Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как я обокрал LIFE

Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 1515
Как я обокрал LIFE

Я использую предоплаченный режим "Вільний LIFE", то есть плачу ежемесячно 35 гривен, мне дают ещё бонус 35 гривен. В этом месяце мне этого не хватило, и я решил дополнительно купить услуг на 10 гривен. Каково же было моё удивление, когда эти деньги сразу исчезли со счёта, а у меня оказался отрицательный баланс в 12 копеек. Я считал, что по предоплаченному сервису никак не может быть долгов. Я обратился в центр техсервиса на Университетской, 5. Там мне сказали, что такой долг вполне может быть, и раз я купил услугу, то должен её оплатить. Я возразил, что эта услуга мне была навязана, и оплачивать её я не обязан. Для примера я приподнял у них провод с пола и сказал, что эта моя услуга для них стоит 100 гривен, но они платить отказались и были совершенно правы, так как не просили меня об этой услуге. Но и я просил их об услугах только в размере предоплаты, но никак не больше. Также я спросил, если я не оплачу этот долг в 12 копеек, получается, я обворую их фирму и тем самым совершу административное правонарушение? А чем вообще ограничен такой долг? Этак я могу выйти и на уголовную ответственность, причём совершенно не догадываясь об этом. Сейчас на запрос *111# о состоянии моего счёта вообще приходит сообщение о сбое. Мне простили долг в 12 копеек? Теперь я не буду пользоваться LIFE. Откуда мне знать, сколько они насчитают мне отрицательного баланса следующий раз. Кроме того, мне же надо звонить, а не играться с этим прожорливым счётом. Обращусь также с жалобами в общество защиты прав потребителей и в министерство связи.
 
Выбрось карточку, купи МТС
 
Вы чеки сохраняли? (карточки) пополнения.
и распечатки звонков возьмите
но об этом вам скажут в ОЗПП
 
было время, когда джинс только ввел услугу мобильный интернет и прикол был в том, что деньги со счета снимались только после дисконекта и по прошествии некоторого времени.
одному знакомому пришлось пополняться на 40 грн (по тем временам приличная сумма для пополнения мобилки), чтоб не потерять номер, а другие просто покупали пакет и загоняли его в -200 грн.

делай выводы.
 
Я штаны в -700 загнал как-то. Видел фотки в инете с минусами больше тыщи! такто :)
 
Про бесплатный сыр ......промолчим.
 
Про бесплатный сыр ......промолчим.

в чем бесплатность лайфа я понять не могу до сих пор. минимум 35 грн в месяц надо тратить, получается. я чуть больше трачу на МТС и не заморачиваюсь с направлением звонков. Правда, пизжу только по делу, но в день по 10-15 разговоров
 
да, та ты рецидивист... на 12 копеек лайф кинул. Точно посадят. Я б уничтожил карту, что не приняли тебя с ней
 
телефон тоже надо уничтожить, иначе по имею найдут... да и место жительство надо менять теперь по-любому.... попал ТС...
 
телефон тоже надо уничтожить, иначе по имею найдут... да и место жительство надо менять теперь по-любому.... попал ТС...

ты про пластику, смену пола и новые документы забыл...... турки с ренатушкой злопамятные..... и главное шаурму не хавать, что б не отравили за такой прокид....
 
то все ***ня)
я вот недавно с джинсом поссорился.
звонит мне однажды брат и говорит в процессе разговора "а что это у тебя вместо гудков какаято гейская постная ***ня играет". я грю хз. ничо не знаю. ничо не трогал.
звоню на свой номер - реально играет постная ***ня.
стал выяснять - оказывается это услуга good'ok называется.
звоню в саппорт:
- что за дела? с какого ***? верните мне мои обычные гудки ))
- воспользуйтесь их сервисом.(номер 700 помоему)
звоню туда. там робот меня проводит по менюшке и когда я выбираю пункт "отказаться от услуги" - он мне ласково так говорит "отключение не удалось". попробовал пару раз - не получается.
звоню на след день опять в суппорт:
- не помогает
- пошлите смску off на номер 700.
***я. отправляю смску, набираю - песня. поотравлял уже и Off и off и OFF. ***** не помогает.
звоню опять:
- не помогло.
девушка: - подождите сутки, может быть там есть задержка.
- девушка, а не подскажите откуда эта услуга у меня вообще взялась?
- мтс сделал вам подарок
- а можете передать мтс"у чтоб больше так не делал?
- хихих
*** с ним. жду неделю - набираю - музыка. сукааа. уже начинаю злиться. еще и приходит смска "типа. услугу продовжено. с вас десятка." еще и сцуко так невовремя сожгло счет.
злой шо черт звоню опять в саппорт:
- какого *** я не могу отключить ****ую услугу?
*перечисляет мне все что я до этого делал* -делали?
-делал
-не помогло?
- не помогло
-попробуйте выключить телефон. потом включить. выбрать другую сеть. потом выбрать обратно свою. и опять отправить off на 700.
- а с бубном плясать не нужно?
- нет.
пробую. жду пару дней - мелодия. ****ец.
потом чото на море поехал. потом туда-сюда и забыл ваще про ето.
звонит мне друх. и тоже в конце разговора "чо это у тебя там играет". объясняю. а он грит "не там щас вообще реклама идет."
я в ахуе.
набираю себя - там РЕКЛАМА этой ****ей услуги вместо гудков.
ну думаю ваще охуели )
мне б хорошего юриста...)
звоню туда опять
объясняю в сотый раз проблему и говорю мол ребята. постарайтесь как нибудь уже отключить, а то вы мало того что без спросу так еще и рекламу крутите.. в противном случае - подам в суд.
- Да да мы постараемся.

через полдня приходит смска "извините за неудобства. вы отключены от услуги гудок".

вот такая вот история )
 
телефонавтомат рулит...
 
Stqs сказав(ла):
то все ***ня)
я вот недавно с джинсом поссорился.
звонит мне однажды брат и говорит в процессе разговора "а что это у тебя вместо гудков какаято гейская постная ***ня играет". я грю хз. ничо не знаю. ничо не трогал.
звоню на свой номер - реально играет постная ***ня.
стал выяснять - оказывается это услуга good'ok называется.
звоню в саппорт:
- что за дела? с какого ***? верните мне мои обычные гудки ))
- воспользуйтесь их сервисом.(номер 700 помоему)
звоню туда. там робот меня проводит по менюшке и когда я выбираю пункт "отказаться от услуги" - он мне ласково так говорит "отключение не удалось". попробовал пару раз - не получается.
звоню на след день опять в суппорт:
- не помогает
- пошлите смску off на номер 700.
***я. отправляю смску, набираю - песня. поотравлял уже и Off и off и OFF. ***** не помогает.
звоню опять:
- не помогло.
девушка: - подождите сутки, может быть там есть задержка.
- девушка, а не подскажите откуда эта услуга у меня вообще взялась?
- мтс сделал вам подарок
- а можете передать мтс"у чтоб больше так не делал?
- хихих
*** с ним. жду неделю - набираю - музыка. сукааа. уже начинаю злиться. еще и приходит смска "типа. услугу продовжено. с вас десятка." еще и сцуко так невовремя сожгло счет.
злой шо черт звоню опять в саппорт:
- какого *** я не могу отключить ****ую услугу?
*перечисляет мне все что я до этого делал* -делали?
-делал
-не помогло?
- не помогло
-попробуйте выключить телефон. потом включить. выбрать другую сеть. потом выбрать обратно свою. и опять отправить off на 700.
- а с бубном плясать не нужно?
- нет.
пробую. жду пару дней - мелодия. ****ец.
потом чото на море поехал. потом туда-сюда и забыл ваще про ето.
звонит мне друх. и тоже в конце разговора "чо это у тебя там играет". объясняю. а он грит "не там щас вообще реклама идет."
я в ахуе.
набираю себя - там РЕКЛАМА этой ****ей услуги вместо гудков.
ну думаю ваще охуели )
мне б хорошего юриста...)
звоню туда опять
объясняю в сотый раз проблему и говорю мол ребята. постарайтесь как нибудь уже отключить, а то вы мало того что без спросу так еще и рекламу крутите.. в противном случае - подам в суд.
- Да да мы постараемся.

через полдня приходит смска "извините за неудобства. вы отключены от услуги гудок".

вот такая вот история )
:іржач: Да, мля, лайф просто курит :іржач:
 
****н! Есть мобильный мир для этого. *******! Не понос так золотуха.
 
Назад
Зверху Знизу