Как купить первый автомобиль? (б/у)

Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Зимой смотрел Ниссан Теану 2.5 л, понравилось авто, но по городу при активной езде смутил расход в 14-15 литра БЕНЗИНА, сейчас тоже их просматриваю, но по таким ценам на бензин жаба душит. :( Привык к расходу дизеля...

да,после расхода дизеля более-менее можно привыкнуть только к маленьким бензовым турбодвижкам,которые надо брать с салона или на авто с гбо (за счёт цены газа по деньгам выходило более-менее),сам до сих пор вспоминаю 7.5-8 л дизеля в плотном городском трафике,с нынешним 15-16 л газа в том же трафике,поэтому подумываю о смене авто,когда всё устаканится и война закончится,на дизельное,гибридное или электро,просто ещё не знаю,как будет с работой и,в случае чего,какой будет другая работа.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

да,после расхода дизеля более-менее можно привыкнуть только к маленьким бензовым турбодвижкам,которые надо брать с салона или на авто с гбо (за счёт цены газа по деньгам выходило более-менее),сам до сих пор вспоминаю 7.5-8 л дизеля в плотном городском трафике,с нынешним 15-16 л газа в том же трафике,поэтому подумываю о смене авто,когда всё устаканится и война закончится,на дизельное,гибридное или электро,просто ещё не знаю,как будет с работой и,в случае чего,какой будет другая работа.

а что маленькие турбо бу брать нельзя?
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

а что маленькие турбо бу брать нельзя?

бензиновые моторы вообще намного хуже дружат с турбокомпрессорами по ряду причин. А те современные, что сейчас выпускают, - одноразовое недолговечное лайно. Их не то, что б/у, новые обходить стороной надо.
Вообще, автопром скатился к такому полёту "ниженерной" мысли и качеству, что нормальные б/у модели и модификации, которые нестрашно брать, можно пересчитать на пальцах.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

В Т31багажник класс!) Но даже самый свежий т31 уже 10лет

А еще они гниют. Смотри внимательно задние стаканы, днище багажника, задние арки.
С Кашкаями таких приколов нет (их собирали в Англии), и с америкосами тоже
немаленький багажник до 15 у е?
Мицу Аутлендер - там самый большой багажник в своем классе
Знакомый говорит бери Эскейп как у него
Эскейп жесткий как табуретка
Рог, Хтрейл, Аутлендер мягкие диваны в сравнении с ним
и мой совет бери автомат
Хтрейл на автомате шел только 2.0 дизель, при чем нифига не экономичный
Бензинка 2.0 и 2.5 шли на вариаторе. И проблема не самого вариатора, а что на европейце ты пробег никак не проверишь, он там никуда не пишеться. А браться вариатор с возможным пробегом 250 тыс - так себе варик.
или плагин,дизайн нормальный,салон тоже,на автомате ,хорошая динамика и расход 5.5-6 л бенза,а если плагин,то вообще на акб кататься можно, километров 25-35
Про Фордовские плагины слышал что это что-то сродни китайской копии Шевролет Вольта.
Хотел сначала Вольт, потом узнал детальнее о принципах работы такого автомобиля, его есть смысл брать только при наличии розетки, т.к. батарея там от ДВС не заряжается как от генератора, а только от рекуперации. Что б её зарядить, это надо несколько КМ ехать с горки накатом. И, выходит, что разрядив батарею, заводится ДВС и дальше ездишь как на обычной бензинке с соответствующим расходом.
На счет гибридов задумывался, самым разумным и интересным, крепким и надежным решением среди них в этом бюджете является Тойота Приус.
Да и в целом, у Тойоты почти любая модель машины есть в гибридной версии, ну или более люксовый Лексус. Тот же CT200h не сильно и дороже обычного Приуса стоит.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

а что маленькие турбо бу брать нельзя?

можно,но не все и с пробегом небольшим,что в европе почти не найти,да и ниже уже всё расписали,имхо,а там каждый думает своей головой,так как будет платить из своего кармана
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

А еще они гниют. Смотри внимательно задние стаканы, днище багажника, задние арки.
С Кашкаями таких приколов нет (их собирали в Англии), и с америкосами тоже

Мицу Аутлендер - там самый большой багажник в своем классе

Эскейп жесткий как табуретка
Рог, Хтрейл, Аутлендер мягкие диваны в сравнении с ним

Хтрейл на автомате шел только 2.0 дизель, при чем нифига не экономичный
Бензинка 2.0 и 2.5 шли на вариаторе. И проблема не самого вариатора, а что на европейце ты пробег никак не проверишь, он там никуда не пишеться. А браться вариатор с возможным пробегом 250 тыс - так себе варик.

Про Фордовские плагины слышал что это что-то сродни китайской копии Шевролет Вольта.
Хотел сначала Вольт, потом узнал детальнее о принципах работы такого автомобиля, его есть смысл брать только при наличии розетки, т.к. батарея там от ДВС не заряжается как от генератора, а только от рекуперации. Что б её зарядить, это надо несколько КМ ехать с горки накатом. И, выходит, что разрядив батарею, заводится ДВС и дальше ездишь как на обычной бензинке с соответствующим расходом.
На счет гибридов задумывался, самым разумным и интересным, крепким и надежным решением среди них в этом бюджете является Тойота Приус.
Да и в целом, у Тойоты почти любая модель машины есть в гибридной версии, ну или более люксовый Лексус. Тот же CT200h не сильно и дороже обычного Приуса стоит.
мне приус не нравится,от слова вообще,ни старый ни новый,а вот форд зашёл,а там смотри сам,тебе на авто ездить,поэтому надо брать то,что нравится
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

Да и в целом, у Тойоты почти любая модель машины есть в гибридной версии, ну или более люксовый Лексус. Тот же CT200h не сильно и дороже обычного Приуса стоит.
У тебя помню Лексус RX и Мустанг были?
У RX вроде бы неплохой гибрид, в кузове как у тебя.
 
Re: Как купить первый автомобиль? (б/у)

У RX вроде бы неплохой гибрид, в кузове как у тебя.
Ну, жрет он 12+ бенза по городу по пробкам и стоит 20+
Сейчас не то время, что б такие деньги в машину замораживать
 
Назад
Зверху Знизу