Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьковская комп. сеть "ОНЕТ"

  • Автор теми Автор теми Tigerfire
  • Дата створення Дата створення
я не люблю людям насиловать мозги т.к. знаю каково это терпеть (работаю в сфере сервиса)..... но терпеть похабное отношение к себе я тоже не намерен... так что уж извольте исполнять взятые на себя обязательства.
 
Проблемы с этим сегментом действительно есть (оборудование не справляется с нагрузкой, особенно в вечернее время). В данный момент ведутся работы по замене оборудования и созданию избыточных связей внутри сегмента. Точную дату окончания работ сообщу позднее.
 
Понятия не имею. Но погодные условия (за исключением грозы) на работу сети влиять никак не могут.

Но влияют на работу Онета. Стабильно при изменении погодных условий у меня Онет ложится на промежуток от 15 минут до нескольких часов. В техподдержку перестал звонить больше года назад, т.к. ответ всегда стандартный "Работы по устранению неисправности ведутся"
 
Проблемы с этим сегментом действительно есть (оборудование не справляется с нагрузкой, особенно в вечернее время). В данный момент ведутся работы по замене оборудования и созданию избыточных связей внутри сегмента. Точную дату окончания работ сообщу позднее.

149 сегмент всегда был одним из самых проблемных. будем надеяться на скорейшее его выздоровление.
 
131 - ый сегмент плохо работает. А именно: Вс, Пн лежал! А к вечеру заработал. И еще, из сетевого провода капает вода!
 
131 - ый сегмент плохо работает. А именно: Вс, Пн лежал! А к вечеру заработал.
В 131 последние несколько дней наблюдаются проблемы с DHCP, причины выясняются. Как временное решение проблемы могу порекомендовать указать сетевые настройки вручную.
И еще, из сетевого провода капает вода!
Вас переподключали из другой сети? (оболочка кабеля перетерлась в месте спуска с крыши, так случается, если кабель проводят без несущей струны).
В любом случае, позвоните в тех. поддержку договоритесь о перетяжке кабеля.
 
Но влияют на работу Онета. Стабильно при изменении погодных условий у меня Онет ложится на промежуток от 15 минут до нескольких часов.
Вы можете это подтвердить? По моему Вы просто фантазируете или сильно преувеличиваете.
В техподдержку перестал звонить больше года назад, т.к. ответ всегда стандартный "Работы по устранению неисправности ведутся"
Не возьмусь сказать насчет года назад, но сейчас такого точно нет.
ps: Если у вас есть претензии к работе сети, то естественный способ их предъявить - это позвонить в службу тех. поддержки. Откуда-ж нам знать, что у вас что-то не работает, если вы молчите?
 
а можно в 149 сегменте тоже кабель перетянуть?... а то видать кабель остался ещё от фастнета... вместе с его глюками
 
а можно в 149 сегменте тоже кабель перетянуть?... а то видать кабель остался ещё от фастнета... вместе с его глюками
Можно. Вне зависимости от того подключались Вы сразу к нам или переподключались из другой сети, кабель можно заменить бесплатно.
 
переподключался с фаста
 
у меня 97 сегмент
сеть таки частенько (не буду говорить всегда) падает в снег/дождь.
и еще почему то часто падает на выходных :(

правда последнее время это происходит реже и восстанавливается быстрее..

НО ! скорость это просто капец. скачка фильма по локалке 1-1,5 часа..
как??????

интернет.. ну тут я вообще лучше промолчу. когда у меня в офисе было 128к на сетку из 20 машин - у меня инет там просто летал по сравнению с тем что у меня на Онете...

пинг в КС как правило такой что играть невозможно... редко бывает что хороший.
 
Останнє редагування:
Нунинаю....
Я поспрашивал у друзей с датасв..а, слоб-ы в районе Одесской-м.прГагарина.
Так вот Онет по сравнению с ними (сеть и инет) просто ракета в сравнении с баржей.
Может мне с сегментом везет? (что бы это слово ни значило :) )
Тьфу-Тьфу-Тьфу
 
Вчера вечером сеть не работала - попробую настройки вручную поставить. (Хотя, смотрю свойства сетевого подключения - все верно прописано и через DHCP). Меня не переподключали, я изначально был в Онете. Кабель протянут со струной. Постараюсь сфоткать воду из кабеля :) и выложить. 131 сегмент.
 
...
НО ! скорость это просто капец. скачка фильма по локалке 1-1,5 часа..
как??????

интернет.. ну тут я вообще лучше промолчу. когда у меня в офисе было 128к на сетку из 20 машин - у меня инет там просто летал по сравнению с тем что у меня на Онете...
Вполне возможно, что проблемы с вашим линком имеют место быть, но пока вы не позвоните в ТП, мы о них не узнаем.

...
Меня не переподключали, я изначально был в Онете. Кабель протянут со струной. Постараюсь сфоткать воду из кабеля :) и выложить. 131 сегмент.
И что там фоткать? Я Вам и так верю. Либо кто-то при вашем подключении схалтурил, либо подключали Вас довольно давно и кабель просто успел придти в негодность. В любом случае его заменят бесплатно, просто позвоните в ТП и оставьте заявку.
 
Ув. Kuzia, я являюсь вашим абонентом. В плохую погоду без грозы действительно наблюдаются сбои в работе сети. И как правило, сервер ДНЦП присваивает правильный ай-пи адрес, и айпишник шлюза пингуется. Но вот дальше не "пускает". Также, хочу заметить, что сотрудники фирмы общаются вежливо и культурно. Другое дело, что проблематично дозвониться. В целом, предоставляемыми услугами Онета доволен. Надеюсь сотрудники фирмы будут только улучшать предоставляемые услуги и обслуживание своих абонентов.
 
Вполне возможно, что проблемы с вашим линком имеют место быть, но пока вы не позвоните в ТП, мы о них не узнаем.

и что мне сказать в техподдержке? "у меня медленно качается?" ...
+ еще вопрос - я дома бываю поздно вечером, у вас техподдержка круглосуточная?
 
и что мне сказать в техподдержке? "у меня медленно качается?" ...
Примерно так и скажите, только обоснуйте, как именно замеряли скорость (если речь идет о интернете), етц. Если что, саппорт подскажет Вам как и что необходимо сделать для диагностики.
+ еще вопрос - я дома бываю поздно вечером, у вас техподдержка круглосуточная?
Круглосуточная.
 
Останнє редагування:
У меня раз было такое, что медленно (ОЧЕНЬ) качало.
Тут правда мне не быстро повезло. Сначала мне техподдержка велела отключить каспера, брандмауэр винды, что явно не могло помочь, так как конфигурация защиты до этого не менялась как минимум месяц. Потом было предложено переставить винды. Естественно не помогло. После этого таки оформили заявку.
Приходил кто-то или нет я незнаю, но вечером того дня стало нормально.
Так что этот вопрос у меня так и остался - че в таких ситуацих делать, чтоб "заработало".
 
С бубном танцевать вокруг системника )))
 
Назад
Зверху Знизу