Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьковская комп. сеть "ОНЕТ"

  • Автор теми Автор теми Tigerfire
  • Дата створення Дата створення
почему переход на другой тариф платная услуга?
Платный только переход на тарифные планы в сторону уменьшения абонплаты, если же абонплата на новом тарифном плане выше - переход бесплатен. Весьма распространённая практика, которая используется многими. ;)

И встречный вопрос - а почему эта услуга должна быть бесплатной? :)
 
Онетом не доволен.
Второй раз вырубается инет (как и локалка, впрочем). Первый раз дозвонился. Долго рассказывали мне что у меня проблемы. Доказать ничего невозможно. Вызвал ихнего мастера, который пообещал прийти через 4! дня. При том что инет мне нужен-таки постоянно. На след. день решил снова позвонить- дозвонился. На что ответили что проблема общая, и ее решат. Т.е. у меня уже проблем не было, согласились что они виноваты. В течении 2х дней все заработало, а еще через пару дней приперся мастер проверять. Афигеть.
Вчера та же ситуация- дозвониться нереально, инета и локалки снова нет. Ситуация в точности как и в прошлый раз- физически я подключен, реально не видно ни ДНС, ни одной машины.

Подключился б на укртелеком. но локалка нужна. Вобще - не могут обеспечить качество. И похеру на каком пакете ты сидишь- на 64 или на 1024 - вырубает всех одинаково
 
а у кого онет не работает с 14,15 числа и до сейчас?
 
В Онете реально лижут ******у абонентам, по сравнению со слободой (абонентом которой я являюсь) сдесь еще относятся к клиету с уважением, насчет того сто в тп невозможно дозвониться это бред полный попробуйте позвонить в тп слободы(тел 720-20-63) там даже не выслушивают проблему, а тупо оформляют мастера(причем неважно бок с их стороны или нет) за вызов мастер берет 30гр и 30гр за полчаса, в онете мастера работают 6 дней в неделю,а в слободе получаеться тока 5 ибо в суботу(рабочий день мастера) они сидят и пьют пиво, на заявки могут забить, про тп в слободе вообше молчу постоянно работает автоответчик, на абонов слободе ******ь(а почему бы и нет всетаки самая большая сеть в городе Харькове одним больше одним меньше)
 
2 недели с лишним как подключился к ОГО. Земля и небо по сравнению с онетом. 200гр - 2 мбит, подключение 1 гр, модем - шото около 200гр. И главное - все стабильно. Еще не разу инет не пропадал.

Я в Онете долго был, грязью их поливать не хочу. Но последние 2-3 месяца работы сети -- без матов не скажеш.
 
Переношу свою тему сюда. Сразу не сообразил что не стоит строить новую, лучше здесь.
__________________
Я ухожу с "Онет". И думаю, правильно делаю

--------------------------------------------------------------------------------

Являюсь абонентом сети около 2х месяцев. Быстрый интернет мне не нужен (на работе безлимит), нужен стабильный, ну и локалка. Подключился к 64/64. Собственно, специалистом в иинтернет-технологиях не являюсь, но скорость закачки должна быть в таком случае около 6-7кб\сек, как я понимаю. (поправьте меня если я ошибаюсь). Так вот, моя история.
недели три работало все на скорости закачки 2-4кб\сек. Молчал, но терпел- для меня- отправить письмо и общаться по аське- хватает, и хорошо. Но - потом сеть вылетела. После 3х дневных звонков (уже надоело звонить)- отправил им письмо. и, чудо- мне перезвонили. Пол-часа мы пытались чтото настроить, потом было выдано заключение что ошибка у меня. Хрен с ним, спорить не стал, вызвал мастера, который обещал прийти дней через 4-5.
На второй день у меня оказался в гостях знакомый (работает. кстати, админом в укртелекоме), который посмотрел на мои настройки и все-таки решил пообщаться с ТП лично. Чудом дозвонились. Через 2 минуты ребята извинились и сказали что проблема все-таки их, и починят в течении дня, и мы отменили заявку на мастера. Ремонт занял дня три, но сеть заработала. И, о чудо, еще через пару дней пришел мастер- ремонтировать мой комп, на что был мягко послан туда откуда пришел.

Далее: сеть отключилась в прошлую среду или четверг (не помню уж). Удавшись дозвониться, пожаловался на сие. Проблему сразу признали "общей", пообещали исправить все в течении дня и повесили трубку. Вечером, однако, ничего не произошло. В пятницу удалось опять им дозвониться. Оказалось, у них идут ремонтные работы, и их закончат опять-таки к вечеру. КОроче, сегодня, во вторник- инета опять таки нет.
Утром, с работы в теченнии часа дозвонился-таки им. Оказалось, ремонтные работы планируются до конца недели, и ла-ла-ла, сидите и молчите. И все что мне могут сделать- это мне нужно подъехать в абон-отдел с паспортом, и мне пересчитают абонплату.
Вот спрашивается: нафиг мне такое нужно?
* Мое время дороже той десятки, которую мне вернут в случае пересчета.
* Подключался я потому что мне все-таки нужен стабильный инет и сетка, а не инет "когда им вздумается"
* если невозможно дозвониться в ТП, то это значит одно из двух: то ли они забили откровенный болт на пользователей, то ли у них реально столько звонков, что они все время заняты. А раз много звонков- то работают они нестабильно, народ жалуется-то.

И последнее
* Я не рекламирую Балу (эта сетка у соседа), но почему-то Балу с его медью намного быстрее и стабильнее, чем Онет с его оптикой.

Не знаю пока к кому подключусь, но что с онетом не буду- это точка. Просто и ясно: Достали таким сервисом.
 
Платный только переход на тарифные планы в сторону уменьшения абонплаты, если же абонплата на новом тарифном плане выше - переход бесплатен. Весьма распространённая практика, которая используется многими. ;)

И встречный вопрос - а почему эта услуга должна быть бесплатной? :)

А вы там сильно напрягаетесь при переводе:eek:, у фаста перевод был бесплатным, не знаю как сейчас. Ваши *****ьные отключения без уведомления что деньги закончились. Я в ДС не бываю потому вашу маляву вижу спустя месяц а то и более, почему нельзя ограничивать доступ сразу как бабло закончилось, почему допускаются минуса, а потом бац платная активация. Короче низачет морозно службе поддержки, *****ьным правилам, и офмгенной стабильности связи.
 
Он получил свой первый разрыв :)
 
153-й сегмент, полет нормальный :) Продолжу... :)
 
Переношу свою тему сюда. Сразу не сообразил что не стоит строить новую, лучше здесь.
__________________
Я ухожу с "Онет". И думаю, правильно делаю

--------------------------------------------------------------------------------

Являюсь абонентом сети около 2х месяцев. Быстрый интернет мне не нужен (на работе безлимит), нужен стабильный, ну и локалка. Подключился к 64/64. Собственно, специалистом в иинтернет-технологиях не являюсь, но скорость закачки должна быть в таком случае около 6-7кб\сек, как я понимаю. (поправьте меня если я ошибаюсь). Так вот, моя история.
недели три работало все на скорости закачки 2-4кб\сек. Молчал, но терпел- для меня- отправить письмо и общаться по аське- хватает, и хорошо. Но - потом сеть вылетела. После 3х дневных звонков (уже надоело звонить)- отправил им письмо. и, чудо- мне перезвонили. Пол-часа мы пытались чтото настроить, потом было выдано заключение что ошибка у меня. Хрен с ним, спорить не стал, вызвал мастера, который обещал прийти дней через 4-5.
На второй день у меня оказался в гостях знакомый (работает. кстати, админом в укртелекоме), который посмотрел на мои настройки и все-таки решил пообщаться с ТП лично. Чудом дозвонились. Через 2 минуты ребята извинились и сказали что проблема все-таки их, и починят в течении дня, и мы отменили заявку на мастера. Ремонт занял дня три, но сеть заработала. И, о чудо, еще через пару дней пришел мастер- ремонтировать мой комп, на что был мягко послан туда откуда пришел.

Далее: сеть отключилась в прошлую среду или четверг (не помню уж). Удавшись дозвониться, пожаловался на сие. Проблему сразу признали "общей", пообещали исправить все в течении дня и повесили трубку. Вечером, однако, ничего не произошло. В пятницу удалось опять им дозвониться. Оказалось, у них идут ремонтные работы, и их закончат опять-таки к вечеру. КОроче, сегодня, во вторник- инета опять таки нет.
Утром, с работы в теченнии часа дозвонился-таки им. Оказалось, ремонтные работы планируются до конца недели, и ла-ла-ла, сидите и молчите. И все что мне могут сделать- это мне нужно подъехать в абон-отдел с паспортом, и мне пересчитают абонплату.
Вот спрашивается: нафиг мне такое нужно?
* Мое время дороже той десятки, которую мне вернут в случае пересчета.
* Подключался я потому что мне все-таки нужен стабильный инет и сетка, а не инет "когда им вздумается"
* если невозможно дозвониться в ТП, то это значит одно из двух: то ли они забили откровенный болт на пользователей, то ли у них реально столько звонков, что они все время заняты. А раз много звонков- то работают они нестабильно, народ жалуется-то.

И последнее
* Я не рекламирую Балу (эта сетка у соседа), но почему-то Балу с его медью намного быстрее и стабильнее, чем Онет с его оптикой.

Не знаю пока к кому подключусь, но что с онетом не буду- это точка. Просто и ясно: Достали таким сервисом.
Ну-ну удачи! Балу являеться одной из сетей которые выкупила слобода, а про слободу ты можешь почитать в на этом-же форуме в блек листе.
 
А вы там сильно напрягаетесь при переводе:eek:, у фаста перевод был бесплатным, не знаю как сейчас. Ваши *****ьные отключения без уведомления что деньги закончились. Я в ДС не бываю потому вашу маляву вижу спустя месяц а то и более, почему нельзя ограничивать доступ сразу как бабло закончилось, почему допускаются минуса, а потом бац платная активация. Короче низачет морозно службе поддержки, *****ьным правилам, и офмгенной стабильности связи.
Заешь я подключен к слободе и меня тоже не уведомляют когда у меня мало средств на счету, в онете обычно обзванивают абонентов которыи осталось от 7 до 1-го дня до деактивации и уведомляют про это, если тебя неуведомили то значит просто не дозвонились. А вообще надо проверять свой счет самостоятельно деньги со счета снимаються в первых числах месяца, неговоря уже о том что в анлимах предостовляеться кредит т.е сеть и инет работае еще один месяц если у абонента есть задолженость. В слободе такого нет.
 
Скажите, а в сети Onet есть вообще локалка? Меня подключили в эту сеть, но подключала Airbites. Вообщем инет провели, а локалку так и не настроили.
 
И почему ихний сайт не пашет Посилання видалено
 
И почему ихний сайт не пашет Посилання видалено
Попробуй зайти на Посилання видалено это внутри сетевой адрес нашего сайта.
Там в разделе абоненту->руководства->Руководство по использованию и настройке файлообменной системы DC++. Там можно скачать клиент и посмотреть как его настроить
 
Назад
Зверху Знизу