Как купить первый автомобиль? (б/у)

Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Если не очень шаришь в машинах - придумай как проверить авто перед покупкой. Нужен или автоподборщик, или сто, куда можно приехать и проверить или знакомый специалист (не условный тесть у которого ланос есть и он всю жизнь на заводе с железками проработал, а реально шарящий с тестером краски как минимум)
Перекупы будут "спешить торопиться", у них очередь из просмотров, сказки и прибаутки про любой косяк на машине. А Любой косяк - деньги. Я недавно взял машину. Кузов посмотрел - все устроило, По мотору и кпп особых вопросов тоже не было. Ходовая постукивала. На сто не смотрел. Ремонт ходовой больше 500уе вышел. Там трещинка в сайленте, там люфтик в подшипничке, так и набежало.
Определишься с моделью - читай на форумах в частности на драйве2 про косяки этих машин, не журналистские статейки а отзывы реальных людей. Потому что бывают серьезные и дорогие в исправлении косяки, например тонкие масляные каналы в поршнях тойотовских двигателей серии ZZ до 2005 года которые могут спровоцировать задиры цилиндра или трещины в чугунном блоке на реношных двигателях 1,4 которые чаще всего не ремонтируются и подобные - они могут проявиться на авто и перекуп или хозяин их попробует замаскировать при продаже.
Сам за подобный бюджет взял Кенго. Пока мало наездил не могу прям отзыв оставить но думаю получше ланоса-авео будет:D

Спасибо за отзыв!) Сам я в машинах нив зуб ногой)) Но есть спекц который мне сейчас машинку подбирает, просто стало интересно есть ли реальный вариант попасть в этот бюджет и на живую +- машинку. Ессна я прекрасно понимаю что за эти деньги никто мне конфетку с салона не отдаст))) Но как говориться селяви)
По поводу ланоса и авео позволю себе не согласится. Внутри то может быть они и похожи (если ниче не путаю то в каких то моделях авео двигло ланосовское и стоит), но ланосы в области 99.9% после такси это раз, в салоне я не помещаюсь нормально это два, выглядит он сильно хуже авео это три. А каждый день ездить на машине которая не вызывает эстетического наслаждение такое себе, как мне кажется...
Опять таки - я прекрасно понимаю, что покупая б/у автомобиль я при любых раскладах покупаю себе геморрой разной степени тяжести. Но глядя на соседа, который свою девятку раз в 2 недели загоняет на яму и че то в ней пилит, мне как то сразу хреновато становится... И таких кулстори про ланосы и вазы можно насобирать тонны.
Аргумент насобирай еще бабла и купи поприличнее что-нибудь, конечно, имеет место быть, но не в моем случае) Ибо если я не потрачу сейчас эти деньги они летом просто уйдут на ремонт дома. Что тоже полезно, но я уже малость задолбался мотаться каждый день на работу на маршрутках... Кактотак)
И еще раз: Спасибо всем за ответы!)
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Если не очень шаришь в машинах - придумай как проверить авто перед покупкой. Нужен или автоподборщик, или сто, куда можно приехать и проверить или знакомый специалист (не условный тесть у которого ланос есть и он всю жизнь на заводе с железками проработал, а реально шарящий с тестером краски как минимум)
Перекупы будут "спешить торопиться", у них очередь из просмотров, сказки и прибаутки про любой косяк на машине. А Любой косяк - деньги. Я недавно взял машину. Кузов посмотрел - все устроило, По мотору и кпп особых вопросов тоже не было. Ходовая постукивала. На сто не смотрел. Ремонт ходовой больше 500уе вышел. Там трещинка в сайленте, там люфтик в подшипничке, так и набежало.

:іржач::іржач::іржач:
отож такие ваши гавноподборщики, потыкают толщиномером, хлам-нехлам:браво:
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

интересно есть ли реальный вариант попасть в этот бюджет и на живую +- машинку. Ессна я прекрасно понимаю что за эти деньги никто мне конфетку с салона не отдаст))) Но как говориться селяви)
По поводу ланоса и авео позволю себе не согласится.

1 машина которая не будет ломаться стоит от 3000, но это будет не пассат
2 ланос и авео одно и тоже
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Аргумент насобирай еще бабла и купи поприличнее что-нибудь, конечно, имеет место быть, но не в моем случае) Ибо если я не потрачу сейчас эти деньги они летом просто уйдут на ремонт дома. )

заправил на 1000 грн топлива, возьми еще 1000 и положи на полку в счет амортизации, утраты стоимости, ремонта, парковок, дтп и прочих взяток мусорам
это аксиома, стоимость владения примерно постоянная, зависит бОльше от владельца а не от авто
дешевле не бывает
дороже всегда можно
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

1 машина которая не будет ломаться стоит от 3000, но это будет не пассат
2 ланос и авео одно и тоже

1) Интересно) Примеры можно плз? если удастся сэкономить будет огонь.
2) Если прочитать дальше первого предложения абзаца то можно увидеть почему я лично не считаю ланос и авео одним и тем же.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

:іржач::іржач::іржач:
отож такие ваши гавноподборщики, потыкают толщиномером, хлам-нехлам:браво:

Покупал без подборщика. Купил тестер за 300 грн и им щупал.
У меня времени на выбор авто всегда нету, за то находится время и деньги на расхлёбывание того куда я вляпался:D
Под мои хотелки подходило две машины в Харькове. Вторую даже не посмотрел - хозяин уехал в командировку на ней на пару дней и пробег там заявленный больше был, а деньги карман жгут - взял первую. В любом случае после покупки приходится вкладывать деньги в авто. Я думаю ремонт ходовки притом в основном превентивный - не самый страшный вариант.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Я думаю ремонт ходовки притом в основном превентивный - не самый страшный вариант.

не считая разных пневмо подвеска самое дешевое на что можно встрять
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

1) Интересно) Примеры можно плз? если удастся сэкономить будет огонь..
фильтр в поиске по цене и смотрите вживую, нужно перебирать, но много старых неприхотливых машин любой марки
в последнюю очередь тыкать толщиномером, или вообще не тыкать, просто чтобы не вареная и не ржавеющая модель
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

фильтр в поиске по цене и смотрите вживую, нужно перебирать, но много старых неприхотливых машин любой марки

Запчасти новые и оригинальные на старые машины стоят почти как на современные, если они есть вообще, могут быть только китайские аналоги. На разборке запчасти уже сильно уставшие.
Например какая-нибудь тойота королла 98 года. С чугунным блоком, очень надежное авто. Пробеги до миллиона доходят. Но если сломается какая-нибудь фара или подогрев сидений - новое очень дорого как для дешевого автомобиля, с разборки - мусор.
Всякие колодки, шаровые, диски, ремни - этого полно и цены как на любую другую машину.
Я из этих соображений взял кенго. Их валом на разборках в том числе блях, крыло или дверь даже в цвет можно взять. На них полно аналогов запчастей и расходников если жалко оригинал покупать.

А толщиномером обязательно тыкать. Пару крашенных элементов это одно, а шпакля на капоте, двух крыльях и крыше - это другое. Без толщиномера разницы не почувствовать.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Запчасти новые и оригинальные на старые машины стоят почти как на современные, если они есть вообще, могут быть только китайские аналоги. На разборке запчасти уже сильно уставшие.
Например какая-нибудь тойота королла 98 года. С чугунным блоком, очень надежное авто. Пробеги до миллиона доходят. Но если сломается какая-нибудь фара или подогрев сидений - новое очень дорого как для дешевого автомобиля, с разборки - мусор.
Всякие колодки, шаровые, диски, ремни - этого полно и цены как на любую другую машину.
Я из этих соображений взял кенго. Их валом на разборках в том числе блях, крыло или дверь даже в цвет можно взять. На них полно аналогов запчастей и расходников если жалко оригинал покупать.

вот я об это же писал выше, стоимость владения машиной плюс минус одинаковая
старая бОльше жрет на ремонты
поновее бОльше теряет в цене
1000 на бенз + отложи 1000 на все остальное

кенго вообще машина ТАНК, конечно не самая красивая, в театр даму не повезешь, но за теже 3000 дол реально найти вполне беспроблемный вариант
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Из темы понял только одно, что бы купить авто надо сразу купить толщиномер)))))).
Много иногда спрашивают, что при окупке посмотреть. Они иноногда ВИНы выдергивают, знать код мотора заранне важно. Если на растоянии , то прошу приехать к перекупу, т.е. к стоянки его авто с утра, га час или больше договоренной встрече и смотреть утренний пуск. От дымности, скорости старта, плавания оборотов и т.д. Вылизанные моторы языками моторы после перекупов даже не смотрю. Перекупы это твари, в большинстве своем они ремонтируя или убирая горящие лампочки наносят в разы больше вреда, чем скинуть ценник и после сделать уже владельцу.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Из темы понял только одно, что бы купить авто надо сразу купить толщиномер)))))).
Много иногда спрашивают, что при окупке посмотреть. Они иноногда ВИНы выдергивают, знать код мотора заранне важно. Если на растоянии , то прошу приехать к перекупу, т.е. к стоянки его авто с утра, га час или больше договоренной встрече и смотреть утренний пуск. От дымности, скорости старта, плавания оборотов и т.д. Вылизанные моторы языками моторы после перекупов даже не смотрю. Перекупы это твари, в большинстве своем они ремонтируя или убирая горящие лампочки наносят в разы больше вреда, чем скинуть ценник и после сделать уже владельцу.

нет смысла

все что старше 5 лет 90% крашеное. а старше 8-10 крашеное в круг пару раз
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Но по какой то неводомой причине каждый пизжабол идет и клацат железо толщинометром..(((( Хотя магнитик на с пружинкой на резинке дает больше информации, кинуть авто на сразвал -сход, посмотреть внимательно, не спеша. Прогреть, проехать. Но пока перекупы визят дурачков в сервисах, будут крутить не только пробеги но и всех на кую.
Когда то работал на дядей и смотрел автосы при покупке, мне там капало 100-200 грн влучшем случае, а попытался что то показать, это манагером не надо. Сразу все повесят на тебя, даже выжу,что ошибки потерли за 1 км до сервиса и по времени 20 минут. Забил и читал долбоебам только то,что они хотят слушать. Перекупы давно прохаваны и в телефоне у них куча номеров разных спецов, наебать мне датчик АБС на хундае 20 минут, сервис кроме ошибок не посмотрит в параметры. Пока не видел,что бы с компом катали тачку при покупке.(((
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

но ланосы в области 99.9% после такси это раз, в салоне я не помещаюсь нормально это два, выглядит он сильно хуже авео это три

авео тоже полно после такси
платформа одна, салон разве у авео намного больше?
а в каком кузове авео за 5к сильно красивее ланоса?
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Тут исходя из ценника. Авео 2007+ это уже таки 4700+. Б5 можно найти и дешевле до рестайла. Хз что там за состояние будет, но про Б5 много знакомых уши прожужало типа неубиваемый папелац. Авео нравится как выглядит + учился на нем.

1. Зачем искать авео и при этом отвергать Ланос? По сути это одинаковые авто.
2. Необходимо уменьшить хотелки исходя из бюджета в 5куе. и искать просто живое авто. Например 1й Логан с вашими габаритами будет один из лучших вариантов.
3. От пасата б5 бежать без оглядки. Самый худший вариант.
4. Не спешить, а хорошенько покопаться в предлагаемых вариантах и выбрать максимально живое. Например знакомый неделю назад купил Рио 2007 за 5200.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Не спешить, а хорошенько покопаться в предлагаемых вариантах и выбрать максимально живое.
Живой вариант по нормальной цене висит в рекламе максимум сутки.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Здравствуйте господа автомобилисты!)
Встал вопрос необходимости покупки первого автомобиля. ВУ как раз сейчас в процессе. Побродив по просторам интернета чет как то руки опускаются. Бюджет до 5к доляров. Ланосы и Вазы не хочу рассматривать принципиально. Из критериев выбора выделил для себя 3 основных: чтобы я в машинку влезал (185см/125кг), чтобы машинка не жрала по 15+ литров горючки и чтобы я на ней больше ездил чем ремонтировал (уж очень не хочется что то делать в машине каждые 2 месяца). Из вариантов рассматривал Авео 2008+, Пассаты Б5 2001, Фабия универсал 1.4.
Внимание вопрос: реально ли найти такую машину за такие деньги? Или это утопия?
Спасибо за ответы)

с вашими габаритами авто нужно смотреть от С класса,В будет тесноват почти весь,кроме логана-сандеро (кстати 1 поколения их можно найти за эти деньги и ремонт их будет недорог),авео и фабия 1 поколения будут тесноваты или впритык (мне с моими 180/92 было впритык в моей бывшей фабии,особенно в зимней куртке),пассат 5,с 1.8 бензом бреет моего родственника не по детски,да,он комфортен,мягок,дарит драйв,но и денег за это берёт хорошо и клиренс говно,по плохим дорогам крастся надо,в начале этого года он менял там алюминевые рычаги,так он только за них отлистал 12500 или 13500 грн,и т.д.,до этого у него был лачик,так говорит что лачик копейки по обслуге,по сравнению В5 и клиренсом почти с кроссовер был,везде на нём летал спокойно
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Спасибо) Погляжу эти варианты еще) Матрикс внешне прям совсем не порнавился. Но если машинка надежная и не прихотливая то можно и ее рассмотреть.
По поводу китайцев - отговаривают вообще все знакомые. Причем даже те у кого они есть))))) Насколько они не правы?
И вообще в этот ценник можно что то живое из перечисленного найти? Чтобы после покупки не вкинуть в нее еще полмашины баблом? Ибо долярами не какаю и ближайшие пару месяцев после покупки авто больших расходов не потяну...

недавно,на салтовке,видел дядю,на вид килограм 150-160,правда не очень высокий,но вполне себе комфортно поместился в саманд (у знакомого был,пару лет на нём ездил,говорил что норм авто за небольшие деньги)
 
Назад
Зверху Знизу