Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
т.е. если сейчас вольтаж просядет ниже 12( а поставил я аккум часов в 11 примерно) то это ни о чем не скажет?
Покажет, что в аккумуляторе либо сильный износ и большой саморазряд, либо есть КЗ, но тогда машина каждый день не заводилась бы. А может и каждый раз.:)
зы ну или утечку...небольшую...1-2-3 ампера.
 
Покажет, что в аккумуляторе либо сильный износ и большой саморазряд, либо есть КЗ, но тогда машина каждый день не заводилась бы. А может и каждый раз.:)
зы ну или утечку...небольшую...1-2-3 ампера.

итого 12,16 вольта.
Ни одного раза не было проблемы с заведением. Кроме того что вчера не завелся изза разряженного аккума. И после того как зарядил аккум - заводится без проблем
 
итого 12,16 вольта.
Ни одного раза не было проблемы с заведением. Кроме того что вчера не завелся изза разряженного аккума. И после того как зарядил аккум - заводится без проблем
Ну вот. КЗ отметаем, т.к. напряжение не указывает на данную проблему. Ставьте на зарядку снова. Утром проверьте напряжение в тех же условиях, что и сегодня (т.е. если сегодня проверяли напряжение спустя час после отключения ЗУ, то завтра сделайте то же самое). Кататься по кругу не надо.:)
Также, если будет возможность, то проверить напряжение после простоя авто.
Это позволит создать некоторый алгоритм, что даст возможность косвенно оценить состояние акб. Раз уж нет возможности просто снять и проверить.
 
Щас окажется что лампочка в багажнике не выключена
 
Ну вот. КЗ отметаем, т.к. напряжение не указывает на данную проблему. Ставьте на зарядку снова. Утром проверьте напряжение в тех же условиях, что и сегодня (т.е. если сегодня проверяли напряжение спустя час после отключения ЗУ, то завтра сделайте то же самое). Кататься по кругу не надо.:)
Также, если будет возможность, то проверить напряжение после простоя авто.
Это позволит создать некоторый алгоритм, что даст возможность косвенно оценить состояние акб. Раз уж нет возможности просто снять и проверить.

я завелся. посидел в машине 10 минут. Выключил зажигание. Закрыл все и проверил чтобы не было света включенного.
Закрыл дверь. Замерил напругу - 12,86.
Закрыл капот. поставил на сигналку.
Посмотрим что завтра покажет.
Но думается мне что заказ нового аккума просто решит проблему.
 
Оставлять авто на ночь без сигналки стремно. это не гараж и не стоянка охраняемая
 
Ты там что то пробуровил про чек. Это не ланч с принетером, где коды вывалило, это параметры на бумаге состояния батареи, и клиент может падение емкости сравнить после двух-трех лет. Совет, повышайте свою квалификацию и оборудование, и не нежно будет бегать по форумам и писать ***ню, что бы клиенты велись.
Бугага:D Какая нахрен ёмкость? Проводимость, ******. Про-во-ди-мость.
?t=68

И это для стационарных аккумуляторов, в которых ёмкость играет первостепенную роль. И тестеры за 40, 200, 500 баксов тоже измеряют проводимость. Если ты их держал в руках, то должен знать, какое эталонное значение (параметр) задаётся для начала тестирования аккумулятора?
 
я завелся. посидел в машине 10 минут. Выключил зажигание. Закрыл все и проверил чтобы не было света включенного.
Закрыл дверь. Замерил напругу - 12,86.
Закрыл капот. поставил на сигналку.
Посмотрим что завтра покажет.
Но думается мне что заказ нового аккума просто решит проблему.
Хозяин - барин.:незнаю: Хотя я думаю, что надо его хорошо зарядить.:)
 
Хозяин - барин.:незнаю: Хотя я думаю, что надо его хорошо зарядить.:)

Собственно я его вчера и заряжал, 10 часов как никак. Что меня смущает - ведь должен аккум греться при зарядке?Принес его прохладным, утром был просто не холодный. Может зарядное у меня такое себе.
Ну и сейчас убедился что генератор работает. Заряд на аккум подает.
Тут должно быть важное условие.

Я не думал что надо упоминать - авто стояло на улице последние 10 дней без телодвижений. Раньше такого не было - каждый день куда то мотался. А такой длинный перерыв впервые за все время.

Собственно я к чему - с таким темпом разряда как я увидел сегодня, за 10 дней аккум должен был сесть. И я мог не замечать это раньше просто подзаряжая его поездками.
 
Собственно я его вчера и заряжал, 10 часов как никак. Что меня смущает - ведь должен аккум греться при зарядке?Принес его прохладным, утром был просто не холодный. Может зарядное у меня такое себе.
Ну и сейчас убедился что генератор работает. Заряд на аккум подает.
Тут должно быть важное условие.

Я не думал что надо упоминать - авто стояло на улице последние 10 дней без телодвижений. Раньше такого не было - каждый день куда то мотался. А такой длинный перерыв впервые за все время.

Собственно я к чему - с таким темпом разряда как я увидел сегодня, за 10 дней аккум должен был сесть. И я мог не замечать это раньше просто подзаряжая его поездками.
Если Вы считаете, что поставив аккум на зарядку и установив ток, к примеру 5А, получите математические 50Ач на выходе, то ошибаетесь.
На современных зарядках может не греться.
"10 дней". Ну тут совпало.:незнаю: Поставили машину с подразряженным аккумом, сигналка добила его. Какое было состояние аккума перед началом простоя? (Не знаю:))Когда он последний раз заряжался?(давно:))
 
Если Вы считаете, что поставив аккум на зарядку и установив ток, к примеру 5А, получите математические 50Ач на выходе, то ошибаетесь.
На современных зарядках может не греться.
"10 дней". Ну тут совпало.:незнаю: Поставили машину с подразряженным аккумом, сигналка добила его. Какое было состояние аккума перед началом простоя? (Не знаю:))Когда он последний раз заряжался?(давно:))

У зарядки 2 режима, слабы и сильный. Пометок нет, затерты.
Что не греется - круто.
Состояние аккума - авто на нем ездит постоянно.
Когда последний раз заряжался - никогда. аккуму примерно 2 года.
Последняя поездка была продолжительностью чуть больше часа.

Да, возможно стечение обстоятельств и аккум просто разрядился по естественным причинам.
 
У зарядки 2 режима, слабы и сильный. Пометок нет, затерты.
Что не греется - круто.
Состояние аккума - авто на нем ездит постоянно.
Когда последний раз заряжался - никогда. аккуму примерно 2 года.
Последняя поездка была продолжительностью чуть больше часа.

Да, возможно стечение обстоятельств и аккум просто разрядился по естественным причинам.

Просто мнение со стороны: очень много информации, но все не по делу. Тут получается гадание на кофейной гуще.
Нужно просто взять вольтметр и померять на заведенной машине клеммы аккумулятора (должно быть 14,4в), ток утечки (меряется в разрыв клеммы и провода не менее минуты с постановки системы на охрану (должно быть не более 100мА)
У меня например сигналка хавает 150мА (хз почему, руки не доходят посмотреть) и поэтому оставляя машину больше чем на неделю я просто закрываю на ключ, чтоб не разряжать аккум.
А свой бош я выбросил после того как жена по неопытности зарядила его, перепвтав + и - (защиты у зарядки нет) Аккум простоял так месяц, посыпались пластины, и я всю зиму мучался носил каждую ночь домой. Остаточная емкость была 10ач.. плюнул, купил агм аккумулятор оптима и забыл о проблемах. Дорого, но он неубиваемый. Могут только украсть, больше недостатков нет
 
Просто мнение со стороны: очень много информации, но все не по делу. Тут получается гадание на кофейной гуще.
Согласен. Я вообще удивлен почему источники мне отвечает. Я бы давно забил на такого олуха.
Здорово, но думаю я просто к кому то на днях заскочу проверить аккум. Тут мне уже и телефон дали и предложили сделать диагностику на халяву. Просто сложно вырваться в будний день, поэтому вместо одного простого и толкового дела - много писанины :)
 
А свой бош я выбросил после того как жена по неопытности зарядила его, перепвтав + и - (защиты у зарядки нет) Аккум простоял так месяц, посыпались пластины, и я всю зиму мучался носил каждую ночь домой. Остаточная емкость была 10ач.. плюнул, купил агм аккумулятор оптима и забыл о проблемах. Дорого, но он неубиваемый. Могут только украсть, больше недостатков нет

Ну вот есть же здесь Юрий занимается зарядками, продет уже около 10 лет, я у него купил тогда ещё за 250грн. Уже лет 6 пользуюсь заряжал от 65 до 100ки все тянет, все отлично. Компактная, как блок питания с вилкой, лёгкая, полностью автоматическая и переплюсовку покажет, загорится красный диод и просто не будет давать заряда.
 
Не запустил сегодня генератор :( И свечу доставал грел, и разные положения заслонки - болт. Видимо бенз уже выдохся, полтора года простоял
 
Не запустил сегодня генератор :( И свечу доставал грел, и разные положения заслонки - болт. Видимо бенз уже выдохся, полтора года простоял


Та не, техника как раз для редких случаев - должна работать на всем что горит
 
Какая нахрен ёмкость?
Какие же вы тупыеее. Это ваш удел посмотреть видео *****ское и что то потом вякать. С тебе сказал, мне не составит большого труда измерить емкость батареи, если это будет нужно. Не составит труда измерить стартерный ток или подключив к осцилу снять его падение. И если бы ссыль не дал, ты бы *** об этом во обще знал.
Теперь будешь всем рассказывать про мидтроникс.
Кстати, то я ссыль давал с рекомендовано тойотой. Сейчас гляну,что к примеру кореянцы для дилероф требуют иметь.
Ооооо, тоже есть мидтроникс, но уже с надписью хундай. Ааааа, ценик радует 1.5 тыс уе))).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Подаван, ты такое видал, как на батарейках поменяна полярность, такое можешь сделать или надо гуглить день?
 
Разряд проводить током 3А, до напряжения 10,8В под нагрузкой. Соответственно, узнаём остаточную ёмкость. Если нужны данные +-трамвайная остановка, то полностью заряжаем и проверяем нагрузочной вилкой. Стандартная рабочая 60-ка обычно держит напряжение от 9(подыхает) до 11(отлично) и выше вольт в течении 10 секунд.
3А -))))))))))))))))))))))))), а почему не 5А?????. Не нагуглилось??? И можешь бег гугля объяснить, почему 10.8В, а не 11??? Сам же пишешь до 9В ,60-ка)))).
Чувак, наешь,что такое ССА, он же ток холодной прокрутки? Давай гугли, вечером рассказывать будешь, или видео покажешь)))
Заодно поинтересуйся, что такое резервная емкость, иногда полезно понимать, сколько времени авто проедет без генератора. Но тут нужно понимать тип авто и потребление нагрузки.
 
Назад
Зверху Знизу