Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Значит сейчас не те Весты, что были раньше.
Да такие же весты, если синего цвета корпус.
В 90% случаев проблемы акка из-за проблем с генератором.
Даже самые дешевые не ходят так мало.
 
иногда нужно обслуживать акумы, машина не заряжает их на 100% а всего на 75-80
 
не завожусь самостоятельно уже месяца 2.
купил прошлой зимой аккум Westa, за год он умер.
у тестя аналогично, такая же Westa, но умер за 8 месяцев.
вот такое вот ****о эта Westa.
Умер и убили - разные вещи.
Водитель и наездник тоже.:)
Как определили? Какое напряжение разомкнутой и замкнутой цепей на акб, плотность и цвет электролита, состояние токовыводов? Какое напряжение на клеммах на холостых, на холостых с вкл светом, на холостых с вкл светом и печкой?
 
не завожусь самостоятельно уже месяца 2.

купил прошлой зимой аккум Westa, за год он умер.

у тестя аналогично, такая же Westa, но умер за 8 месяцев.

вот такое вот ****о эта Westa.
У меня первый акуум Westa прожил 6 лет без проблем пока я его 3 раза в 0 не разрядил, забыв туманки... Ушатал сам вообщем.

И вот 3 года новый Westa уже стоит и зарядки не видел в своей жизни.

Так что даже не знаю, что вы с ними делаете. Там явно проблема какая-то в ваших автомобилях :незнаю:
 
щета йа нипонел, автивка завелася отчивойта? :дивитись:
 
тю...
клеммі ж сняли
йа смарел да...
 
у меня генератор Бош, на холостых даже с включенными фарами вольтметр показывает далеко в зеленом секторе.
когда генератор ставил, то замерял напругу, 14,2 В.
в общем, езжу целый день, ставлю машину на стоянку, выключаю все зарядки, регик, мафон. могу даже массу снять.
утром стартер делает два-три оборота и до свиданья гуси.
вожу в багажнике запасной аккум с другой машины и провода.

у тестя ситуация аналогична.

Возможно, подсунули старые убитые аккумы... у меня похожая ситуация была со старой вестой, которой было уже около 7 лет. Летом все норм, а зимой после ночевки на морозе - утром труп.
В октябре 17-го купил у источника тока новую весту - вторая зима проблем ваще никаких :незнаю:

пс: 1-я купленная мною веста (в 2007 году) отработала 5 лет без проблем и с ней же и продал машину
 
я в шоке. **** аккум(скорее всего), бошевский, 2 года, высадился в 0 за полторы недели
 
Какое напряжение разомкнутой и замкнутой цепей на акб, плотность и цвет электролита, состояние токовыводов? Какое напряжение на клеммах на холостых, на холостых с вкл светом, на холостых с вкл светом и печкой?
Сам понимаешь, что написал? Настоящий тупой продаван. Если ты продал 1000000 АКБ это не значит,что стал специалистом по электрике и мастером по обслуживанию батарей. Лучше каждому при продаже измеряй емкость батарейки, что она соответствует этикетке. Большая половина батареек продаваемых не прокатят проверку. При 70 процентах не стартанет даже бензиновый мотор.
А если АКБ жив, но стартерный ток превышает все допустимые нормы? Или втулки косят на холодную? Спрячься под прилавок.)))))
 
Сам понимаешь, что написал? Настоящий тупой продаван. Если ты продал 1000000 АКБ это не значит,что стал специалистом по электрике и мастером по обслуживанию батарей. Лучше каждому при продаже измеряй емкость батарейки, что она соответствует этикетке. Большая половина батареек продаваемых не прокатят проверку. При 70 процентах не стартанет даже бензиновый мотор.
А если АКБ жив, но стартерный ток превышает все допустимые нормы? Или втулки косят на холодную? Спрячься под прилавок.)))))

Так он и проверяет емкость батарейки при продаже- у него есть такая приблуда.я у него брал не один акк.
 
Сам понимаешь, что написал? Настоящий тупой продаван. Если ты продал 1000000 АКБ это не значит,что стал специалистом по электрике и мастером по обслуживанию батарей. Лучше каждому при продаже измеряй емкость батарейки, что она соответствует этикетке. Большая половина батареек продаваемых не прокатят проверку. При 70 процентах не стартанет даже бензиновый мотор.
А если АКБ жив, но стартерный ток превышает все допустимые нормы? Или втулки косят на холодную? Спрячься под прилавок.)))))

что тебя взбесило? ты хочешь поговорить об этом, авай поговорим, не держи это в себе.
 
Батареи не соответствуют емкости, прадаваны типа проверяют, лично еще ни разу не видел профессиональных приборов у них.Там проверка, не все так просто. Можно взять партию и одну батарейку полностью разложить по всем параметрам. А если партия охуительная, тогда и по банкам можно узнать емкость и что она может. Но продаваны сразу сливаются, они минимальное напряжение одной банки не знают, но сцуко, поучают в инете. Сейчас на многих немцах замена батарейки с пропиской в блоке и подсовываешь блоку не оригинал за 4500гр, а фуфло , но забивая инденты аригинала, т.к. клиента уже продаваны обработали, денег взяли, а ты муздыхайся. И как только блок видит разряд, он начинает рубить системы, подогрев жопы, зеркал и т.д.. Его генератор управляется по LIN, везде контроль. Как можно через два года объяснить неандертальцу, что уго наипали при продаже аккума? А в финиках так во обще песня, поставят малой емкости и улетели за границу, прилетели, он сел, сразу лег блок SRS, а это 15 тыс у офов на заказ ждать две недели, или 100-150дол. за день у специалиста.
С сектой продавцов мне во обще не интересно говорить, редко встречаются соображающие люди.
 
у него есть такая приблуда.я у него брал не один акк.
Сфоткай мне эту приблуду. У большинства станций есть нагрузочная вилка, и ничего. работают, и считают это вверх совершенства. Тожно в нагрузку еще токовые клещи прикупить, и брать деньги за проверку)))).
 
Сфоткай мне эту приблуду. У большинства станций есть нагрузочная вилка, и ничего. работают, и считают это вверх совершенства. Тожно в нагрузку еще токовые клещи прикупить, и брать деньги за проверку)))).

:Dкак следующий буду брать обязательно для тебя сфоткаю!но это точно не вилка вилка нагрузочная!хотя ее я тоже у него видел.
 
Батареи не соответствуют емкости, прадаваны типа проверяют, лично еще ни разу не видел профессиональных приборов у них.Там проверка, не все так просто. Можно взять партию и одну батарейку полностью разложить по всем параметрам. А если партия охуительная, тогда и по банкам можно узнать емкость и что она может. Но продаваны сразу сливаются, они минимальное напряжение одной банки не знают, но сцуко, поучают в инете. Сейчас на многих немцах замена батарейки с пропиской в блоке и подсовываешь блоку не оригинал за 4500гр, а фуфло , но забивая инденты аригинала, т.к. клиента уже продаваны обработали, денег взяли, а ты муздыхайся. И как только блок видит разряд, он начинает рубить системы, подогрев жопы, зеркал и т.д.. Его генератор управляется по LIN, везде контроль. Как можно через два года объяснить неандертальцу, что уго наипали при продаже аккума? А в финиках так во обще песня, поставят малой емкости и улетели за границу, прилетели, он сел, сразу лег блок SRS, а это 15 тыс у офов на заказ ждать две недели, или 100-150дол. за день у специалиста.
С сектой продавцов мне во обще не интересно говорить, редко встречаются соображающие люди.

Ого как тебя зацепило. Так продолжай, какая твоя роль в этом бардаке событий и ситуаций?
 
Так продолжай, какая твоя роль в этом бардаке событий и ситуаций?
***** иди. С такими сейчас жестко, купил, пусть ставят, проверяют подключают и перепиновывают там. Предлагал купить , поставить, сканером,осцилом. тестером проверить, ты не согласился, поехал в барыгам, вот туда и теперь езжай.
Прикольно наблюдать когда жерта ноет, и звонит продаванам, к примеру ро регулятору напряжения гены, и просит обратно снять. ***** посылаю и сниматют и пусть снимают, те кто продал. Жертва в шоке, наяривает продавцам, те морозятся, расказывают,что тысячу раз уже ставили такое проблем не було))).
Если продаван влазит в ремонт,нормальный ремонтник тупо забивает и ставит,что посоветовали, потом можно еще разок заработать на замене.
Будут интересные разговоры , пишите, а так это бла-бла-бла
 
Назад
Зверху Знизу