Карлос Кастанеда

тенсигрети лучьше заниматься спантанно......

Спонтанность предполагает уменне чуствовать, принимать все без ограничений. Это всеравно что сказать человеку - останови внутренний диалог.
Будь спонтанен. :) А куда деть находящиеся в человеке комплексы, предубеждения,закрепощения, религиозные возрения, чуство собственнойважности. С ними спонтанность невозможна.
Вот для этого и необходим учитель, инструктор - тот кто в чем-то уже имеет оыт.
 
дело не в том чем занимался КК дело в той системе которую он предлогает..
а по поводу учитель ученик или инструктор...
у КК есть такая идея что тенсигрети лучьше заниматься спантанно...и даже необязательно нужен инструктор...каждый из занимающихся посмотрит видио курс и можно пробовать...спантаность пораждает учителя...

Тенсегрити, пассы - это все только разновидности "неделания". Не стоит на них акцентировать особое внимание, лучше сконцентрироваться на неделании в общем - это даст более эффективные результаты.
 
Тогда назови свое понимание "неделания".
"Неделание" - это разрушение "делания" (это совсем не значит "ничего не делать", как считают многие). Для сновидящих и сталкеров есть разные техники "неделания", но обычно они часто переплетаются. Для сновидящих есть техники "неделание взгляда" и "созерцание" (они подробно описаны у Кастанеды). Техники для сталкеров привожу ниже цитатой:

Обычный мир и одновременно область первого внимания являются для толтеков, в сущности, продуктом делания. “Делание - это непрерывная цепь поступков или мыслей, которые служат определенной цели. Элементы цепи делания - это элементы нашего описания мира, и упорядочивание этих элементов происходит по правилам описания. Цепь делания нуждается в любом случае во всех элементах, чтобы быть неким функциональным единством; если, например, один из элементов выпадает, цепь разрывается.

He-делание базируется на идее, что, если мы перестраиваем какой-либо мешающий элемент в цепи делания, цепь точно так же разрывается и открывается свободный путь к новому опыту, который уже не подчиняется правилам описания мира.

Не-делание себя нацелено - как говорит уже название - на разрыв нашего обычного представления о нас самих, нашего обычного образа себя. Этот образ сокращается до того, чем мы в действительности являемся. Он позволяет нам увидеть, каким произвольным был наш образ самого себя, что он, в основном, базировался на заученных суждениях, которые слились в комплексное представление о нас как личности. He-делание себя является вместе с тем средством изменить себя, изменить наше отношение к жизни, наше поведение и даже способ жизни. Отдельные виды не-делания себя разрывают единство делания, в данном случае - делания собственного образа, в самых различных местах, почему мы в дальнейшем и рассмотрим их no-отдельности. По поскольку все эти техники являются частью искусства сталкинга, они дают нам также различные возможности выслеживания-самого-себя, как мы это сейчас и увидим. Вершиной этих техник является “остановка мира”, которая дает нам ключ ко второму кольцу силы, к миру магов.



1. He-делание привычек

Не-делание привычек (рутины) - это главный вид не-делания себя. Оно покоится на наблюдении сталкеров, что все обычные человеческие действия состоят из определенных привычек, рутины. Все делание обычного человека построено на таких привычках Так, например, планируется заранее точно распорядок дня; человек встает утром в одно и то же время, в одно и то же время и на одном месте завтракает, в определенное время обедает и засыпает в одно и то же время на одной и той же кровати. Можно заполнить целые тома описанием подобных привычек, но не в этом заключается цель упражнения.

Поскольку привычки одного человека легко отличить от привычек другого, сталкер ставит вначале перед собой цель - точно наблюдать и изучать собственные привычки. При этом весьма полезно делать записи о собственных привычках. Когда же они будут изучены, следует новый шаг - сталкер пытается избавиться от своих привычек. Сначала можно попытаться достичь этого не-деланием самых простых привычек, например изменением обычного режима дня. Например, есть тогда, когда действительно голоден, а не по часам. Возможно и изменение привычного сна: положить подушку на другой конец кровати, спать понемногу несколько раз в сутки вместо одного продолжительного ночного сна или спать днем, а не ночью. Затем можно перейти к не-деланию привычек, связанных с нашим образом мышления. Точная последовательность зависит, конечно, от того, какие привычки имеет практикующий, а они, как известно, могут быть самыми различными.

Возможно, человек, не знакомый с данной техникой, не видит никаких преимуществ подобною не-делания, но сталкер сразу ощущает их. Например, он изучает и наблюдает с новой стороны свое тело и его истинные потребности, потому что, когда он не ест и не спит по привычке, он ест только тогда, когда голоден, и спит, только если действительно устал. И такие проблемы, как бессонница, трудность засыпания или излишний вес исчезают из жизни практикующего благодаря этой простой практике не-делания. Не-делание привычек является вместе с тем первым шагом на пути к истинному самопознанию, познанию нашего истинного бытия, освобожденному от цепи установившихся, но недостойных человека привычек. Разрушением устоявшихся привычек занимаются и последующие виды не-делания, которые уже не имеют ничего общего с нашим режимом дня, но относятся к области манеры поведения нашего обычного “я”.

Очень важным добавлением к вышесказанному является следующее: когда мы разрушаем какую-либо привычку и на ее место ставим новый способ действия или поведения, мы не должны совершить типичную для многих ошибку: превратить новый способ поведения в точно такую же рутину - ведь тогда окажется, что на деле мы ничего не достигли. Сталкер стремится к тотальному освобождению от всех бессмысленных привычек, которые не только превращают нас в рабов, но и мешают настоящему самопознанию, которое, собственно, и является целью практика.



2. Не-делание личной истории

Данное не-делание, которое называется также “стиранием личной истории”, также принадлежит к принципам толтекского учения. Из-за этого принципа и возникли в основном сомнения в достоверности самого существования Кастанеды как автора специальной литературы. Принцип имеет своим основанием представление, что сталкеру не нужна никакая личная история в смысле полной картины прошлого - ни у себя самого, ни у других людей, и поэтому личная история должна быть стерта или попросту отброшена. С точки зрения мышления, метод чрезвычайно прост: сталкер рассказывает бесконечные истории, но ни одной из них- о своей действительной сущности, о своей личности, о своей жизни нормального человека в обычном мире.

Как раз этот метод и применяет при написании своих книг верный духу толтекского учения Кастанеда. Хотя он н сообщает о событиях, происходящих во время его ученичества и овладения практикой магии, но он исключает из них все, что может иметь хоть малейшее отношение к его личной жизни. Вытекающий отсюда недостаток информации о личности автора принес Кастанеде самую непримиримую критику и привел к самым странным спекуляциям и предположениям со стороны критиков. С другой стороны, эта мера предосторожности защитила Кастанеду от целой армии почитателей и желающих у него учиться, потому что благодаря своему не-деланию Кастанеда остается не-находимым и не-достижимым. Таким образом, он, может без помех продолжать свою жизнь и жить беспрепятственно дальше в согласии с традиционными правилами толтеков. He-делание личной истории сохранило за ним возможность исходной свободы бытия “неизвестного”.

Принцип этого не-делания вытекает непосредственно из остальных практик сталкинга, он очень тесно связан с седьмым принципом, согласно которому сталкер никогда не выдвигает себя на передний план. Ведь совершенно не имеет значения, кто мы есть (а только об этом и сообщает наша личная история), но имеет значение - что мы из себя представляем, а именно - смертные люди в таинственном мире. К тому же стирание личной истории является непосредственным последействием перепросмотра жизни сталкером, ведь практика перепросмотра представляет собой символическое ритуальное переживание смерти. После окончания детального перепросмотра сталкер больше не привязан к ограничениям своей личности, которую он оставляет позади вместе со всем комплектом воспоминаний и делает энергетически недействительной посредством техники дыхания. Практическое применение не-делания собственной истории протекает поэтому значительно легче после подробного перепросмотра жизни, как, впрочем, и нижеследующие техники не-делания. Стирание личной истории освобождает нас от ограничений собственного образа как воображаемой исторической непрерывности, которая после выполненного перепросмотра оказывается не столь уж непрерывной.



3. He-делание собственной важности

Не-делание собственной важности - один из центральных принципов толтекского учения. Собственная важность, называемая также часто “самомнением”, является, согласно убеждениям толтеков, самым большим врагом настоящего познания. Самомнение людей есть прямое следствие нормальной “я-направленности” всего познания человека. Если все, что мы познаем, знаем и воспринимаем, привязано к нашему “я”, то мы, конечно, воспринимаем нас как очень важных, поэтому все кажется нам связанным с единым центром - нашим “я”. Данная я-направленность или ее превосходная степень - собственная важность мешает нам действительно отрешенно видеть окружающий мир, потому что из подобного угла зрения все видится лишь через призму наших воображаемых интересов.

Дон Хуан говорит своему ученику совершенно однозначно: “До тех пор пока ты чувствуешь, что являешься самой важной, вещью на свете, ты не можешь в действительности воспринимать мир вокруг. Ты как лошадь с шорами. Все, что ты видишь, - это ты сам отдельно от всего остальною”. Собственная важность находится в полном противоречии с третьим предписанием правила сталкинга, которое гласит, что мы равноценны всему остальному.

Для утраты чувства собственной важности имеется много техник, но мы ограничимся кратким описанием лишь некоторых из них. Дон Хуан советует своему ученику в “Путешествии в Икстлан” разговаривать с растениями, чтобы потерять чувство собственной важности. Однако чтобы честно разговаривать с растением, мы должны спуститься вниз с пьедестала, где мы себя переоцениваем и встать на одинаковую ступень с растением. По моему собственному опыту знаю, что этот метод действует особенно эффективно, потому что для современного человека из-за его отчуждения от природы действительно очень трудно вести честный разговор с растением и преодолеть чувство неловкости, возникающее в начале такого упражнения. Естественно, можно столь же успешно разговаривать с жуком или ночным мотыльком - только чувство должно быть соответственным. Нужно стремиться быть честным и ни в коем случае не снисходительным, потому что лицемерие приносит при такой тренировке совершенно противоположные результаты. Прорыв постоянной я-направленности чувства собственной важности представляет на практике первую победу над собственной глупостью и предвзятостью. Это - настоящее освобождение от тирании “я”, оно возвращает нас к нашему естественному положению равно-оправданного существования в мире. Только подобное не-делание открывает нам все пути к настоящему, непредвзятому самопознанию.



4. He-делание сомнении и раскаяния

Этот принцип не-делания себя относится к человеческой привычке страдать, сомневаться и раскаиваться впоследствии в собственных решениях и действиях. Исключение такой привычки совершается через использование простого принципа “принятия на себя ответственности”. Сталкеры принимают на себя полную ответственность за все свои решения и действия, такое решение освобождает их от всех сомнений или сожалений. Принцип этого не-делания весьма близок третьему и четвертому принципам сталкинга. Третий принцип, названный “последней битвой на земле”, однозначно указывает сталкеру на то, что каждое действие может быть его последним действием. Но это не дает сталкеру основания для отчаяния, а, напротив, побуждает его действовать легко и свободно - четвертый принцип сталкинга.

Сталкер всегда готов принять в расчет самое худшее - смерть, и как раз это заставляет его брать на себя полную ответственность. Как можно впоследствии сомневаться в решении или действии, если он не привело к этому наихудшему?

Сталкеры считают, что нужно заботиться о принятии правильного решения и хорошо его обдумать. Но когда решение принято, то остается время только для действия, а сомнения и раскаяния при этом будут лишь помехой. Отсюда, естественно, следует, что сталкер должен принимать решения, только продумав все точно и основательно. Постоянное следование этому не-деланию требует от практикующего высокой степени дисциплины, овладение этой техникой представляет собой овладение толтекской этикой. Ответственные действия, которые следуют за основательными размышлениями и решением, составляют основу этого принципа, основу, которая может принести большие преимущества современным людям в современном мире, где, как представляется, никто ни за что непосредственно не несет ответственности. Не-делание раскаяния и сомнений очень тесно связано со следующим не-деланием - не-деланием забот.


5. Не-делание забот

В нашем обычном мире мы все очень хорошо научились заботиться и переживать о чем угодно. Заботы о деньгах, о том, как мы выглядим, о нашей чести и тому подобное определяют нашу повседневную жизнь. Однако все эти заботы, если к ним присмотреться повнимательнее, столь же бесполезны, как наша собственная важность или наша личная история. Мы увидим бесполезность забот лишь тогда ясно и определенно, когда мы достигнем ясного понимания неотвратимости нашей собственной смерти.

Моя мама любила повторять: “У рубашки мертвого нет карманов”, то есть мы не можем иметь что-то “вечно” или взять что-то с собой в последний путь. Метод не-делания забот соответствует этой основополагающей мысли, и это тот же метод, который дон Хуан называет “спросить совета у собственной смерти”. Толтеки, собственно, утверждают, что смерть является нашим постоянным спутником. Она всегда находится на расстоянии вытянутой руки слева позади нас. Она наблюдает за нами - ее добычей, - пока мы живы, пока в один прекрасный день не коснется нашего левого плеча и не возьмет нас с собой.

Тогда придет момент смерти и одновременно конец нашего существования как личности. В смерти все люди и вообще все живые существа наконец становятся равными - и это тоже доказывает тщетность и глупость нашего самомнения и переоценки себя.

Если заботы, нетерпение или иные подобные чувства угнетают сталкера, то он спрашивает указания у своей смерти. Дон Хуан так объясняет этот процесс: “Когда ты неспокоен... следует повернуться налево и спросить совета у своей смерти. Невероятное количество мелочей свалится с тебя, если твоя смерть сделает тебе жест, или если ты заметишь ее отблеск, или если у тебя просто появится чувство, что твой компаньон здесь и ждет тебя”. 107)

“Спросить совета у смерти” означает для сталкеров нечто большее чем просто метафора, потому что они могут в этот момент физически ощущать свою смерть. Если смерть отвечает, или просто дает знать о своем присутствии, человек чувствует содрогание, ледяным холодом проходящее от затылка вниз по спине. Такое ощущение и является для сталкера сигналом о таинственном присутствии всемогущей смерти, которая сводит на нет все проблемы и сокращает человека до голого смертного бытия. Сталкеры утверждают, что посредством ощущения содрогания смерть говорит им: “Я еще не дотронулась до тебя, а в счет идет только мое прикосновение!” 108)

Перед лицом смерти исчезают не только заботы, но и чувство собственной важности, переоценка самого себя, сомнения и раскаяние. “Смерть как советчик” даст сталкерам идеальный, метод не-делания и охоты-на-самого-себя. Метод как таковой частенько используется на практике, потому что он является также одним из самых эффективных для обретения уравновешенности во всех отношениях.


6. He-делание веры и ожиданий

Данное не-делание называется по-другому просто “действовать, не оглядываясь назад” 109) и относится к особой способности сталкеров действовать даже тогда, когда они не верят в Действие или его цель. Обычный человек действует только тогда, когда он уверен, что действие имеет смысл или что оно обещает ему какую-либо выгоду. Оба варианта имеют под собой то основание, что обычный человек всегда связывает с действием какие-то свои ожидания. Если же его ожидания после действия не оправдываются, он бывает разочарован. Но если бы у него с самого начала не было связано с действием никаких ожиданий, то он бы избежал в случае неудачи хотя бы разочарования. Сталкеры развивают не-делание ожиданий именно по этой причине.

“Действовать, не оглядываясь назад”, так как это понимают сталкеры, нужно сначала научиться, потому что целесообразное мышление о пользе, которую должна приносить деятельность, распространено не только в Европе. К такому не-деланию приходят, выполняя мелкие, кажущиеся бессмысленными действия. Так, можно, например, застегивать ремень на другую сторону, или спать не в кровати, а рядом с нею, или носить постоянно соломенную шляпу, даже когда солнце не светит, и тому подобное. Однако если только такое действие начинает превращаться в привычку, надо прекратить его применение, так как оно уже выполнило свою задачу.

Подобные действия развивают у сталкера труднодостижимую способность действовать даже тогда, когда он не видит смысла в своих действиях и не ждет от них никакого результата. Благодаря такому “действию без веры” практики получают конкретное чувство того, что человеческие возможности сильно возрастают, если мы не связываем с делом никаких ожиданий. Человек познает со всей отчетливостью, что если бывают истинные и ложные высказывания, то не бывает истинных или ложных действий. Действие теряет при этом в целом оценку разумом, к которой мы привыкли, и как раз этому обстоятельству придают толтеки значение в подобном не-делании. Метод освобождает толтеков от принудительного целесообразного способа мышления нашего разума и позволяет сталкеру просто “не оглядываясь назад” экспериментировать, чтобы открыть мир по-новому - играючи.

7. He-делание разговора

Все приведенные до сих пор виды не-делания становятся основой для будущего целостного результата, который толтеки называют “остановкой мира” или “остановкой внутреннего диалога”. Такое состояние не-думания, включающее как составную часть не-делание разговора, является главной целью всех практических упражнений не-делания. Дон Хуан говорит о значении данной техники:

“Однако ключом к миру магов является остановка внутреннего диалога... Все остальные техники являются только опорой. Их смысл сводится лишь к тому, чтобы ускорить остановку внутреннего диалога”. Поскольку об этом не-делании разговора - как говорит уже само название - нельзя, собственно, и говорить, я хочу сейчас рассказать маленькую историю о моем собственном опыте не-делания и последовавшей затем остановке мира, которая послужит пояснением ко всему вышесказанному. Но прежде хочу еще раз указать на общую тенденцию всех приведенных техник, чтобы стало видно, что же все-таки заключено в не-делании себя.

Общей тенденцией всех техник не-делания себя является сокращение нашего собственного образа “я” до самого существенного. Отдельные техники помогают исключить определенные привычки в самонаблюдении. Благодаря не-деланию собственной истории исключается воображаемая непрерывность нашего собственного прошлого, которая является существенной составной частью обычного человеческого образа себя; аналогичным способом исключает из образа себя не-делание собственной важности наше воображаемое самомнение и так далее.
 
Вобщем стандартная ситуация - своего понимания пока нет - просто "накрыло" более сильной информацией - которая сильнее своего мировозрения.

Понимание?:) в той системе знаний о которой мы говорим, понимание играет далеко не самую главную роль и некоторые обходятся практически без него. Главную роль играет ОСОЗНАНИЕ! и оно никак не зависит от понимания...осознание зависит лишь от колличества энергии которую нам удалось сберечь. А сберечь и првильно распределить эту энергию нам даёт возможность именно "неделание".
Значит, неделание - это способ накопления (сохранения) энергии путём особого поведения. А когда появляется свободная энергия, осознание расширяется автоматически - это никак не зависит от понимания происходящего или хода мыслей...
 
Понимание?:) в той системе знаний о которой мы говорим, понимание играет далеко не самую главную роль и некоторые обходятся практически без него. Главную роль играет ОСОЗНАНИЕ! ...

Осознание без понимания невозможно.
Автоматически ничего непроисходит. :)
Это лишь непонимание того что происходит. И в таком случае об осознании речи быть не может.
При накоплении энергии - без понимания - идет ее потеря. :D
Западение на терминах - которых не понимаеш а лишь тупо используеш - это потеря энергии мировозрения - в пользу того кто дал такое мировозрение.
И признаком отсутствия своего мировозрения -есть обилие цитат и ссылок. Будь то библия или Кастанеда.
 
Осознание без понимания невозможно.
Автоматически ничего непроисходит. :)
Это лишь непонимание того что происходит. И в таком случае об осознании речи быть не может.
При накоплении энергии - без понимания - идет ее потеря. :D
Западение на терминах - которых не понимаеш а лишь тупо используеш - это потеря энергии мировозрения - в пользу того кто дал такое мировозрение.
И признаком отсутствия своего мировозрения -есть обилие цитат и ссылок. Будь то библия или Кастанеда.

Еще как возможно.
Понимание - это всего лишь "плоская" проекция "объемного" осознания, понимание - это небольшая часть осознания. Т.е. сначала человеческое существо воспринимает что-то, затем осознает это что-то, затем с помощью специального сложного аппарата (мозг) интерпренирует то что было осознанно и втискивает таким образом в рамки мировоззрения (всегда ограниченного "списком известного"). Так получается понимание - это результат интерпритации(обрезания) осознания. И при наличии достаточного колличества энергии осознание прекрасно работает без понимания (без мыслей). Примером такой работы осознания служит сновидение (не путать со сном!), где практикующий действует только осознавая - не задумываясь, не присваивая названия осознанному.

зы: цитату я привел впервые на этой странице (и только для понимания масштабности вопроса)...так что про отсутствие собственного мировоззрения ты не прав :)
 
Т.е. сначала человеческое существо воспринимает что-то, затем осознает это что-то, затем с помощью специального сложного аппарата (мозг) интерпренирует то что было осознанно и втискивает таким образом в рамки мировоззрения (всегда ограниченного "списком известного"). Так получается понимание - это результат интерпритации(обрезания) осознания. И при наличии достаточного колличества энергии осознание прекрасно работает без понимания (без мыслей). Примером такой работы осознания служит сновидение (не путать со сном!), где практикующий действует только осознавая - не задумываясь, не присваивая названия осознанному.

Ты путаеш понимание сумом. Это про него ты описуеш.
Когда человек сталкивается с чем-то новым - это расширение Сознания. Его может "смыть" - а может и воспринять. Вот осознанность как раз и зависит от понимания - а в дальнейшем и умения с этими энергичми и состояниями работать.
А сновидение со сном - я не перепутаю. :)
Просто расширение сознания - без понимания - осознанности не даст. Пример - всякие вызыватели духов. У них настолько слабое мировозрение да и вообще Аджна - что расширить сознание для них - нефиг делать. Но никакой осознанности и понимания при этом нет.
 
Ты путаеш понимание сумом. Это про него ты описуеш.

Ну смысла спорить тут нету) слишком разные понятия вложены в слова...
в предыдущих постах я отталкивался от того, что "понимание" это продукт деятельности ума, физического тела, а "осознание" это продукт деятельности энергитического тела.
Практически, в каждое слово любой может вложить своё толкование или оттенок...и в этом подвох системы слов.
Я считаю, что все духовные "школы" ведут к одной цели, но используют разные слова для понимания своего пути...
 
Все что вы пишите - это все тонналь!!!)))
 
Все что вы пишите - это все тонналь!!!)))

Это кстати тоже тональ.

Нагваль - это невыразимое Дао, если пользоваться терминологией даосов.
И как-то "понять" его невозможно в принципе, тк процесс "понимания" - это функция разума, который точно так же относится к тоналю. Я хоть и читал Кастанеду последний раз лет 7 назад, но это ещё помню.
 
Я считаю, что все духовные "школы" ведут к одной цели, но используют разные слова для понимания своего пути...[/QUOTE]

а как же пираха...у них всего этого нету..и уличит в отсутсвие духовностинельзя.....
 
Тансегрити -это правильно.Сам практикую.
Кун-фу -конечно тоже вещь хорошая. но просто другая.
В тансегрити интересней работа энергий, да и внимание улучшается.
практикую йогу, а потом тансегрити- ощущения класс.
Кастанеду читал всего еще в детстве. Одинокого странника уважаю, но ничего сказать больше не могу. Некоторые адепты рэйки бросали все и считали рэйки бесовством. Не верится как то.
В итоге-много будеш знать, не будеш дураком. Любого секстанта легко отшиваю.
Все -имхо.
 
если приследовать только лишь одну цель"Любого секстанта легко отшиваю"..то, почитай отличную книжку ..точнее две...история религи для техникумов страниц на 150 и историю философии та еще легче страниц на 120....я тебя уверяю знаний у тебя будет больше чем у любого секстанта
 
а как же пираха...у них всего этого нету..и уличит в отсутсвие духовностинельзя.....

почему же нет?!

"Религия в обычном смысле у племени Пираха действительно нет, но есть своеобразная натурфилософия, основанная на чисто эмпирическом опыте. К примеру, птица или змея может считаться духом, если представляется как-то по-особому в личном восприятии. Т.е. субъективное восприятие реальности считается ее внутренней духовной стороной. Практически отсутствует поклонение кому-либо или чему-либо, хотя есть магические ритуалы для выбора имени ребенка, лечебных целей и т.п.

Признается множественность миров и существование демиурга по имени Игагай, который циклически возрождает этот мир после космических катастроф." (с)
Посилання видалено

общее мировоззрение очень схоже с мировоззрением Толтеков по КК.

Нагваль - это невыразимое Дао, если пользоваться терминологией даосов.

Ознакомился с Даосизмом. Идентично учению Толтеков. Тоже очень точное, не менее глубокое и полное знание...фактически, просто терминология другая.
Спасибо:клас:
 
Тансегрити -это правильно.Сам практикую.
Кун-фу -конечно тоже вещь хорошая. но просто другая.
В тансегрити интересней работа энергий, да и внимание улучшается.
практикую йогу, а потом тансегрити- ощущения класс.
Кастанеду читал всего еще в детстве. Одинокого странника уважаю, но ничего сказать больше не могу. Некоторые адепты рэйки бросали все и считали рэйки бесовством. Не верится как то.
В итоге-много будеш знать, не будеш дураком. Любого секстанта легко отшиваю.
Все -имхо.

Чем в тенсегрити интересней работа энергий?
 
Поделюсь своим опытом, практика отключения внутреннего диалога дает очень интересные результаты, мировосприятие переходит в иную плоскость. В последнее время в теле появились новые ощущения, в области макушки чувствуется постоянное движение, в области горла и солнечного сплетения, как слабый электроток, что-то вроде этого, иногда чувствуется центр над переносицей, эти ощущения стали появляться, после активной практики отключения внутреннего диалога. Появилась необычная ясность во всем. Я очень много читал разной литературы в стиле Кастанеды и т.д., результатов кроме самообмана не было. Только отключил хаотичный полет мысли, мир изменился сразу, тот же Кастанеда восприниматься стал по-другому вообще. Мое мнение - необязательно изучать сложнейшие техники непонятно чего =),можно очень легко впасть в заблуждение и самообман, можно взять то-же отключение внутреннего диалога и вооружившись намерением =) пуститься в увлекательнейшее путешествие, мир начнет меняться незамедлительно, проверено на личном опыте, причем без употребления стимуляторов и наркотических веществ!
 
Назад
Зверху Знизу