Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Компьютеры 57" феерические лжецы.

  • Автор теми Автор теми Uder16
  • Дата створення Дата створення
Статус
Тема закрита
Но но не первый на компьютеры 57 на этом форуме
Я вообще об этой фирме не слышал. Ни плохого, ни хорошего. Так что, как я уже и говорил раньше, нужно быть феерическим дятлом чтобы покупать такие вещи в сомнительных фирмах.
 
Я вообще об этой фирме не слышал. Ни плохого, ни хорошего. Так что, как я уже и говорил раньше, нужно быть феерическим дятлом чтобы покупать такие вещи в сомнительных фирмах.

Компьютеры 57 уже засветились в Black list Харьковфорума. Жаль я сразу в Black list не заглянул. Ошибся. Покупая в другом месте тот же товар по любой цене качество товара не улучшишь. Качество зависит от производителя. А вот качество обслуживания - да. Это была первая и последняя покупка у этих торгашей.
 
Причем тут продаван?

Анекдот есть: Берут у боксёра интервью. Боксер вещает: "Вы знаете, в мире так много загадочного и непонятного. И вот я заметил, что чем дальше - тем больше".
Эта тема не о юридических и технических ньюансах, а о лжи и хамстве Компьютеры 57.
 
А как бы они не дали? Товар-то оплачен был.
Да это шутка. На самом деле не вижу ничего такого в твоих действиях. Микрофон, динамик, экран, аккумулятор проверяют? Да. Так почему и водозащиту не проверить если она озвучена в тех.характеристиках. :незнаю:
 
Так почему и водозащиту не проверить если она озвучена в тех.характеристиках.
А вот есть у меня сомнения в правильности проверки. Заглушки и все такое.
Покупателя, подозревая что товар "утонет" даже не сделал пруфы (фото или видео). А ведь он подозревал?
 
А вот есть у меня сомнения в правильности проверки. Заглушки и все такое.
Покупателя, подозревая что товар "утонет" даже не сделал пруфы (фото или видео). А ведь он подозревал?
Я думаю это было сделано скорее ради интереса ;) Вряд ли он ожидал такого поворота событий. Смысл это подозревать и проверять подозрения после покупки? Чтобы получить гемморой, связанный с ремонтом? О возврате денег речь естественно не шла бы - только через сервисный со всеми вытекающими. Если были подозрения то логичнее их проверять ДО покупки, а не после ;)
 
Пруф? Ты всегда проверку микрофона или аккумулятора записываешь на видео? :D
 
На самом деле не вижу ничего такого в твоих действиях.
Да, но что надо было увидеть при покупке в миске? Сразу бурление и пузыри, или что? Если так подходить к делу, то и не выходить с магазина до проявления дефекта. И раз так подходить к покупке телефона и не знать правил гарантийного ремонта, тоже странно.
 
Да, но что надо было увидеть при покупке в миске? Сразу бурление и пузыри, или что? Если так подходить к делу, то и не выходить с магазина до проявления дефекта. И раз так подходить к покупке телефона и не знать правил гарантийного ремонта, тоже странно.
Это уже другое ;) Про его дальнейшие действия я ничего и не говорил.
 
Да, но что надо было увидеть при покупке в миске? Сразу бурление и пузыри, или что?
А кто ж его знает что ты там увидишь? Ну как минимум это отсутствие следов влаги внутри телефона для защиты уровня IP68 после кратковременного погружения под воду. В том числе и под стеклом. Но естественно перед этим необходимо ознакомится с соответствующим пунктом инструкции и выполнить/проверить все его требования. Сделал ли это ТС? ХЗ. История про это умалчивает. Вдруг там в настройках нужно было включить специальную опцию - "Подводный режим" :D
 
Пруф? Ты всегда проверку микрофона или аккумулятора записываешь на видео?
Так в том-то и дело что это была необычная проверка, выходящая за рамки )))
Кстати, не удивлюсь что он действительно сделал и потом стёр когда понял что инструкцию не прочитал :)
 
Так в том-то и дело что это была необычная проверка, выходящая за рамки )))
Кстати, не удивлюсь что он действительно сделал и потом стёр когда понял что инструкцию не прочитал :)
Ничего необычного для подобного телефона :незнаю: Нестандартно лишь для владельца обычного телефона.
 
А кто ж его знает что ты там увидишь? Ну как минимум это отсутствие следов влаги внутри телефона для защиты уровня IP68 после кратковременного погружения под воду. В том числе и под стеклом. Но естественно перед этим необходимо ознакомится с соответствующим пунктом инструкции и выполнить/проверить все его требования. Сделал ли это ТС? ХЗ. История про это умалчивает. Вдруг там в настройках нужно было включить специальную опцию - "Подводный режим"
ага... :))... надеть ласты, гидрокостюм и акваланг...
я не единожды - из личного опыта (порядка 20 000 -двадцати тысяч труб) - клиентам обьснял, что и как делать по-умному, и как поступать в разных ситуациях... после этого - спасибо говорили... .. доходило до того, что 31-го декабря, заканчива смену(дома уже за стол садились) - я в войсовом режиме бабушке-клиентке ПО ТЕЛЕФОНУ!!! обьяснял, что делать.... она потом долго говорила спасибо....
когда ОЗППШншики (не, без наезда, по-человечески) притащили трубу и ПОПРОСИЛИ ее"поднять по-быстрому"... да, я ее поднял - давно расшифрованная программная ошибка, лечится аж бегом... только , пока крутился программатор, я еще и пробил серийник-имеи по базе производителя.... оказалось - труба - контрабас....я им это сказал, они охренели... трубу продал МКС (как бы не самая мелкая лавка) , вместо родной заводской гарантийки нарисовав свою.. Гы, я видел лица ОЗПП-шников,- когда они узнали эту новость....! :)) и я хотел бы узнать, как после этого выглядели МКС- овцы, увидев заключение АСЦ с указанием причины....:)))) , эт так, лирика..
 
Статус
Тема закрита
Назад
Зверху Знизу