, подключил. завелся в "пол-оборота". машина прогрелась минут 10, + дал круг по стоянке, выехал из грязи стал нормально. Заглушил, выключил зажигание, отключил потребители, закрыл двери. Замерил вольтаж - 12.78.
покопался с машиной минут 15. т.е. была открыта водительская дверь - горела подсветка. Замеры показали вольтаж 12.64
Опустил/поднял стекло водительской двери, замер показал 12,54 вольта.

Могу нагрузочной вилкой померять, если на салтовке бываете в рабочее время
063 297 65 96
 
человек человеку товарищ и друг ;)
у самого были траблы с зарядом аккум, пока не отремонтировал генератор
и теперь у меня два аккум - думал, что **** старый
теперь старый - летом трудится, а новый - зимой :D

Главное! Тот который стоит без дела хранить в полностью заряженом состоянии, тогда будут они Вам служить долго и счастливо:клас:
 
Пипец, а ведь я, до сегодняшнего дня, думал, что ты действительно шаришь. А оказалось просто много ****ишь. Как и многие другие.
Ты с какой целью интересуешься? Никогда себя не акцентировал себя с невьебеными электриками, это ваше мнение. Хороший или плохой никто на этом ресурсе сказать не может. Ты же не знаешь,сейчас пишут тебе пять человек или один?
Знаешь,что мне больше интересно здесь или на форуме любителей марки?Это понять каой мыслей думает жертва и кто эту мысль ему вбил в голову. Т.к. нафорумах скрытая реклама и вбивание в мозги всякого бреда.
Самые трудные клиенты, это когда позвонили, эвакуатор выгрузил и ты уму должен выбрать все правильное. потом поставить. и что бы через время не было претензий.
Сколько раз бы будешь проверять и чем его не интересует. Звонок от такого всегда колотится сердце, но в основном с благодарностью. Есть вторая категория, те спрашивают-что это и бегут на форумы или знакомым покупать всякую чушь, начинается пинг-понг. То деталь не та, то параметры не те, или криво встало. Жертва орет, ремонтники ******, куча датчиков в багажнике и отсутствие денег в кошельке.
Ты там что то пробуровил про чек. Это не ланч с принетером, где коды вывалило, это параметры на бумаге состояния батареи, и клиент может падение емкости сравнить после двух-трех лет. Совет, повышайте свою квалификацию и оборудование, и не нежно будет бегать по форумам и писать ***ню, что бы клиенты велись.
 
И то и другое и все, что связано с машинами/мотоциклами по чуть-чуть:D
У меня есть нагрузочная вилка и мне не тяжело подойти к Вашей машине

а такой есть? rocket smf 75b24ls 55ah r+ pn
 
Ты там что то пробуровил про чек. Это не ланч с принетером, где коды вывалило, это параметры на бумаге состояния батареи, и клиент может падение емкости сравнить после двух-трех лет. Совет, повышайте свою квалификацию и оборудование, и не нежно будет бегать по форумам и писать ***ню, что бы клиенты велись.
давно в штатах живете?
 
Чего то я не пойму.
Ты тупой? Видел батарейки в метро продают по трешке, а в магазине специализированном по 17? Разница будет?
Вспомнился случай,приезжает чел на нисан армаже с неработающиб управлением клима-печка. Сделал быстро, он охренел, занес чаевых и спросит, а можешь брелок починить? Смотрю на брелок, поменяй батарейку и езжай. Чел не простой, начал косится и сомневаться в квалификации))). Мол только в ларьке купил новую, я уже питание проверил, знаю,что она в ларьке несколько лет висела на витрине. Ложу на стол два брелка, перед ним проверив какой работает, меняю батарейки и он охреневает.))) Запомнил, т.к. после зашел и щедро отблагодарил. Его уже приговорили на замену смарта.
 
давно в штатах живете?
Забываю VPN отключать, во первых бызы собираемые годами на ****ояндексе, все старые почты там, и сервера по баз по машинам не пускают с IP бывшего совка. Мы в автомобилестроении от Европы отстали даже не на 50 лет, а на всегда. Даже диагностика и обслуживание отстой.
 
кстати, у вас в продажи нет аккумов производства rocket - хреновые или не пользуются популярностью?
У меня нет.
Здесь есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дату надо смотреть. Вроде неплохие, но особым спросом не пользуются, поэтому и застаиваются.
ЗЫ Ваш в конце списка
 
Я сегодня вечером(после работы) пойду проверю вольтаж - насколько сильно просядет. Сейчас от аккума работает исключительно сигналка. От этого и планирую плясать.
Собственно если знаете более правильный способ определения дохлости аккума я был бы рад выслушать. Я как бы не особо шарящий человек в аккумах
С зарядным не очень хорошо вышло, скорее всего сломан индикатор напряжения. когда снимал с зарядки он показывал напругу в 3 вольта. я так и не понял что это значит. подумал что аккум заряд не берет. Но выходит что взял
Не надо тратить время зря. По эдс (напряжению) можно проверить лишь степень заряженности аккумулятора, но никак не остаточную ёмкость и соответственно износ. Если нужны точные цифры, то необходимо провести контрольно-тренировочный цикл заряд-разряд-заряд. Разряд проводить током 3А, до напряжения 10,8В под нагрузкой. Соответственно, узнаём остаточную ёмкость. Если нужны данные +-трамвайная остановка, то полностью заряжаем и проверяем нагрузочной вилкой. Стандартная рабочая 60-ка обычно держит напряжение от 9(подыхает) до 11(отлично) и выше вольт в течении 10 секунд.
 
Не надо тратить время зря. По эдс (напряжению) можно проверить лишь степень заряженности аккумулятора, но никак не остаточную ёмкость и соответственно износ. Если нужны точные цифры, то необходимо провести контрольно-тренировочный цикл заряд-разряд-заряд. Разряд проводить током 3А, до напряжения 10,8В под нагрузкой. Соответственно, узнаём остаточную ёмкость. Если нужны данные +-трамвайная остановка, то полностью заряжаем и проверяем нагрузочной вилкой. Стандартная рабочая 60-ка обычно держит напряжение от 9(подыхает) до 11(отлично) и выше вольт в течении 10 секунд.

т.е. если сейчас вольтаж просядет ниже 12( а поставил я аккум часов в 11 примерно) то это ни о чем не скажет?
 
Назад
Зверху Знизу