Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Вообще не вопрос :rolleyes:
Аккуму 5 лет ужо...
 
стоило так рано приезжать на работу чтобы потроллить на ХФ?
я всегда рано приезжаю, т.к. рано просыпаюсь и втыкать дома не прёт с утра

просто жена дома не дает на ХФ трындеть и бьет скалкой, вот он и сбегает пораньше чтобы душу отвести
Живу один какбэ :незнаю:
 
у всех как летом.
а у меня не очень бодро.
с первого раза, но нет желаемой легкости и бодрости :незнаю:
 
О, ну наконец-то хоть кто-то правду написал :D

з.ы. а я вчера вечером завёлся, прогревать не стал, включил заднюю, выехал, включил первую, а она назад едет...
перегородил выезд в парковки... и упёрся в стену жопой... включаю первую, а она назад едет...

короче минуты 2... вперёд ни в какую... пока не заглушил и не завёл заново - вперёд ехать категорически отказывалась :D
 
Останнє редагування:
А ну ка вопрос.
Доехав до работы (где то 18 км пути) мотор так и не вышел на рабочую температуру.
Прогревается как обычно +- (по скорости) но вот последние 3-4 мм (по стрелке) добирает или очень долго или не добирает вообще.

Картонку перед радиатором ставить или пофиг?
Мне то лучше бы забить, не хочется колхозить. И думаю что не вредно то что он чуть холоднее. Но все же?
 
И думаю что не вредно то что он чуть холоднее. Но все же?
то что он не выходит на рабочий режим это чаще всего свидетельство смерти термостата, или ты включаешь отопитель на полную, и он выстужает мотор, хотя на многообъёмнике как у тебя это маловероятно кмк, у меня это норма.
а чревато это только чуть повышенным расходом топлива
 
то что он не выходит на рабочий режим это чаще всего свидетельство смерти термостата, или ты включаешь отопитель на полную, и он выстужает мотор, хотя на многообъёмнике как у тебя это маловероятно кмк, у меня это норма.
а чревато это только чуть повышенным расходом топлива

Ну обогреватель на 1ю скорость когда стрелка на 1\3 на ветровое ставлю.
Когда 2\3 могу на 2ю переключить.
У меня мотор работает на 1000-1500 оборотов почти весь путь. Мне кажется что он тупо холодным воздухом остужается. Если бы был открытый большой круг, то я думаю что я бы хрен прогрелся с такими оборотами до почти рабочей температуры. А там ХЗ.
 
ну наконец-то хоть кто-то правду написал
я всегда правду пишу :)
и заводится не как летом, и не 25см, ага :)

шото не нравится мне моя новая варта ((( я уже писАл
а мне старый стартер.
думаю что акк не при чем, а вот почистить от старой смазки с грязью было бы в тему.
вот только желание туда лазить по морозу +- нулевое.
 
Та даже на 1,6 после 10 мин. во дворе, пока котов по двору ловил, и с печкой на половину мощности у меня уже километров через пять-шесть сбросило термостатом(87 градусов) в радиатор. Первое падение всегда по морозу видно по провалу стрелки как минимум на 1/3.

А, у меня же 2500 в минуту примерно...

я всегда правду пишу
и заводится не как летом, и не 25см, ага
А я сцепу выжал, запустил и через 2 секунды сцепление бросил резко. Ну и захлох, да... -16 это вам да....
 
А я сцепу выжал, запустил и через 2 секунды сцепление бросил резко.
вот с этим у меня никогда не было проблем, более обьемный двигатель сложнее так "заглушить" :)
на такое у меня пол пути до работы уходит :-)
 
новая варта рулит. не с первого оборота но легко запустил. ...подогрев солярки не включал.
 
Раза с пятого.:(
Маслицо видимо перед следующей зимой надо на другое поменять.
Густовато после -15.

Х-рей - ставь картонку!
Без неё никак:ги:
 
пришел в гараж утром, там градусник показывал -4
температура в холодном двигателе 0
вообще скушно:-)
а от температура двигателя да, тоже упала
при быстрой езде показывало 80 градусов, при очень быстрой 79
это ж что так поток поздуха может влиять на Т
поищу кусок картона:)
 
при быстрой езде показывало 80 градусов, при очень быстрой 79
это ж что так поток поздуха может влиять на Т
поищу кусок картона
Хм. Нич-чо не понимаю. У меня по окружной на 100км/ч кипяточек с печки валит. А по городу с пробочками и медленной ездой печка относительно трассы прохладнее.

пришел в гараж утром, там градусник показывал -4
температура в холодном двигателе 0
вообще скушно
Вот поедешь ты как-нибудь к друзьям на ночь, оставишь машину на улице, и внезапно утром узнаешь, что аккум/масло/стартер не торт:ги:.
 
Назад
Зверху Знизу