Давай ты для начала ответишь на простой вопрос - как связана СЖ с "усилием" открытия клапанов и, соответственно, нагрузкой на ремень?
Валера,,,, давай для начала ты ответишь на те вопросы, которые выше так и остались без ответа!?

Далее...я не совсем точно представляю себе все процесы в двигателе, но судя по репам некоторых неглупых и редко отписывающихся форумчан в моих словах есть весомая доля правды. Думаю копировать, что мне написали смысла нет, начнешь еще спорить

мне абсолютно нестыдно где-то признать свою дремучесть, ты же пытаешься подчеркнуть свои знание, которые не всегда в полной мере охватывают какой-то вопрос..
Мне лично казалось, что от степени сжатия зависит сила рывка, но если мне объяснят, что это не так, а причина не в этом, то спорить я не буду. Не в курсе до конца.
Ты одно скажи, и дальше будешь доказывать нереальность моих примеров и высмеивать их или все-таки смиришься с этим и не будешь пытаться заваливать меня в механической части? Я подчеркну, я не моторист, но с дизелистами с удовольствием обсужу эту тему. Потом отпишусь, они уж точно в курсе о причинах этого, спецы как никак.