Пипец, а ведь я, до сегодняшнего дня, думал, что ты действительно шаришь. А оказалось просто много ****ишь. Как и многие другие.
Ты с какой целью интересуешься? Никогда себя не акцентировал себя с невьебеными электриками, это ваше мнение. Хороший или плохой никто на этом ресурсе сказать не может. Ты же не знаешь,сейчас пишут тебе пять человек или один?
Знаешь,что мне больше интересно здесь или на форуме любителей марки?Это понять каой мыслей думает жертва и кто эту мысль ему вбил в голову. Т.к. нафорумах скрытая реклама и вбивание в мозги всякого бреда.
Самые трудные клиенты, это когда позвонили, эвакуатор выгрузил и ты уму должен выбрать все правильное. потом поставить. и что бы через время не было претензий.
Сколько раз бы будешь проверять и чем его не интересует. Звонок от такого всегда колотится сердце, но в основном с благодарностью. Есть вторая категория, те спрашивают-что это и бегут на форумы или знакомым покупать всякую чушь, начинается пинг-понг. То деталь не та, то параметры не те, или криво встало. Жертва орет, ремонтники ******, куча датчиков в багажнике и отсутствие денег в кошельке.
Ты там что то пробуровил про чек. Это не ланч с принетером, где коды вывалило, это параметры на бумаге состояния батареи, и клиент может падение емкости сравнить после двух-трех лет. Совет, повышайте свою квалификацию и оборудование, и не нежно будет бегать по форумам и писать ***ню, что бы клиенты велись.