А я работала в караване!!! По поводу возвратов: 1. проверяйте свой товар не выходя из отдела, на кассе вам никто не проверять не будет!!! Продавцы бывают разные, но в осномном много ленивых или не грамотных!!! 2. есле недосмотрели товар, а дома обнаружили брак, товар который находится на гарантийном обслуживании в сервисном центре, то только через акт из сервисного центра, что это заводской брак! Только на основании этого акта у вас возмут товар. Если товар не на гарантийном обслуживании, то это затруднительней так как никто с браком связываться не хочет, потому что идеотская охрана. Они через раз пропускают браки (все зависит от их настроения и начальника смены!!!). Очень часто если продавец принемает брак, то охрана очень сильно штрафует продавца и все этого боятся, морозятся одним словом отказываются его принемать!!! Но это бывает не всегда 50/50!!!! А бывали и такие случаи, что покупатель убивал товар за пол дня, а потом с пеной у рта бегут возвращают и орут!!! Ситуаций очень много разных бывают. Я поработала и сказала хватит! Все бы не чего есле бы не охрана, очень сильно достают и издеваются!!! А у кого нибуть были проблемы с охраной?