Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
И тем не менее мой гетц не завелся в -25 с годовалым аккумом. Пришлось топать в гараж, брать батину сх-7. Ставить мой аккум на работающую мазду, там его заряжать с часок и только тогда гетц завелся. Аккум с мазды подкинуть в гетц не вышло - полярность не та, а длины проводов не хватило.

Вот Форестер с АКП при -25 не завелся. Ну вроде как аккум виноват был - дохлый.
 
Ну если с МКПП ты можешь выжать сцепление, то в АКПП гидротрансформатор с загустевшим маслом будет крутицца вместе с мотором по-любому. А это некислая нагрузка.
когда на гетс ставлю новый акум, заводится идеально. а вот с дохлым акумом неважно. ну не тебе ж рассказывать как , что они нормально заводятся
 
Понимаю.
Поэтому и написал, что вероятность подобного равна вероятности обрыва ремня при торможении двигателем и таком же резком бросании сцепы.
***** и *** сломает.
Однако ж из этого не следует, что дизеля НЕЛЬЗЯ заводить с буксира, о чем говорил Валдос. :D

Ты изначально совсем отрицал вероятность, сейчас уже по другому говоришь, загуглил:D как ты выше писал, нет разницы колеса или стартер. Почему же тогда машина иногда крутит и *** заводиться с аккума, а с троса на раз два? Я подозреваю, что связано это с тем, что крутиться в разы быстрее, т.е разность уже есть, значит и нагрузка больше + если резко отпустить. Вот и имеем то, о чем мне поведали несколько моих товарищей.
Я писал выше как заводился сам.
Валера, я нигде не писал, что нельзя, я написал, что не дергают, т.е не желательно, только по сильно нужде. А отрицать я этого не мог, т.к неоднократно заводился с троса, но делаю это очень редко, лучше прикурить или зарядить аккум.
 
Ты ж спать уходил, не? :D
Ничего я не гуглил.
Я себе прекрасно представляю процессы происходящего.
Вы так за ремень переживаете... "не рассчитан на нагрузки"... а мой ремень ходит 200т. км. ПО РЕГЛАМЕНТУ. Рассчитан он или нет? :D

Какая тебе разница куда я уходил;) Валера, не будь упертым таким. Я написал изначально инфу, которую прошли мои знакомые. Зачем мне вводить форумчан в заблуждение? Ты же начал все это высмеивать...глупо:) Дело не в том наверное сколько ходит ремень, а в том что разовая нагрузка может быть слишком сильной для него. Мой ремень ходит 60тыс, но выхаживают и больше 100.
 
.....
Я думаю, что связано все-таки это с компрессией и с тем в каком состоянии ремень грм.....
А еще связано с мозгами.
У прокладки за рулем,как правильно все ребята пишут.
Я даже сцепление сейчас плавно 2-3 раза отпускаю,когда в большие морозы завожусь - чтобы коробка плавно раскручивала густое масло...а ты говоришь резко бросать сцепление на галстуке.
Сдуру можно и х.. сломать.:) :пиво::пиво::пиво:
 
А еще связано с мозгами.
У прокладки за рулем,как правильно все ребята пишут.
Я даже сцепление сейчас плавно 2-3 раза отпускаю,когда в большие морозы завожусь - чтобы коробка плавно раскручивала густое масло...а ты говоришь резко бросать сцепление на галстуке.
Сдуру можно и х.. сломать.:) :пиво::пиво::пиво:

Это лирика... вероятность обрыва просто у дизеля больше и думаю, что с компрессией это тоже связано, т.к 36 и 12 вроде как разница ощутимая. И на бензине при тех же исходных ( резко бросить, несвежий ремень и прочее) может вообще не быть никаких последствий.
 
Давай ты для начала ответишь на простой вопрос - как связана СЖ с "усилием" открытия клапанов и, соответственно, нагрузкой на ремень?

Валера,,,, давай для начала ты ответишь на те вопросы, которые выше так и остались без ответа!?:D
Далее...я не совсем точно представляю себе все процесы в двигателе, но судя по репам некоторых неглупых и редко отписывающихся форумчан в моих словах есть весомая доля правды. Думаю копировать, что мне написали смысла нет, начнешь еще спорить:D мне абсолютно нестыдно где-то признать свою дремучесть, ты же пытаешься подчеркнуть свои знание, которые не всегда в полной мере охватывают какой-то вопрос..
Мне лично казалось, что от степени сжатия зависит сила рывка, но если мне объяснят, что это не так, а причина не в этом, то спорить я не буду. Не в курсе до конца.

Ты одно скажи, и дальше будешь доказывать нереальность моих примеров и высмеивать их или все-таки смиришься с этим и не будешь пытаться заваливать меня в механической части? Я подчеркну, я не моторист, но с дизелистами с удовольствием обсужу эту тему. Потом отпишусь, они уж точно в курсе о причинах этого, спецы как никак.
 
Останнє редагування:
Я попробую для тебя разжевать, почему ремню грм пофигу где рваться - на бензине или дизеле. И почему в обоих типах двигателя одинаковая конструкция привода ГРМ.
Самое главное - когда работает компрессия, клапана ЗАКРЫТЫ. Т.е. на них не воздействует кулачок распредвала.
А когда воздействует - в цилиндре уже нет давления.
что происходит в конце такта сжатия в двигателе внутреннего сгорания, т.е. когда клапаны закрыты и поршень движется вверх?
И вопрос номер два как следствие первого: как раз из-за более высокой компрессии (бензиновые ~14, дизели от 26 и выше) сопротивление вращению во втором намного больше и поэтому стартеры ставят мощнее в полтора-два раза, чтобы его преодолеть.
Что касается ремней ГРМ, то многое зависит от схемы привода и кол-ва приводимых им шестерен.
 
В дизеле происходит впрыск. Только при чем тут ГРМ?
Да, стартер более мощный. Ибо он маховик крутит. Ибо нагрузка на поршень-шатун-колено-маховик. Только при чем тут ГРМ?
всяко на дизеле механизм ГРМ помощнее в деталях и ремнём приводится топливный насос и, нередко, вакуумный и помпа.
 
-16.
скучно теперь как-то, не интересно :-)
 
поношенный дизель плохо запускается в мороз при стечении некоторых обстоятельств. при работе стартера,, мотор крутится порядка 300об/м. этого должно быть достаточно для нормального запуска. но, если плунжерная пара под изношенная, давление насос выдает куда меньше чем должно быть. из этого следует более долгий прокрут стартером. да бы создалось нужное давление в топливных трубках. такая же мотня и с коммоном. но там еще и электроника работает/помогает. вторым фактором является парафин. он как мешает работе мотора, так и помогает. зимой обычно парафин-проблема. при запуске мотора со шнурка, действительно увеличивается количество оборотов мотора, тем самым насос быстрее создает нужное давление. но такая процедура должна быть без фанатизма. дизельный ремень грм на порядок мощнее чем бензиновый аналог. я сам много лет практикую установку дизельных ремней на бензиновые моторы, у которых гнёт клапаны при обрыве стандартного. и ресурс такого ремня в 1,5 раза дольше.
 
Первый сегодня ***. -20, пошёл заводится :)
 
Щас аккум прикручу посмотрим:)
 
А я сегодня наверно с утра уже не буду заводить ,дождусь обеда(потеплее будет) т.к. машина больше недели простояла!
 
всех с понедельником, через пол часа пойду и я заводиться:)
 
пью чаек, умываюсь, звоню Ф350 и иду цеплять веревку:ги:
 
Назад
Зверху Знизу