Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Компьютеры 57" феерические лжецы.

  • Автор теми Автор теми Uder16
  • Дата створення Дата створення
Статус
Тема закрита
когда одна из очень серьезных фирм пригнала сервис-бюльлетень " данные позиции не могут быть поставлены на территорию Украины в срок менее 9 дней... " как,думаете, что МЫ думали.... и как очеспеч ивать ремонт.....

Честно, ничего не понял из этого набора слов. Да, и я никак не думаю поводу работы этой конторы, я всего лишь описал мое с ними удачное сотрудничество, вот и все.
 
Честно, ничего не понял из этого набора слов. Да, и я никак не думаю поводу работы этой конторы, я всего лишь описал мое с ними удачное сотрудничество, вот и все.
У совершенно любой конторы есть недовольные клиенты :незнаю: Всем угодить невозможно.
 
Я так понял ни актов, ни заключений не будет. Тс, а после ремонта телефон обмывали, в тазике крестили? Течет?
 
Сколько сигм не перебрал, за микрофоном, динамиками, и гнезда, залито ещё доп герметиком. Что так же дополнительно предотвращает попадание влаги, если заглушка и не плотно закрыть.
 
Сколько сигм не перебрал, за микрофоном, динамиками, и гнезда, залито ещё доп герметиком. Что так же дополнительно предотвращает попадание влаги, если заглушка и не плотно закрыть.
Т.е. в акте таки лажа?
 
А камера отпотела? Дело может быть и не в заглушках. Стекло камеры просто на двухсторонний клеят, и можно пальцем стекло снять. Сейчас на PQ22a проверил.
 

Вкладення

  • P1010004.webp
    P1010004.webp
    69.4 КБ · Перегляди: 114
А камера отпотела? Дело может быть и не в заглушках. Стекло камеры просто на двухсторонний клеят, и можно пальцем стекло снять. Сейчас на PQ22a проверил.
Да похоже что да:
Через час (уже дома) в камерах изнутри появились капельки воды.
 
В каких камерах? И перед и зад?
 
Всем угодить невозможно.
это - да... на моих глазах дамочка, забрав трубу из гарантийного ремонта, грохнула ее об бетонный вход (руки кривые) с последующим рикошетом в ближайшую лужу воды и снега (дело было ранней весной)... поговорим о гарантии??
 
покупал не однократно железо в этом магазине - всегда доволен, бывали небольшие протяги по срокам, но у кого их не бывает.
P.S. У меня брат додумался так же водонепроницаемый телефон в ванную на пару минут положить, в результате телефон воткнул, поменяли продаваны со скандалом.
Претензия к магазину считаю не обоснованна. Есть АСЦ, туда и идти надо.

В СЦ я и "пошел", но врать, что они (компьютеры 57) не при делах, хамить и опять врать не надо было. Надо было им сразу сказать, что-то типа: можно через нас, можно на прямую. Ну, а то, что они налгали в ответе на pn.com.ua вообще ни в какие рамки не лезет.
 
У совершенно любой конторы есть недовольные клиенты Всем угодить невозможно.
Это как с деньгами: счастье не в деньгах, а в их количестве. Негативных отзывов об этой конторе много. Не так много, к примеру, как у Vision, но все же. Но врать и хамить клиентам не надо.
 
Сколько сигм не перебрал, за микрофоном, динамиками, и гнезда, залито ещё доп герметиком. Что так же дополнительно предотвращает попадание влаги, если заглушка и не плотно закрыть.

Хочу на помнить, что сама сигма ничего не выпускает и не разрабатывает. Кому сигма, а кому kenxinda.
 
В каких камерах? И перед и зад?

Да. В обоих камерах капли. Фронтальная под общим стеклом, там точно не пропустит воду. В ихних актах и заключениях написано: Следы ***кости внутри.
Тут ещё ньюанс есть. На просьбу по телефону к СЦ Сигма провести в Скайпе показательное погружение мне отказали. У нас нет Web-камер. Спрашиваю: И ноутбуков нет. Отвечают: Ноутбуков у нас нет, у всех компьютеры. Во как. Ни одного ноута.
 
это - да... на моих глазах дамочка, забрав трубу из гарантийного ремонта, грохнула ее об бетонный вход (руки кривые) с последующим рикошетом в ближайшую лужу воды и снега (дело было ранней весной)... поговорим о гарантии??

Таки да, согласен. Тока у меня W8 (PQ31) стандарта IP68 + все кроме экрана обрезинено. Зачем?
 
Ну, вы же эту сигму выбирали по куче обзорам, отзывам и зная что сигма ничего не производит , пошли га этот шаг с миской и бутылкой, и развели тему про продавана.
И не надо бить в себя в *****, клиент всегда прав, продаван посредник, сигма вам перепродала фейк, попробуйте оклеветать ее, выбить правду, не на каком-то форуме, хотя бы, а жалобу написать.
Указывать асц, как им работать, ну так, закажите независимую экспертизу.
Сколько же идей, а тут только сопли, что продаван направил напрямую в асц, для быстрого решения проблемы.
Вот, если бы продаван в коробке сигма, продал фейк, то тогда да, хана. А так, склад один, моржа разная.
Уже даже тошно это читать, будут действия, маячте.
 
Статус
Тема закрита
Назад
Зверху Знизу