Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Компьютеры 57" феерические лжецы.

  • Автор теми Автор теми Uder16
  • Дата створення Дата створення
Статус
Тема закрита
И на этой почве компьютерам 57 можно врать проверяющему, хамить мне и врать на прайснавигаторе? Мол он своих прав не знает и за это мы врем уже проверяющему и хамим "ему". А чо он своих прав не знает? Кстати, а не обязаны-ли они были это право разъяснить?
В каждом магазине есть уголок покупателя. Никто не запрещает читать размещенную там информацию - в том числе и о правах покупателя ;)
 
Да вам все обязаны. Кто вам хамил, если вы только раз звонили? В пн написано и проверяющий сказал что говорили что можно и в 57 нести и в асц.
Реально, тема для набивания постов)))

Не все мне обязаны. С чего это вы взяли? Вот вы, к примеру, тоже мне ничего не должны. Так что это вы нафантазировали. Это в компьютерах 57 вам рассказали, что не хамили? Хамили они мне уже после звонка. Т. к. они мне при покупке выдали плохо отпечатанный чек (Вот такой у них принтер. Это скупость или бедность?), то мне пришлось ещё раз с ними встречаться (последний), что б получить нормально отпечатанный чек. Вот тогда и хамили. Вот то, что наврано ими в прайснавигаторе я и называю феерической ложью. То, что было до прайснавигатора - это просто ложь. А вот в прайснавигаторе феерическая ложь. Впрочем торгаши, что с них взять.
 
О, уже и ходили отказывается.
 
В каждом магазине есть уголок покупателя. Никто не запрещает читать размещенную там информацию - в том числе и о правах покупателя ;)

Не знаю как сейчас у них там, в компьютерах 57, но на тот момент в уголке покупателя не было про тонкости гарантийного обслуживания именно мобильных телефонов. А врать клиентам нехорошо. Это чревато, как минимум, оглаской. Впрочем кого этим сейчас удивишь. Вранье и преувеличение - суть рекламы.
 
А что такое тонкости гар обсл моб тел?
 
Через год, еще наверное что-то новое узнаем...
 
А что такое тонкости гар обсл моб тел?

Самому интересно какие там тонкости. Т. к. телефоны я покупаю примерно раз в 5 лет, то как-то недосуг было. Я их до сих пор толком не знаю. К примеру, не знаю, могу-ли я вернуть телефон в первых 14 дней после покупки, если с него уже были сделаны звонки? То есть использовавшийся.
 
В законе все прописано, и почти не менялось с 96 года.
 
Трусы после покупки сможете вернуть? Или тоже не знаете закон?
 
Через год, еще наверное что-то новое узнаем...

Это важная информация? Вообще тема о лжи и хамстве компьютеров 57. Если интересно - могу завтра поискать плохо отпечатанный чек и выложить. Кажись я его не выбрасывал. Надо?
 
Вы не знаете законов, часто добавляете моменты, не знакомы с техникой, как ей пользоваться. Уж чеки совсем не интересны )))
 
Вы не знаете законов, часто добавляете моменты, не знакомы с техникой, как ей пользоваться. Уж чеки совсем не интересны )))

Согласен. Вина моя неискупима. Ну всех законов действительн не знаю. Это точно. Признаю. Так даже у адвокатов есть специализации (есть по бракоразводным делам, есть хозяйственники). Вот лично вы когда последний раз читали Водный кодекс Украины? Какие моменты я часто добавляю и что с того? Плохо отпечатанный чек и повторный заход к ним это существенная деталь? Кстати, я просил у них по телефону (а звонил я не один раз, а, кажись, четыре за всю эту "эпопею"): "Вы ж мне плохо чек напечатали. Вот и вышлите мне скан нормально отпечатанного чека на "мыло". Они мне ответили: "А у нас нет сканеров". Как вот вы думатете: Врут? Бывают компьютерные магазины без "служебных" сканеров? Со всей техникой я действительно не знаком. Например, в автомобилях ничего не смыслю. Хотя по жизни технарь. Так что правильно лгуны из компьютеров 57 делают, что врали и хамили мне. А чо он не знает законов, часто добавляет моменты, не знаком с техникой и как ей пользоваться. Как такому лоху не наврать и не нахамить. Кто от такого удержится?
 
Через год, еще наверное что-то новое узнаем...
:))... ребята, не пропадайте... я щас, быстренько за пивком и поп-корном сбегаю.... :))) ...
тааакой сериалищще разворачиваеццооо :)))) жаль пропустить будет... :)) ... Коламбиа- Пикчерс вместе с Голливудом и Болливудом и прочими джекичанами- просто отдыхают...
Клиенту уже давно популярно - и правильно - все обьяснили, а он до сих пор продолжает ....
(Пы-Сы- я сам сервисник-инженер по ремонту из АСЦ с многолетним стажем, так что и озпп , и процедуры приема-выдачи, и сроки, и все прочее знаю очень хорошо... :)))..
. ну, вы давайте, продолжайте... :)) .. аж интересно стало....
 
О, уже 4 раза звонили, та в старпосте говорилось что всего 1 раз, и больше не звонили и не ходили. Ждемсс...
 
S67, та что тут интересного, пластинка заела у тсе, ну понемногу добавляет нотки.
 
:))... ребята, не пропадайте... я щас, быстренько за пивком и поп-корном сбегаю.... :))) ...
тааакой сериалищще разворачиваеццооо :)))) жаль пропустить будет... :)) ... Коламбиа- Пикчерс вместе с Голливудом и Болливудом и прочими джекичанами- просто отдыхают...
Клиенту уже давно популярно - и правильно - все обьяснили, а он до сих пор продолжает ....
(Пы-Сы- я сам сервисник-инженер по ремонту из АСЦ с многолетним стажем, так что и озпп , и процедуры приема-выдачи, и сроки, и все прочее знаю очень хорошо... :)))..
. ну, вы давайте, продолжайте... :)) .. аж интересно стало....

Так тема не о "процедуры приема-выдачи, и сроки, и все прочее", а о вранье и хамстве компьютеров 57.
 
А я, как и многие, не верю, что вам врали и хамили. Так как каждый раз говорите что то новое, но и заезженное повторяете. Сами не договариваете , и ходите по магазинам с миской и бутылкой воды. Что-то у вас не так...
 
О, уже 4 раза звонили, та в старпосте говорилось что всего 1 раз, и больше не звонили и не ходили. Ждемсс...[/QU
Перечитал старпост. Действительно, была у меня неточность в описании. "Это было единственное обращение к Компьютеры 57 и то устное по телефону. И больше в Компьютеры 57 не обращался." Вот что написано. В принципе, да. Есть неточность. Действительно, повод к обращению был один, но звонил в итоге раза 3-4. И был 2 раза. Первый раз покупал телефон, второй раз за нормально отпечатанным чеком заходил. Только если я все буду описывать в подробностях, то врядли кто до конца дочитает. Там ведь мною было написано: "КРАТКОЕ содержание предыдущей серии". Когда много букв в тексте - не каждый "посетитель" до конца дочитает.
 
Статус
Тема закрита
Назад
Зверху Знизу