Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
А ну ка вопрос.
Доехав до работы (где то 18 км пути) мотор так и не вышел на рабочую температуру.
Прогревается как обычно +- (по скорости) но вот последние 3-4 мм (по стрелке) добирает или очень долго или не добирает вообще.

Нефиг ото было мыть радиатор летом :D

p.s. Кипяти термостат :D
 
у мну сейчас при -17 и 16 км по пробкам даже из синей зоны стрелка не выходит, не то, чтобы полностью прогеца...
 
Это как? Радиатор-бпан?
я думал про болячки ланоса ты знаешь все:)
это радиатор печки провисает из-за того, что ломается крепление его со стороны кулисы и он держется только на патрубках со стороны двигателя, а со стороны кулисы падает на какой-то размер...вот и идет подсос холодного воздуха....
как-то так
 
p.s. Кипяти термостат
**** его кипятить? :D термостат тойотовский 500 грн максимум стоит :D

у мну сейчас при -17 и 16 км по пробкам даже из синей зоны стрелка не выходит, не то, чтобы полностью прогеца...
так у тебя же ****тор дизельный.. для него это норма :D
 
Логично! :клас:
Спасибо, посмотрю.
И ещё один ньюанс. Заметил у себя, если проехался и температура не дошла до рабочей, я стал и не глушу, то сколько бы не молотила на месте на холостых, температура остаётся такой же, т.е. не греется, как только поехал - опять температура пошла вверх. Подчёркиваю, термостат у меня рабочий 100%.
По моим наблюдениям после запуска прогревается до рабочей температуры10-15 минут, сюда же входит и время прогрева 3-5 минут. Т.е. грею 3-5 минут и поехали, через минут 10 в ходу рабочая температура.
 
Та не, там всё ок., она с самого начала покупки мной так крутила и с новым аккумом.
так может так и надо? у коллеги витара, так по холоду крутит вяло по сравнению с тойотой.. машине год - бралась с салона... гена, аккум живее всех живых..
заводится? да и *** с ней :D

И ещё один ньюанс. Заметил у себя, если проехался и температура не дошла до рабочей, я стал и не глушу, то сколько бы не молотила на месте на холостых, температура остаётся такой же, т.е. не греется, как только поехал - опять температура пошла вверх. Подчёркиваю, термостат у меня рабочий 100%.
то ты мало стоял.
 
у мну сейчас при -17 и 16 км по пробкам даже из синей зоны стрелка не выходит, не то, чтобы полностью прогеца...
понакупают дизельного ****а :-)

По моим наблюдениям после запуска прогревается до рабочей температуры10-15 минут, сюда же входит и время прогрева 3-5 минут. Т.е. грею 3-5 минут и поехали, через минут 10 в ходу рабочая температура.
у меня такое возможно только если не греть салон.
вообще если климат включить сразу, то можно ждать вечность :-)
скажем так, минут 20 запросто.
 
так может так и надо? у коллеги витара, так по холоду крутит вяло по сравнению с тойотой.. машине год - бралась с салона... гена, аккум живее всех живых..
заводится? да и *** с ней :D
Думаю что так и надо уже пятая зима так, в стартер не лазил (ттт). И да, по сравнению с бывшей моей Тойотой крутит вяло, Тойота крутила резвей.

у меня такое возможно только если не греть салон.
вообще если климат включить сразу, то можно ждать вечность :-)
скажем так, минут 20 запросто.
Если на холостых, то можно ждать вечность, это точно, я там выше описал. Я запускаю и сразу включаю климат и жопогрейку, покурил 3-5 минут, обороты чуть спали, сел и поехал, только так через 10-15 минут выходит в режим.
 
так может так и надо? у коллеги витара, так по холоду крутит вяло по сравнению с тойотой.. машине год - бралась с салона... гена, аккум живее всех живых..
заводится? да и *** с ней :D


то ты мало стоял.
Ну минут 10 если стою, то температура на том же уровне и остаётся. Т.е. допустим в ходу прогреться успела до 70-ти градусов, я стал и не глушу с включенным климатом 10 минут, температура так и висит 70, а если бы ехал дальше, то давно уже бы поднялась до рабочей. Как-то так.:незнаю:
 
Нефиг ото было мыть радиатор летом :D

p.s. Кипяти термостат :D

Та нафиг.
Я потрогаю патрубки. Если что то поменяю просто да и все.
Но вполне возможно что из за холода и низких оборотов.
Если я навалю - то стрелка вверх лезет. Но в час пик сильно не понаваливаешь.
 
та мне стыдно признаться, но убогенький дастер крутит раза в 2 быстрее :(
правда у него еще 2 преимущества есть, кроме этого, из сотни недостатков :-)
Не, ну летом можно конечно разобрать стартер и сделать профилактику, но мне почему-то кажется, что это особенность стартера как на твоей машине, так и на моей. Думаю, что если бы что-то у меня со стартером было, то за четыре зимы ( а это уже пятая), он себя проявил бы не с лучшей стороны. А там хз?:незнаю:
Мне впадлу его разбирать.:-)
 
я сцепу выжал, запустил и через 2 секунды сцепление бросил резко. Ну и захлох, да... -16 это вам да....
Завожу даже без выжима сцепы :ги:
Лей нормальное масло в коробас, я тебе говорил какое.
 
Та нафиг.
Я потрогаю патрубки. Если что то поменяю просто да и все.
Но вполне возможно что из за холода и низких оборотов.
Если я навалю - то стрелка вверх лезет. Но в час пик сильно не понаваливаешь.
Ну объем мотора не маленький, может действительно ты по пробкам едешь чуть ли не в холостом режиме и она просто не успевает набрать температуру за этот отрезок пути.

*****, сколько отмазок для самого себя придумывает что бы не тратить сраных 500 грн? :рл:
Так надо же сначала выяснить в чём причина....:незнаю:
 
у меня такое возможно только если не греть салон.
вообще если климат включить сразу, то можно ждать вечность :-)
скажем так, минут 20 запросто.
у плугала в -20 достаточно 5минут на холостых, чтобы в салоне уже тепло было.
 
Завожу даже без выжима сцепы :ги:
Лей нормальное масло в коробас, я тебе говорил какое.
Какое?
Я когда-то на ВАЗе переднеприводном своём эксперементировал, лучше всего себя показало Зик. В мороз при отпускании педали сцепы после пуска, вообще практически обороты двигателя не менялись.
У меня по бумагам от предыдущего хозяина был залит Мобил, я поменял и залил Мотюль. По моим ощущениям Мотюль хуже. Передачи на холодную втыкаются с затруднением и после пуска отпускаешь педаль сцепы обороты меняются сильнее чем на Мобиле (чувствуется нагрузка), т.е. оно видимо по вязкости в мороз хуже чем Мобил. Короче мне не нравится.
 
Назад
Зверху Знизу