Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кого сегодня угораздило....(

  • Автор теми Автор теми Guba
  • Дата створення Дата створення
Кого сегодня угораздило....(
Ебалось оно в рот.Как только вечером началась эта педерсия(погода) кабылу сразу в стойло.
Тока шо заглянул в лапатник и он мне намекнул,что сегодня надо быть дома и вкрутить сливу:пиво:
 
Останнє редагування:
Ну весь город без намека....опыта блин набрался (
через это, наверное, проходили многие, и я в том числе когда-то давно, имея на тот момент трёхнедельный "стаж"

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.(с)
 
и запомни: зимой включай на одну передачу меньше от той. что включал летом
ну то есть там де летом ездил на четвертой, включай третью, заместо третьей - вторую.
Глупость, если имелось ввиду снижение скорости, то да, в тему. Если по тяге/зацепу, то лучше таких советов больше никому не давай. Перекрут с моментом на льду ничем хорошим не заканчивается.
Кстати никто капот, фару и бампер на авео не продает?:D

Слава богу что так. Металл то такое, лечится. :)
 
Единственное, что я бы посоветовал, рихтануть машину, чтобы капот ровным был, может фару поменять, если родной совсем жома и ездить так, не красясь. мало ли, зима длинная, а бабки вкидывать ну его. Себе задний бампер принципиально перед зимой не повесил. Ибо покраска дорого.
 
Чел вон всю зиму на Бц 20 гоняет, протектора нет, блестит как стекло, так тоже не пугается, правда почти всегда под шафэ за рулём.

Так то совсем другая история:D
У меня не ТАЗ, нету БЦ20 и я не пью :пиво:
 
и запомни: зимой включай на одну передачу меньше от той. что включал летом
ну то есть там де летом ездил на четвертой, включай третью, заместо третьей - вторую.
очень спорный совет, зачастую бывает лучше от МЕНЬШЕГО момента, ниже вероятность сноса/заноса от перебора тяги.
все "спортсмены" тебя поняли.

все правильно
типа трогайся со второй, сразу третья и так далее на малых оборотах

Та теперь хули очковать при 30-40 км) жаль каско дорого для моего случая.
есть "миникаско" - заплатил 400 грн. - СК возмещает до 10 000грн. именно твой случай был бы:(



если недопривод заносит, т о надо давить газульку и крутить рулем
и чем лучше оно будет надиматься, тем меньше шансов уехать куда-то не туда

соответственно с 3000 оборотов у тебя момент побольше будет чем на 1500
да и вобще низкие обороты говорят вредны для пихла

иногда лучше промолчать))))
 
Останнє редагування:
Пырял вчера по замерзшей Ахсарова. Думал - ну кого то сегодня угораздит.
 
Единственное, что я бы посоветовал, рихтануть машину, чтобы капот ровным был, может фару поменять, если родной совсем жома и ездить так, не красясь. мало ли, зима длинная, а бабки вкидывать ну его. Себе задний бампер принципиально перед зимой не повесил. Ибо покраска дорого.

Так планирую и сделать.
Фары в дребезги, бампер с правой стороны впринципе думаю присобачить можно, крыло немного погнуто на стыке с фарой, но то я сам рукой выгнул пока куски фары доставал (думаю подрихтовать можно без проблем), а вот с капотом там угол загнуло хорошо, но тоже думаю можно выгнуть, потому что даже сейчас закрывается. Красить на зиму смысла вообще не вижу:D
Вот жду что скажут по ходовой и вообще по состоянию. Диску походу **** которым в бордюр вписался, колесо сразу спустило и вмятина приличная....
 
Вчера адреналинчика тяпнул, если ехать от м. Марсельского в сторону центра по московскому, под путипроводом на салтовку, там с горочки и в поворот, я обычно с ветерком там, а тут как начало сносить, и жоп вельнул, 100% спасло ,что не начал по педалям давить,как то выкотило меня оттуда. Осторожней там не гоните.
 
Так планирую и сделать.
Фары в дребезги, бампер с правой стороны впринципе думаю присобачить можно, крыло немного погнуто на стыке с фарой, но то я сам рукой выгнул пока куски фары доставал (думаю подрихтовать можно без проблем), а вот с капотом там угол загнуло хорошо, но тоже думаю можно выгнуть, потому что даже сейчас закрывается. Красить на зиму смысла вообще не вижу:D
Вот жду что скажут по ходовой и вообще по состоянию. Диску походу **** которым в бордюр вписался, колесо сразу спустило и вмятина приличная....

Смотри, мусора могут нервы потрепать на дороге и не раз, по причине отсутствия протокола о ДТП, вдруг ты человека сбил или чужую машину протаранил и скрылся.
 
Смотри, мусора могут нервы потрепать на дороге и не раз, по причине отсутствия протокола о ДТП, вдруг ты человека сбил или чужую машину протаранил и скрылся.

Ну так а если я на даче в забор въехал? Что могут применить? Как от них лучше всего без денег уезжать?
 
Ну так а если я на даче в забор въехал? Что могут применить? Как от них лучше всего без денег уезжать?

Это ты им расскажи про забор. Мозги долбят даже за разбитую фару, а помятая машина всегда будет предметом ругни. Можно даже голосовалку прикрутить, как скоро тебя заберут на экспертизу.
Может ты не в курсе, но УБОП и УГРО регулярно наведывается в сварки-рихтовки в поиске машин и взяток с хозяев.
 
вчера с утра в Киев ехал. Перед Полтавой, трасса резко становится похожа на зеркало. По бокам валяется куча машин в поле, кто просто съехал, было 3 или 4 перевернутых фуры.
Очень повезло что получилось остановиться. Так по дороге 3 места, вроде асфальт а потом бабах и лед на дороге... жуть!
сегодня ехать обратно )))
 
Ну так а если я на даче в забор въехал? Что могут применить? Как от них лучше всего без денег уезжать?
скрытие с места ДТП в нарушение пункта 2.10 ПДД, либо следовать пункту 2.11:
2.11. Если вследствие дорожно-транспортного происшествия нет потерпевших и не причинено материального вреда третьим лицам, а транспортные средства могут безопасно двигаться, водители (при наличии взаимного согласия в оценке обстоятельств совершенного) могут прибыть к ближайшему посту Госавтоинспекции или в орган или подразделение милиции для оформления соответствующих материалов, предварительно составив схему происшествия и поставив подписи под нею.
могут привлечь к административной ответственности и такую "булочку" мимо не пропустит не один ГАИшник.
 
Это ты им расскажи про забор. Мозги долбят даже за разбитую фару, а помятая машина всегда будет предметом ругни. Можно даже голосовалку прикрутить, как скоро тебя заберут на экспертизу.
Может ты не в курсе, но УБОП и УГРО регулярно наведывается в сварки-рихтовки в поиске машин и взяток с хозяев.

Ну не так все критично;)
Без фар вынут все внутренности - это да, все остальное - херня. Тем более, если можно как-то прилепить бампер (без него низя, но можно:D)
А так отмазка обычная - приехал в столб, еду на СТО как раз. Начнут быковать - пусть объяснят, почему так нельзя делать. Обычно на этом ломаются, да:D

скрытие с места ДТП в нарушение пункта 2.10 ПДД, либо следовать пункту 2.11:

могут привлечь к административной ответственности и такую "булочку" мимо не пропустит не один ГАИшник.

если на него никто не жаловался, то места ДТП как бы и нет;)
Я ездила неоднократно с повреждениями. Самое противное - передний бампер, потому шо в глаза бросается. как-то умудрились три раза за день остановить. На уровне разговоров все и заканчивалось, зачем вы парня пугаете:rolleyes:
 
Останнє редагування:
У меня товарищ упал в кювет на мицубиси (бусик 4х4) в Тернопольской области, погнуло крышу, выбило стекла, поехал домой. Проехал до стоянки без всяких проблем, а когда заежал на стоянку, за ним увязался зам нач. обл. гаи, который с женой ехал на работу. Уже дошло до драки, сторожа вызвали ГСО, приехали и ГСОшники, и мент вызвал чуваков с Халтурина. В итоге у чувака забрали права и он платил взятку.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу