Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьковская комп. сеть "ОНЕТ"

  • Автор теми Автор теми Tigerfire
  • Дата створення Дата створення
2 с половиной недели, начиная с где-то с 29-30 мая ни инета ни сети фактически не было, в лучшем случае пара часов в день, в ТП сказали что идет замена оборудования, но хз, в чем был бок, и вот наконец свершилось, почти неделю нет обрывов, даж как-то не привычно, но скорость в ДЦ оставляет желать лучшего, в лучшем случае - 1,5 Мб/с, хотя до " замены оборудования" была порядка 4,5-6 Мб/с
 
у мене 132 сегмент працює погано
дивіться самі яка швидкість, вже відкрив всі доступні хаби, все одно,
головне що швидківть падає з кожним денем все більше, на початку цього року була 3-5 Мб\сек, у квітні 1-1,5 Мб/сек, у червні 200- 300 Кб/сек, то зараз від 2-25 Кб/сек.
 
Такое впечатление, что в онете полная **** настала. По крайней мере в некоторых его сегментах - это точно. В 146 сегменте в последний раз сеть нормально работала месяца 2 назад а то и больше...
 
итак,начиная с воскресенья наметилась презабавная тенденция - каждое утро не работает инет ***... в смысле совсем не пашет ... не хочется выражаться слишком грубо,но в эту е..нную тех поддержку дозвониться просто нереально... да и смысла особого нет,мальчики с голосами усталых психоаналитиков,вежливо уверяющие вас ,что все в порядке лично у меня как-то не очень ассоциируются с тех поддержкой.Вывод - онет говенная сеть,с наплевательским отношением к клиентам. И кстати,у них идет акция "приведи друга",так вот один мой товарищ ее метко назвал акцией "Иуда" приведи друга и получи 30 серебренников,так сказать
 
Онет с воскресенья не работает факт, *******. Поддержка рульная, ни разу за эти дни не дозвонился.
 
Сейчас пишу с компа подключенного к ОНЕТУ. Есть небольшие проблемы, бывает сетка лежит но не более часа. Конечно, обслуживание Онета далеко от иделала, но тем не менее есть с чем сравнивать. Дома был подключен к Фастнету - отстой полный, сеть отрубалась четко в пятницу вечером и естественно с техподдержкой созвониться было нереально, плюс хамство. Второй офис подключен к Притексу - это вообще ужас. Мы уже больше месяца без сети, дозвонились за все это время только один раз в техподдержку, нам нахамили, пообещали все сделать, посоветовали пожаловаться на них и все. Ждем. Уже прошло 2 недели. ПРИТЕКС -****О. После таких сеток Онет кажется раем.
 
С понедельника сеть не работает - пишет кабель не подключен(пробовал разные сетевки). 131 сегмент. Так вот - проблемы есть.
 
**** в 146 сегменте продолжается. Вечером не работала сеть - зашёл на канал #help, написал, сразу починили. Теперь вот полчаса как опять не работает, irc.onet.ua не работает... Хз что и думать...

p.s.: те, кто пишет, что всё у них хорошо и сеть работает, пишите хоть сегменты свои...
 
Вывод - онет говенная сеть,с наплевательским отношением к клиентам. И кстати,у них идет акция "приведи друга",так вот один мой товарищ ее метко назвал акцией "Иуда" приведи друга и получи 30 серебренников,так сказать

Да.
 
Почему же в Блек листе на верхних строчках стабильно висит только Онет?

Потому что ОНЕТ стабильно "висит" не только на форуме, но и по статистике.

Сеть отваливается, это факт.
Инет отваливается, это 100% факт.

"Анлим" - отваливается стабильно - превращаясь в псевдоанлим!

В ТП ДОЗВОНИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО, но спасает канал ирк, где отвечают втечение 10 минут (единственный плюс)

Вот теперь жду перехода на АЙРБАЙТС... посомтрим, превратится ли это в полную ****.
 
Потому что ОНЕТ стабильно "висит" не только на форуме, но и по статистике.

Сеть отваливается, это факт.
Инет отваливается, это 100% факт.

"Анлим" - отваливается стабильно - превращаясь в псевдоанлим!

В ТП ДОЗВОНИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО, но спасает канал ирк, где отвечают втечение 10 минут (единственный плюс)

Вот теперь жду перехода на АЙРБАЙТС... посомтрим, превратится ли это в полную ****.


а як написати в цей "канал ирк"? куди треба заходити? якщо можливо детально.
 
Сейчас пишу с компа подключенного к ОНЕТУ. Есть небольшие проблемы, бывает сетка лежит но не более часа. Конечно, обслуживание Онета далеко от иделала, но тем не менее есть с чем сравнивать. Дома был подключен к Фастнету - отстой полный, сеть отрубалась четко в пятницу вечером и естественно с техподдержкой созвониться было нереально, плюс хамство. Второй офис подключен к Притексу - это вообще ужас. Мы уже больше месяца без сети, дозвонились за все это время только один раз в техподдержку, нам нахамили, пообещали все сделать, посоветовали пожаловаться на них и все. Ждем. Уже прошло 2 недели. ПРИТЕКС -****О. После таких сеток Онет кажется раем.

Вам наверное тяжело представить, но есть сети, после которых Онет кажется адом.:)
 
Ну вот три дня назад небыло ни сети ни интернета вчера с утра и целый день он был а вечером теже яйца нет ни сети ни интернета. в техподдержку дозвониться нереально все вермя занято это шо за многоАнальный такой телефон который все вермя занят то???? Я бы еще понял что там не берут трубку, но занято это сколько же там линий что они все вермя заняты????Написал в саппорт письмо, но на ответ не надеюсь.... Да сегмент вроде 94.
 
У меня 132 сегмент.
Еще примерно месяц назад все работало отлично, за исключением 1-2 дневных простоев, но на это плевать, на скорость никогда не жаловался.

НО!!

Месяц назад началось- коннектится только через 15-20 мин. после старта компа (хотя сотрудник техподдержки утверждает, что 6-7 минут от силы ждать - типа роутер перегружен).
Вечером с 20-00 до по крайней мере 23-30 что инет, что локалка еле шевелятся. Скорость скачивания в ДС не превышает 2 Кб в секунду, сайты укр.нет, мэйл.ру и любые другие хоть наши хоть ненаши выдают при загрузке, сообщения о низкой скорости загрузки.
Утром с 5 до 7 бываю за компом - все отлично скорость с ДС 2-6Мб, с инета - тоже вполне достаточная.

В техподдержку дозванивался неделю по несколько часов в день - хрен.
Написал письма в саппорт и на какой-то еще информационный мэйл, приведенный на сайте Онета - небыло ответов ниоткуда.
В итоге дозвонился таки до поддержки где мне человек сказал, что это есть, такое- перегружен, якобы роутер, об этом известно в Онете и якобы предпринимаются шаги.

Вот только когда это будет нормально работать мне так и не сказали.
А что самое занятное- если б эта вся хрень с тормозами действительно происходила по "перенагрузке" роутера, то наверное не за сутки эта перегрузка могла случится (а случилось именно так- вчера работало, сегодня нет).
Ну, а если и перегрузка, то надо ж наверное было учитывать нагрузку при подключениях все новых и новых пользователей?!!?
 
Ща придет Васильев Дмитрий и напишет, что в его 4-м сегменте все нормально. Хотя естественно, все это гон чистой воды)))
 
Назад
Зверху Знизу