Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Караван

Что вы знаете о дисконтой карте Каравана:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • Опитування закрито .
Причём дерьмовые тележки у них были с самого открытия. Закупили наверно где то хлам по дешёвке.
 
насколько я понимаю, эта полочка - для сумок и/или барсеток :confused: ну либо покупок, которые надо отделить от других (ИМХО), ребенка садить на эту полочку просто опасно, хотя многие садят...
а для деток есть специальные тележки с "кабиной" впереди :rolleyes:

это к пост о поломавшейся полке...
а тележки действительно неподдающиеся управлению, особенно если тележка груженая :(
 
гг ,15го августа попалась тележка в которой постоянно открывалась ее часть (самая ближняя к везущему тележку) и оттуда у нас постоянно чтото вываливалось .было весело

вот и фото тележки , помеченная черным часть постоянно открывалась
 
Останнє редагування:
хорошо вы в субботу отдыхали )))
 
гг ,15го августа попалась тележка в которой постоянно открывалась ее часть (самая ближняя к везущему тележку) и оттуда у нас постоянно чтото вываливалось .было весело

вот и фото тележки , помеченная черным часть постоянно открывалась
Это просто АНТИалкогольная тележка,- сама распознаёт алкоголь - и тут же избавляется от него))))
 
в ЮСИ везде тоже самое
 
Както с родителями делали покупки, мама смотрела чтоб денег хватило
кассир быстро все пробивала и пробила 2 лишних товара.
мама ее поспешила остановить и говорит, мол хватит и уберите пож. вот эти 2 товара .
обычно когда мы покупаем что-то в супермаркете, кассир просто что-то на клаве набрает и все...
а эта кассирша сделала такое лицо, будто ей сказали выбить все продукты кроме самого первого, и тупо стала зват охранника... охранник глухо стоит и смотрит по сторонам. она посдела-посидела и опять его зовет. чето он ей дал... она чето пробила и мы наконец ушли
и еще че-то схамила типа "надо денег больше брать!"
 
КАРАВАН-отстой! 11.08 ссобрал корзинку с необходимым за 10 мин.На кассе выбили чек на сумму 88.08грн. дал купюру кассиру в 200грн и получаю сдачу в 12грн.На замечание. что я дал 200грн,мне отвечают что я давал 100грни я ошибаюсь.Требую позвать админа-пришел только через 10минут.Вызывают охранника, снимают кассу и молча уходят на пересчет кассы.при этом ничего мне не обьяснив(какая процедура,сколько времени займет) Стою на кассе как ***** и не знаю в какую сторону смотреть и чего делать. Через 30 мин приходит кассир и админ, и молча отдают с кассы мне мои 100грн. Процедура получения мною МОИХ денег заняла более 40 мин. На вопрос к админу кто мне компенсирует моральный ущерб и главное МОЁ время, мне ответили что деньги я получил и могу быть свободным. Добился встречи с главадмином зала, настоял на том ,что требую компенсации, на что ответили-пиши заявление и мы рассмотрим твой вопрос. Попросили указать телефоны-мы мол вам в течении 3 дней позвоним и ответим. Прошла неделя, а в ответ тишина.Сегодня был в караване-спросил что с моим заявлением, на что был дан ответ:Вы же деньги назад получили, какие могут быть к нам претензии?
Вывод:Хотите потерять ДЕНЬГИ,потерять ВРЕМЯ-ВАМ в КАРАВАН!
 
Останнє редагування:
гг ,15го августа попалась тележка в которой постоянно открывалась ее часть (самая ближняя к везущему тележку) и оттуда у нас постоянно чтото вываливалось .было весело

вот и фото тележки , помеченная черным часть постоянно открывалась
К вам охранник не бежал, пока вы это фотографировали?
 
так почитать ваши все отзывы, все 15 страниц, то выходит вообще какой то клуб неудачников! знаю плохо так писать но всё же.

я появляюсь в караване чаще вас всех наверное. я там работаю. и на кассах мне никто не грубит(разве что одна толстая кучерявая задрачивает мол не выгляжу на 18). продукция которую я покупала работает, продукты свежие(за почти 2 года ничего плохого не попадалось). цены в сравнении с другими супермаркетами очень хорошие. при входе с выпивкой охрана не хамит, улыбается и просит перед выходом допить. а караванские автобусы просто благодать)))
 
В критике надо находить положительные моменты. Это повод стать лучше.
Караван не так плох, но есть отдельные моменты, которые людям не нравяться.
Думаю администрации каравана нужно обратить на это внимание, исправлять недостатки и становиться ближе к людям :)
 
Недостатки есть во всех супермаркетах,но прописные истины-проверяйте деньги у кассы,проверяйте купленный товар на месте и т.д.А меня Караван вполне устраивает(и по ценам и рядом).
 
Покупал в Караване всяких шняг для дня рождения. гривен на 400 вышло. И тут смотрю - жувачку какую-то считает. Я жувачек не жую и говорю кассирше "что это за куйня? Я это не покупаю!". Офигевшая телка сказала, мол, свалилась на ленту (хотя, ничего не падало 100%).

Отвечаю: "мне *****. убирай". В моих соседских таргетах процедура удаления занимает 3 секунды (тупо мышкой что-то щелкнуть, "ОК" нажать и крикнуть охране "удаляю"). В ****ем Караване минут 10 она удаляла жувачку. Позвала охранника, тот пришел минут через 5, заполняла какую-то бумажку, - вообще чушь, короче.

А еще и этот ******* охранник типа пошутил "тю.. из-за жувачки". Послал я его и объяснил, что, если бы нечестные работники таким образом подсунули мне пиво, я бы согласился, но жувачек не жую.
 
Уважаемые друзья!
А давайте все же не очень того, матом, хочется же по существу обсуждать. Типа взрослые люди все! а я скажу на это - Караван конечно местечко очень неплохое, а продуктовый такой вообще уникальный в городе.. хотя ассортимент в последнее время поредел, наверное, с кризисом связано! и все же-аналогов нет
 
КАРАВАН-отстой! 11.08 ссобрал корзинку с необходимым за 10 мин.На кассе выбили чек на сумму 88.08грн. дал купюру кассиру в 200грн и получаю сдачу в 12грн.На замечание. что я дал 200грн,мне отвечают что я давал 100грни я ошибаюсь.Требую позвать админа-пришел только через 10минут.Вызывают охранника, снимают кассу и молча уходят на пересчет кассы.при этом ничего мне не обьяснив(какая процедура,сколько времени займет) Стою на кассе как ***** и не знаю в какую сторону смотреть и чего делать. Через 30 мин приходит кассир и админ, и молча отдают с кассы мне мои 100грн. Процедура получения мною МОИХ денег заняла более 40 мин. На вопрос к админу кто мне компенсирует моральный ущерб и главное МОЁ время, мне ответили что деньги я получил и могу быть свободным. Добился встречи с главадмином зала, настоял на том ,что требую компенсации, на что ответили-пиши заявление и мы рассмотрим твой вопрос. Попросили указать телефоны-мы мол вам в течении 3 дней позвоним и ответим. Прошла неделя, а в ответ тишина.Сегодня был в караване-спросил что с моим заявлением, на что был дан ответ:Вы же деньги назад получили, какие могут быть к нам претензии?
Вывод:Хотите потерять ДЕНЬГИ,потерять ВРЕМЯ-ВАМ в КАРАВАН!

Я не оправдываю караван, там конечно много приколов, особенно сложная процедура удаления лшних товаров, но в Вашем случае они всё сделали правильно, единственно, что может должны были быть вежливее и извиниться. Через кассы очень много проходит людей и кассир действительно могла забыть какую купюру брала. А чтобы это проверить - надо пересчитать кассу, а это на месте им делать запрещено. Из-за размеров магазина они с админом только на ходьбу могли потратить минут 10...

Скажите честно, если бы Вы забрали сдачу и оказалось что Вам передали 100 грн Вы бы вернулись и отдали?
 
Скажу честно,ДА! Ибо работаю торгашом и жизнь научила-чужое к добру не доводит.
Вопрос не о деньгах, об отношении к клиенту!?
Или его звездануть по полной, или, если не прав, то надо признать, и компенсировать прогон!!!
Вывод:Хотите потерять ДЕНЬГИ,потерять ВРЕМЯ-ВАМ в КАРАВАН!
 
Уважаемые друзья!
А давайте все же не очень того, матом, хочется же по существу обсуждать. Типа взрослые люди все! а я скажу на это - Караван конечно местечко очень неплохое, а продуктовый такой вообще уникальный в городе.. хотя ассортимент в последнее время поредел, наверное, с кризисом связано! и все же-аналогов нет

извините за мой французский, но, вычеркивать с чека жувачку, которую мне подкинули, и которая мне ***** не впилась так долго - это верх издевательства над покупателем

Скажите честно, если бы Вы забрали сдачу и оказалось что Вам передали 100 грн Вы бы вернулись и отдали?

***!

Работа есть работа!
 
"Дрова" (жральня) в Караване

Пошли мы за покупками в Караван. Точнее сказать, поехали - было это после работы. Работаем в центре, живем на ПП, ну вот приспитчило затариться именно туда. А так как ехали мы голодные, то было решено сначала основательно подкрепиться, а потом устраивать забег по магазинам.

В зоне фуд-кортов привлек внимание фаст-фуд "Дрова" - до умопомрачения захотелось борщу, а на фоне пиццерий, кофеен и Мака это было очень даже неплохо. Правда, в "Дровах" был занят один столик, а вокруг Мака все, но меня это тогда не смутило. Зашли. Стали выбирать, чем бы поужинать. 60% блюд, указанных в меню, просто нет в наличии. "Дайте драники со сметаной. - А драников нет... - Хорошо, давайте тушеную картошку. - А тушеной картошки нет... - Давайте сырники. - А сырников нет... - Ну давайте вареников с чем угодно... - А вареников нет... - А что есть у вас вообще? - Да вот, картошка с говядиной и солеными огурцами... - Ну давайте вашу картошку..." Работники там медленные, сразу видно эстонские корни. Пять минут взвешивать тарелку, чтобы понять, сколько же будут весить и тарелка, и 200 граммов картошки одновременно - это надо уметь.

За борщ и эту картошку я заплатила 23 гривны. Меня немного смутила сумма, потому как мясных блюд я не брала. Оказалось, 15 гривен стоит эта картошка с двумя маленькими кусочками мяса. Ну ладно, взяли - сели есть. Борщ не съедобный в принципе по причине большого количества соли. Я вообще себе солю очень мало, но в фудах вроде "Пузатой Хаты" даже я досаливаю иногда. А тут я даже в рот взять не смогла - настолько борщ был соленым. Молодой человек, который тоже рассчитывал поесть борщу и который высыпает пол-солонки в любое блюдо, чем доводит меня до истерики, тоже признался, что борщ мало что невкусный, но и даже для него невозможно соленый.
Капуста разварена донельзя и составляет 40% емкости. Картошки два кусочка, лук ломтями и юшка.

Ладно, отставила борщ, взялась за картошку. Почти без мяса при заявленной "картошке с говядиной" - ладно, у нас такой развод повсеместно практикуется. Но блюдо опять-таки было до невозможности посолено и переперчено. На тарелке просто было видно этот перец. Есть невозможно.

Девушка-работник заведения, когда ей сообщили, что это есть невозможно, просто покраснела, пробормотала "это не я готовлю" и убежала.

В итоге мы отлично поели в Маке. Да здравствуют чизбургеры.

Но обида на "Дрова" осталась. Люди, не ходите туда. Там действительно плохо кормят.
 
Назад
Зверху Знизу