Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кого сегодня угораздило....(

  • Автор теми Автор теми Guba
  • Дата створення Дата створення
уже не боишься? )))
то же анек про охотникоа

- иду я такой к берлоге, засовываю туда ружье... засовываю голову ...темно.. ничего не видно... вдруг мне кто то на плечо лапу кладет! оборачиваюсь - а это Шарик ..мой Шарик ...а ***** остановиться не могу.
 
уже не боишься? )))
то же анек про охотникоа

- иду я такой к берлоге, засовываю туда ружье... засовываю голову ...темно.. ничего не видно... вдруг мне кто то на плечо лапу кладет! оборачиваюсь - а это Шарик ..мой Шарик ...а ***** остановиться не могу.

Та выбора особо нету:)
 
на механике ты авто чувствуешь, контролируешь управляемость и работу двигателя...
к твоему сведенью - раллийные авто на механической коробке, потому что механика работает быстрее, а вот скорость переключения уже зависит от твоих рук
Как интересно.
Давай посмотрим в каком месте именно механика работает быстрее?
 
раллийные авто на механической коробке, потому что механика работает быстрее
фигассе, сколько новой инфы.

но вообще-то механика проще и надежнее, легче.
в разы...
этого достаточно, чтобы юзать на машинах, подверженных критическим нагрузкам.
я уже не говорю о том, что акпп, способная переварить большой момент будет стоить на порядок больше (хотя кулачковая тоже дорогая).
так что не надо выдумывать про скорость.

п.с. тебя наверное сильно удивит мицу ЭВО универсал с акпп... хоть и только для яп рынка.
 
Останнє редагування:
по себе не сУдят, бокопоры.:контракт:

дочитал топик, половина отписавшихся - породистые терпилы, гайдонам всегда на икру хватит:клас:

Если бы ты хоть шо-то прочитал, то узнал, что в моем первом ДТП моей вины нет ваще, и гаишники его в глаза не видели:D

Ненависть к буквам это нездоровая крайне чепуха, да:rolleyes:
 
Кстати никто капот, фару и бампер на авео не продает?:D

Зайди на авео форум, там посмотри. У официалов брать дорого. Или на лоске.



***, где вы гололед панаходили? :незнаю:

Ну лично я его нашел 18.11 примерно в 11.30 на Белгородском шоссе. :)
Кстати, там была довольно сильная авария: ниссан с каким-то "французом". Первого здорово ударили в бок. Запись на регике уже перетерлась, так бы выложил. Через полтора часа ехал в обратном направлении, уже работали гайцы с рулеткой.



Кстати, Арсен Борисович грит, шо реформу в милиции начинает с разгона ГАИ :ги:

Лучше бы Арсен Борисович с себя начал. :)
 
Останнє редагування:
но свернешь на колдоебины и вспомнишь о механике :)
Сворачивая на колдоебины, едучи на механике, я постоянно переключая с 1 на 2 или полная остановка и снова 1 передача - всегда вспоминаю о том, как удобно было бы с АКПП. ЧЯДНТ?
 
Сворачивая на колдоебины, едучи на механике, я постоянно переключая с 1 на 2 или полная остановка и снова 1 передача - всегда вспоминаю о том, как удобно было бы с АКПП. ЧЯДНТ?
А буксуя в говнах на автомате, думаешь: хоть бы не перегреть :D
 
Кто мешает АКПП переключить в режим М, установить нужную передачу и буксовать сколько влезет?
 
А в режиме М гидротрансформатор не работает и колёса жёстко связаны с движком?
 
Будьте осторожны сегодня!
Прогрелся, отшкрябал ледяной кокон, проехал 200 метров и вернулся назад, метро сегодня мой выбор :yahoo::D:D
 
Будьте осторожны сегодня!
Прогрелся, отшкрябал ледяной кокон, проехал 200 метров и вернулся назад, метро сегодня мой выбор
Похвально! Хотя не вижу причин пересаживаться на гор. транспорт.

Может есть смысл пойти на уроки вождения?
 
А я сегодня не скоро поеду... После вчерашнего... Кстати Финляндия чёрная смородина - охуенная тема!
 
Может есть смысл пойти на уроки вождения?
Дело не в этом. Береженого бог бережет. Будь ты сто раз гуру вождения, всегда найдется *****, который въедет в тебя как не сзади, так сбоку;)
 
Дело не в этом. Береженого бог бережет. Будь ты сто раз гуру вождения, всегда найдется *****, который въедет в тебя как не сзади, так сбоку;)

Золотые слова:rolleyes:
Сижу дома, пью чай, читаю сводки с дня жестянщика:D
 
Назад
Зверху Знизу