Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kia K5 (Optima) на газу с завода - есть ли смысл?

  • Автор теми Автор теми Resident22
  • Дата створення Дата створення
да, видел этот видос. Понятно, что это на нормальных дорогах, но газ у них тоже российский. Хочется верить, что двигатели эти надежные
 
интересно она на отправкку в Украину поехала? и сколько она там стоит
 
интересно она на отправкку в Украину поехала? и сколько она там стоит

из такси машины, в зависимости от состояния, там стоят по 1-3к usd. Ну, иногда до 5к, если состояние хорошее. Ренткары и лизинговые начинаются от 6-8к.

Вообще, там каменты радуют, типа, подшаманить, салон привезти в порядок, скрутить пробег до 180-200к и продавать тут :-) :-) :-)
 
из такси машины, в зависимости от состояния, там стоят по 1-3к usd. Ну, иногда до 5к, если состояние хорошее. Ренткары и лизинговые начинаются от 6-8к.

Вообще, там каменты радуют, типа, подшаманить, салон привезти в порядок, скрутить пробег до 180-200к и продавать тут :-) :-) :-)

я ж по тому и спросил сколько конкретно эта с 909984км стоит
 
Resident22 я как и вы договорился о покупке к5 из Кореи. Так что будем вместе разбираться с обслуживанием. Мое мнение, надо заправлять газ на проверенных АЗС и все будет ок.
 
Resident22 я как и вы договорился о покупке к5 из Кореи. Так что будем вместе разбираться с обслуживанием. Мое мнение, надо заправлять газ на проверенных АЗС и все будет ок.

:-) норм, отписался в личку
 
В Харькове это однозначно Родник. Три года там заправлялся, вопросов нет
 
Может кто то и неудачно заправился, а бензином хреновым ни разу не заправлялись, форсунки не мыли? Свечи не меняли? Так что кому как повезёт. Буду пользоваться, все расскажу кому интересно
 
хз, по дизелю мне больше всего шелл нравится, долгое время заправлялся на воге, но как-то ощущение, что пошел жесткий недолив последнее время. У дядьки моего газ 4-го поколения, тоже шелл хвалит. Как будет на 5м время покажет, отпишусь здесь же)
 
Тоже заинтересовался газовой K5.
Я находил информацию что двигателя там L4NA (аналог бензинового G4NA) — отличия во впускном коллекторе (алюминиевый вместо пластикового) и в головке блока.
 
Может кто то и неудачно заправился, а бензином хреновым ни разу не заправлялись, форсунки не мыли? Свечи не меняли? Так что кому как повезёт. Буду пользоваться, все расскажу кому интересно

Принцип работы гбо пятого поколения представляешь? У тебя 3 года пятое стоит?
 
Я находил информацию что двигателя там L4NA (аналог бензинового G4NA) — отличия во впускном коллекторе (алюминиевый вместо пластикового) и в головке блока.

и цилиндры вроде как тоже. Как приедет - буду отписываться с фотками
 
Представляю, газ в жидком состоянии из баллона с помощью газового насоса подается к форсункам и потом в котлы. Остаток газа по обратке возвращается в балон. Два фильтра, один перед балоном, один под днищем. плюс сеточка в газовом насосе. Варианты поломок - форсунка либо газовый насос. Я не понимаю почему всех так пугает эта система.
 
кстати, а как 5-е у нас ездит? есть хоть какая статистика? понятно, что малораспространено, но все же...

Лет 6 назад попытались в Киеве ставить на прямой впрыс Принс, Родник тоде вроди делал 1-2 тестовые установки. Тогда это закончилось тем, что нассосы выходили из строя у кого как, но в целом от 5 до 20к пробега.

Связано было с качеством газа. На тот момент был газ бытовой. Замена насоса выходила около 600 евро.

Родник вообще отказался ставить такое оборудование после тестов. Вроди 5 все перестали ставить.

Вроди как качество газа не улучшилось кардинально с тех пор :незнаю:
Люди купят - посмотрят, расскажут
 
Resident22, я думаю нам нужно будет усилия обьеденить и все будет ок
 
Назад
Зверху Знизу