Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 1515
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 1515
Как я обокрал LIFE
Я использую предоплаченный режим "Вільний LIFE", то есть плачу ежемесячно 35 гривен, мне дают ещё бонус 35 гривен. В этом месяце мне этого не хватило, и я решил дополнительно купить услуг на 10 гривен. Каково же было моё удивление, когда эти деньги сразу исчезли со счёта, а у меня оказался отрицательный баланс в 12 копеек. Я считал, что по предоплаченному сервису никак не может быть долгов. Я обратился в центр техсервиса на Университетской, 5. Там мне сказали, что такой долг вполне может быть, и раз я купил услугу, то должен её оплатить. Я возразил, что эта услуга мне была навязана, и оплачивать её я не обязан. Для примера я приподнял у них провод с пола и сказал, что эта моя услуга для них стоит 100 гривен, но они платить отказались и были совершенно правы, так как не просили меня об этой услуге. Но и я просил их об услугах только в размере предоплаты, но никак не больше. Также я спросил, если я не оплачу этот долг в 12 копеек, получается, я обворую их фирму и тем самым совершу административное правонарушение? А чем вообще ограничен такой долг? Этак я могу выйти и на уголовную ответственность, причём совершенно не догадываясь об этом. Сейчас на запрос *111# о состоянии моего счёта вообще приходит сообщение о сбое. Мне простили долг в 12 копеек? Теперь я не буду пользоваться LIFE. Откуда мне знать, сколько они насчитают мне отрицательного баланса следующий раз. Кроме того, мне же надо звонить, а не играться с этим прожорливым счётом. Обращусь также с жалобами в общество защиты прав потребителей и в министерство связи.
Я использую предоплаченный режим "Вільний LIFE", то есть плачу ежемесячно 35 гривен, мне дают ещё бонус 35 гривен. В этом месяце мне этого не хватило, и я решил дополнительно купить услуг на 10 гривен. Каково же было моё удивление, когда эти деньги сразу исчезли со счёта, а у меня оказался отрицательный баланс в 12 копеек. Я считал, что по предоплаченному сервису никак не может быть долгов. Я обратился в центр техсервиса на Университетской, 5. Там мне сказали, что такой долг вполне может быть, и раз я купил услугу, то должен её оплатить. Я возразил, что эта услуга мне была навязана, и оплачивать её я не обязан. Для примера я приподнял у них провод с пола и сказал, что эта моя услуга для них стоит 100 гривен, но они платить отказались и были совершенно правы, так как не просили меня об этой услуге. Но и я просил их об услугах только в размере предоплаты, но никак не больше. Также я спросил, если я не оплачу этот долг в 12 копеек, получается, я обворую их фирму и тем самым совершу административное правонарушение? А чем вообще ограничен такой долг? Этак я могу выйти и на уголовную ответственность, причём совершенно не догадываясь об этом. Сейчас на запрос *111# о состоянии моего счёта вообще приходит сообщение о сбое. Мне простили долг в 12 копеек? Теперь я не буду пользоваться LIFE. Откуда мне знать, сколько они насчитают мне отрицательного баланса следующий раз. Кроме того, мне же надо звонить, а не играться с этим прожорливым счётом. Обращусь также с жалобами в общество защиты прав потребителей и в министерство связи.

Да, мля, лайф просто курит