Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
а мне старый стартер.
думаю что акк не при чем, а вот почистить от старой смазки с грязью было бы в тему.
вот только желание туда лазить по морозу +- нулевое.
а мне с родственником пришлось снять ему стартер, ибо бендикс при запуске делает характерное холостое вжи-и-и-и-и-и-у, сегодня на работе переберу и поедем вечером ставить, **** делать, выбора нет. Мазуту пластичную в редуктор набью, которая не дубеет и не подсыхает как литол.
 
Так надо же сначала выяснить в чём причина....
да термостат там сдыхать начинает.. что там выяснять? :D он еще не **** до конца, но на пути в могилу.
на китайце точь-в-точь такая же хруйня была.. температура не доходила до рабочей + если с горки катишься то вообще падала.. термостат поменял - все прошло.
 
Хм. Нич-чо не понимаю. У меня по окружной на 100км/ч кипяточек с печки валит. А по городу с пробочками и медленной ездой печка относительно трассы прохладнее.
На оборотах помпа прокачивает лучше охлаждающую ***кость по системе и поэтому теплоотдача эффективнее. На некоторых ав-*** с завода стоит, а некоторые сами ставят электронасос (Bosch газелевский) в систему охлаждения для улучшения циркуляции при низких или холостых оборотах двигателя.
У меня бензиновый двигатель в движении чуть подостывает, а дизель наоборот, в езде лучше нагревается, но печки в обеих машинах греют очпуительно без каких-либо доп. примочек.
 
С утра вообще пробелм завести нет, из-за ямы в гараже сегодня -3, вчера -1.
 
да термостат там сдыхать начинает.. что там выяснять? :D он еще не **** до конца, но на пути в могилу.
на китайце точь-в-точь такая же хруйня была.. температура не доходила до рабочей + если с горки катишься то вообще падала.. термостат поменял - все прошло.

Ну не исключено.
 
но мне почему-то кажется, что это особенность стартера как на твоей машине, так и на моей
да вот мне кажется эта особенность в -20 покажет ху из ху (у меня) :-)
даже не знаю, пойду ли проверять.
но скорее всего пойду.
на старой мазде я начинал слегка волноваться только от -26 и ниже, пока акк не поменял.
а как поменял - ниже -22 и не было :незнаю:
у плугала в -20 достаточно 5минут на холостых, чтобы в салоне уже тепло было.
не только салон, у него уже двигатель 90 градусов :)

**** делать, выбора нет
с термосом я заранее побеспокоился, поменял когда +10 было :)
ибо замер показал что по трассе до 72 градусов падает, а это приговор однозначный.
стартеру ревизию не сделал т.к. был уверен что неспешная его работа из-за дохлого акка.
 
Та нафиг.
Я потрогаю патрубки. Если что то поменяю просто да и все.
Но вполне возможно что из за холода и низких оборотов.
Если я навалю - то стрелка вверх лезет. Но в час пик сильно не понаваливаешь.
Ну у меня сегодня стрелка стала на норму где то в районе Бандурки ..
 
Простояла 20 часов на улице, бортовой показывает на данный момент -18, завелась с полуоборота.
Солярка, anp
 
в гараже стабильно - 1 заводится с полтыка_))))сплюну....3 раза сплюну_)))))
 
Вроде -15 всего :незнаю:
 
у меня -14, но градусник обычный, погрешность наверное есть.
Это в низине -18 может быть.
 
у меня -14, но градусник обычный, погрешность наверное есть.
Это в низине -18 может быть.
У меня на точном -14.5, но это 5эт. А машина говорит что -15 (но там точность ничем не подтверждена).
Вообще из наблюдений +-2 градуса машины показывают, а датчик сигнашки может запросто на все 5 врать.
 
У меня сейчас дома градусник -17 показывает.

У меня на точном -14.5, но это 5эт. А машина говорит что -15 (но там точность ничем не подтверждена).
Вообще из наблюдений +-2 градуса машины показывают, а датчик сигнашки может запросто на все 5 врать.
Так на сигнашке температуру в салоне вроде показывает, по крайней мере у меня так.:незнаю:
 
Акум сдыхает каждый день, уже начал домой на ночь забирать, сегодня утром, жик жик жик жик, и все
 
Назад
Зверху Знизу