...Вы спрашиваете, почему не учила?...
...Три момента. Первый - я предполагала, что пойдет она в украинскую школу, а я сама этого языка не знаю, ну, так получилось. Второй - я знала точно, что сейчас другая методика, не та, по которой учились мы ( кстати, педагоги настоятельно просят дома с детьми вперед не забегать, чтобы не было проблем. Дедушка как-то попытался начать учить и реально навредил - он начал с ней буквы, а начинают со звуков). Третий - было интересно, разберется ли сама? ( дома висели русский, английский и украинский алфавиты)...
...И еще такой момент. Это уже тема для споров. Я уверена, что у любого обучения должна быть МОТИВАЦИЯ. Хорошо ребенок поет, слышит, подбирает по слуху - можно начать учить ноты. Подвижный, координированый, ловкий - можно отдать на теннис или фигурное катание. Хорошая память, хорошо развита устная речь - можно начать учить звуки и буквы. Быстро соображает, развита фантазия - пробуем элементы математики. Тогда становится понятно, что к чему и зачем...
...У нас , как правило, наоборот все делают и родители , и многие педагоги. А давайте вызубрим с ним буквы - и он начнет быстро, красиво выразительно и много читать. А давайте вызубрим с ним ноты - и он станет вторым Рихтером. А давайте его впихнем в модную дорогую секцию и он станет чемпионом...
...Не проходят такие номера: дети ненавидят книги, полностью отключается музыкальный слух, а про победы в соревнованиях можно только мечтать...
...Правильно, ведь не сформирована МОТИВАЦИЯ, ребенок не влюблен в интересное дело, не видит переспектив своего роста и развития...
...Задача родителей не "сдать" ребенка в чьи-то руки, а развить его во все стороны, физические, творческие, чтобы по дороге выяснить, что ему ближе, интереснее, к чему склонен, а вот потом, развиви и выяснив, уже предлагать серьезное обучение...
...Но повторюсь - это мое личное мнение, возможно спорное о даже ошибочное... Надеюсь, на Ваш вопрос ответила)))...