Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Имея минимальные вещи, типа обогрева фильтра или подогрева тосола, пр исправном аккуме, свечах и стартере, дизель заводиться всегда, ну и собссно при обогреве фильтра не мерзнет.

Да у меня стоит встроенный обогрев. Но может я рьяно с утра стартонул, опаздывал просто. Обычно сначала медленно еду, фильтр успевает прогреться за это время. Но то такое, главное солярка.
 
Да у меня стоит встроенный обогрев. Но может я рьяно с утра стартонул, опаздывал просто. Обычно сначала медленно еду, фильтр успевает прогреться за это время. Но то такое, главное солярка.

У меня обратка с подогревом, но сегодня такая хня была. Кстати работал ровно, но турбина дула не так, видимо из-за нехватки топлива. Обычно дует с 1800оборотов, а сегодня чувствовал, что около 3000 подрыв идет. В горку еду, а он тяжко идет, приходилось переключаться на пониженную.
 
интересно, как щас заводятся машины с АКПП?
 
Во всем. :D
Какая разница, что крутит маховик - стартер или колеса?
И СЖ тут не при чем.

Я что с тобой спорить буду. :D
Я выше написал тебе о людях, которых знаю хорошо и у меня нет причин им не доверять. Я так понимаю, что связано это с тем, что когда бросаешь резко сцепление, то происходит обрыв ремня или он перескакивает , хз.
 
Опять глупости.
Если уж мотор вышел на 1500 и выше, то турбина дует в полную мощь. Ибо она дует от выхлопных, а не от топлива. :D

Слушай, ну че ты такой дотошный:D объясню турбина может и дула, только машины ехала слабо именно с тех оборотов с которых обычно едет лучше.
 
А когда на педаль резко нажимаешь, ремень там у них не перескакивает? :іржач:

Дать телефон, чтобы ты спросил:) Валера, ну правда, прекращай заниматься троллизмом. Я поделился инфой в которой уверен. С чем связано это я точно не знаю, но то что в дизелях такие случаи имеют место быть сомневаться не приходиться.
 
Вообще не занимаюсь.
Вероятность обрыва/проскальзывания ремня грм при заводке с буксира не выше, чем при торможении двигателем перед светофором. :D[/QUOTE
Первый попавшийся.
Лучше не экспериментировать, а устранить причину – проверить свечи накала, заменить разряженную аккумуляторную батарею, установить новый фильтр или залить дизтопливо по сезону. Исправный дизель легко заводится даже в 20–25-градусный мороз. Независимо от типа привода газораспределительного механизма (цепь или ремень) при попытке завести с буксира существует риск повреждения мотора вследствие проскакивания ремня на шкивах при раскрутке маховика в момент включения сцепления. Ведь степень сжатия у дизельного двигателя гораздо выше, чем у бензинового, и при раскрутке коленвала «с колес» на привод ГРМ поступают нагрузки, на которые он не рассчитан
 
Привет, земляк! :пиво: Спасибо за отчёт, как сам побывал :)
Привет ! :пиво::пиво:
Там реально холоднее по температуре,но намного лучше по ощущениям - там суше климат,чем в Харькове.....:)
Свою ошибку я знаю: какую бы температуру не писали на табличке на заправке, в морозы добавляйте антигель, о чём мы тут недавно говорили.
Это не твоя ошибка - это их наебка.....:(
....но то что в дизелях такие случаи имеют место быть сомневаться не приходиться.
Мож,в современных дизелях че-то и поменяли,но я знаю,что трактора колесные всегда заводили с горки,мужики их даже ставили на бугорок,чтобы с утра скатился - и уже заведенный.
Лень им было пускач шнурком заводить....:D
Принцип тот же,что и на галстуке таскать.
 
Я когда заводил с троса, то плавно отпускал сцепление, а обрыв происходит, если бросать резко.

Привет ! :пиво::пиво:
Там реально холоднее по температуре,но намного лучше по ощущениям - там суше климат,чем в Харькове.....:)Это не твоя ошибка - это их наебка.....:(
Мож,в современных дизелях че-то и поменяли,но я знаю,что трактора колесные всегда заводили с горки,мужики их даже ставили на бугорок,чтобы с утра скатился - и уже заведенный.
Лень им было пускач шнурком заводить....:D
Принцип тот же,что и на галстуке таскать.

Я думаю, что связано все-таки это с компрессией и с тем в каком состоянии ремень грм.

Спокойной ночи!
 
Вероятность обрыва/проскальзывания ремня грм при заводке с буксира не выше, чем при торможении двигателем перед светофором.
ты понимаешь разницу в постоянном зацелении трансмисии с двигателем и, соотвественно, одинаково плавном изменении скоростей вращения или при запуске с буксира, когда резко отпущенное сцепление даёт динамичную нагрузку на коленвал и механизм ГРМ? Зимой при грубом и неумелом запуске с буксира на дизелях ремни рвёт на раз-два-три. Это тебе для аналогии как чувствует себя резина на ав-ле, который едет 250 км/ч и на самолёте, который на такой же примерно скорости касается полосы.
:рл: твоему невежеству и это при том, что ещё и в автосервисе работал
 
Назад
Зверху Знизу