Я не знал, что у меня есть выбор: к продавцу или в СЦ.
закон о защите прав потребителей почитайте....
Мол, мы тут не причем и это только напрямую в СЦ. ... вот тут они спиздели - скажем прямо.... или тупые курицы, или решили сьехать с базара...

) ... А торгаши мне соврали. ....

)) Приходит к нам ЧП-шник , и притаскивает НАШ же акт об отказе в ганатийном обслуживании (снятие с гарантии, попадание влаги!! причем, конкретное...+ еще и мехповреждения - все, приплыли, ремонт невозможен...).. И начинает качать права - "что вы тут написали, я на деньги попал..." ...

) ... начинаем разбираться... Его клиентка угробила трубу, приперлась к нам, получила заключение - с подписями, мокрой печатью, с проводкой по базе - где черным по белому было написано, что , почему, и отчего, в гарантии - ***... Она приперлась к ЧП-шнику на точку, вытащила все это дело и курице за прилавком заявила - а мне сказали ,что выдолжны поменять... Она и поменяла - не читая акт АСЦ... потом к нам примчался ЧП-шнк, размахивая нашим же заключением.. После чего уже мы его тыкали ****** в бумагу, рекомендуя ПРОЧИТАТЬ, что там написано.... Не знаю, сколько времени и какими частями тела его курица покрывала затраты. ... может, ей, даже понравилось