Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как исключить ребенка из школы?

🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #321
Ну рассматривать присутствие психически неуравновешенного ребенка в классе как адаптацию к взрослой жизни все таки очень сомнительно. Разве что если готовить детей к постапокалиптическому будущему, когда закон отсутствует напрочь, и каждый сам себе закон.

Может, у больного ребенка и есть право на посещение обычного класса, но обеспечиваться это право должно ЕГО родителями, а не родителями других детей. И именно ТОТ ребенок должен адаптироваться под общество, а не дети должны приспосабливаться к нему. Это не им надо, это нужно больному ребенку и его родителям. Вот пусть и адаптируются, чтоб не выгнали из класса совсем.
а ведь правда :)
как-то все перевернулось с ног на голову- самыми виновными и отдувающимися за ситуацию оказываются нормальные и адекватные..

так и увидела рекламу какой-нить навороченной частной школы
"Мы приучаем вашего ребенка к жизни с идиотизмом рядом с первого класса!!" :іржач:
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #322
Т

но всему должен быть предел, Умница :)
у детей такого возраста это не должно быть ОСНОВНОЙ задачей и проблемой в школе, правда?
а в данной и в похожей теме я лично поняла, что это именно так..

хотя учителю действительно было бы легче, если бы дети решали свои проблемы сами, втихаря метеля друг друга по углам :(
Поддерживаю:)

Ну рассматривать присутствие психически неуравновешенного ребенка в классе как адаптацию к взрослой жизни все таки очень сомнительно. Разве что если готовить детей к постапокалиптическому будущему, когда закон отсутствует напрочь, и каждый сам себе закон.

Да если ребенок действительно психически болен, то спровоцированная против него взрослым ( да-да, дети сами до такого никогда не додумаются) массовая агрессия одноклассников приведет к взрыву.
Ведь мальчик может не испугаться, его реакции как раз неадекватны. Скорее всего массовое противостояние вызовет ярость и аффект, - и пострадает кто-то из одноклассников.

Может, у больного ребенка и есть право на посещение обычного класса, но обеспечиваться это право должно ЕГО родителями, а не родителями других детей. И именно ТОТ ребенок должен адаптироваться под общество, а не дети должны приспосабливаться к нему. Это не им надо, это нужно больному ребенку и его родителям. Вот пусть и адаптируются, чтоб не выгнали из класса совсем.
Прям мои мысли прочитали, только оформили их очень развернуто и грамотно.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #323
Может, у больного ребенка и есть право на посещение обычного класса, но обеспечиваться это право должно ЕГО родителями, а не родителями других детей. И именно ТОТ ребенок должен адаптироваться под общество, а не дети должны приспосабливаться к нему. Это не им надо, это нужно больному ребенку и его родителям. Вот пусть и адаптируются, чтоб не выгнали из класса совсем.

вы не правы, обеспечивать право на образование больного ребенка должны не его родители, а государство, точно также как и вашему здоровому. Вы считаете что ваш ребенок может учиться потому что он здоров, а больной не может потому что это дело только его родителей? У тех детей такие же права как и у здоровых, и пока наши граждане не прочуствуют, что инвалиды тоже люди, причем не "тоже люди" с чувством жалости и брезгливости, а "тоже люди" с чувством принятия этого факта и будут возникать такие темы. Вы в неправильном направлении мыслите ИМХО, думать надо не о том как забить или выгнать ребенка, а о том, как обеспечить учебный процесс с его участием, как заставить администрацию школы к примеру посадить психолога в классе, врача блин, который предусмотрен в школе или закреплен за ней, другое сопровождающее лицо. Ну никогда я не поверю что прямо ребенка с диагнозом, не позволяющим ему обучаться с детьми пустили учиться в школу, скорее всего речь идет о социализации, о нетипичном поведении., поэтому и отталкиваться надо от того, что если здесь можно влиять с помощью педагогических методов - надо заставить учителя и администрацию делать свою работу, т.е. учить, если надо воздействовать с помощью врачей и создания специальных условий - администрацию школы надо заставлять принимать меры - создавать условия и привлекать специалистов, а не говорить что это "дело его родителей", не их это дело, их дело, так же как и ваше с вашим ребенком - отвести его в школу первого сентября, если врач им мед.карту подписал.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #324
присоединяюсь к вопросу. Каламутка, проведите онлайн-тренинг, а? Тут взрослые люди не всегда могут словами "отбиться", не то что дети.
Например, что нужно было сказать тому парню (была не так давно тема в Главном), которому на Салтовке дали по башке, потом по лицу и чего-то там отобрали, чтобы остановить нападение? Вполне конкретный случай, хотелось бы получить конкретный совет. :)
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #325
вы не правы, обеспечивать право на образование больного ребенка должны не его родители, а государство, точно также как и вашему здоровому. Вы считаете что ваш ребенок может учиться потому что он здоров, а больной не может потому что это дело только его родителей? У тех детей такие же права как и у здоровых, и пока наши граждане не прочуствуют, что инвалиды тоже люди, причем не "тоже люди" с чувством жалости и брезгливости, а "тоже люди" с чувством принятия этого факта и будут возникать такие темы. Вы в неправильном направлении мыслите ИМХО, думать надо не о том как забить или выгнать ребенка, а о том, как обеспечить учебный процесс с его участием, как заставить администрацию школы к примеру посадить психолога в классе, врача блин, который предусмотрен в школе или закреплен за ней, другое сопровождающее лицо. Ну никогда я не поверю что прямо ребенка с диагнозом, не позволяющим ему обучаться с детьми пустили учиться в школу, скорее всего речь идет о социализации, о нетипичном поведении., поэтому и отталкиваться надо от того, что если здесь можно влиять с помощью педагогических методов - надо заставить учителя и администрацию делать свою работу, т.е. учить, если надо воздействовать с помощью врачей и создания специальных условий - администрацию школы надо заставлять принимать меры - создавать условия и привлекать специалистов, а не говорить что это "дело его родителей", не их это дело, их дело, так же как и ваше с вашим ребенком - отвести его в школу первого сентября, если врач им мед.карту подписал.

Правда то, что вы сказаи. Только если больной психически ребенок будет продолжать оккупировать весь класс и всё время классного руководителя, как раз дети и будут презирать инвалидов и считать их "неполноценными" людьми. И уже никто их не сможет словами переубедить в этом мнении, потому что у них будет свой собственный опыт в этом вопросе.
Милосердие должно идти от души, а не по принуждению, иначе оно принесет только зло обеим сторонам.
Ребенку и его родителям предоставили возможность социализации и адаптации в обычной школе. И как они этим правом пользуются?

Для инвалидов везде обязаны делать въезды, чтобы облегчить им возможность передвижения. Но это не значит, что этот въезд должен быть единственным входом в здание.
Нельзя допускать дискриминации инвалидов, это так. Но и дискриминация здоровых людей инвалидами также недопустима.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #326
Правда то, что вы сказаи. Только если больной психически ребенок будет продолжать оккупировать весь класс и всё время классного руководителя, как раз дети и будут презирать инвалидов и считать их "неполноценными" людьми. И уже никто их не сможет словами переубедить в этом мнении, потому что у них будет свой собственный опыт в этом вопросе.
Милосердие должно идти от души, а не по принуждению, иначе оно принесет только зло обеим сторонам.
Ребенку и его родителям предоставили возможность социализации и адаптации в обычной школе. И как они этим правом пользуются?

Для инвалидов везде обязаны делать въезды, чтобы облегчить им возможность передвижения. Но это не значит, что этот въезд должен быть единственным входом в здание.
Нельзя допускать дискриминации инвалидов, это так. Но и дискриминация здоровых людей инвалидами также недопустима.

Еще раз - проблемы въездов, входов, обеспечения учебного процесса ваших здоровых детей - это задача администрации школы, они обязаны с ней справляться, это их проблема а не проблема детей, больных детей и их родителей. И не надо сказок о милосердии "от души" за все годы советской власти и по сей день отторжение инвалидов от общество привело только к обратно противоположному эффекту, здоровые просто делают вид что больных не существует, и государство постоянно им в этом способствовало.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #327
Согласна с Renata_ в том смысле, что надо бы давить именно на администрацию школы. А они уж пусть разбираются: то ли воспитывают, то ли переводят на домашнее обучение, то ли созывают комиссию, то ли вызывают врачей - они ж специалисты-педагоги, а не родители.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #328
Еще раз - проблемы въездов, входов, обеспечения учебного процесса ваших здоровых детей - это задача администрации школы, они обязаны с ней справляться, это их проблема а не проблема детей, больных детей и их родителей. И не надо сказок о милосердии "от души" за все годы советской власти и по сей день отторжение инвалидов от общество привело только к обратно противоположному эффекту, здоровые просто делают вид что больных не существует, и государство постоянно им в этом способствовало.

Вот я про советскую власть совсем не поняла, какое отношение она имеет к вопросу.
И про отторжение "инвалидов" от общества вы тоже загнули - их всех выпустили, и они по городу ходят без всяких ограничений. Но одно дело на базаре или в троллейбусе, и совсем другое - на уроке.
У нас во дворе живет мальчик-даун, очень хороший мальчик, у него нет никаких проблем с общением с детьми, его все любят и никто из детей его не считает инвалидом, - ну странный немного и не более.
Знаю мальчишку с дцп, которого вывозят в коляске к детской площадке, и дети с ним играют в мячик. Пусть у него не очень получается, но радости много.
А теперь представьте, что детей начнут именно заставлять общаться с таким ребенком. Много ли радости испытают стороны от процесса?
Но это все таки мирные, добрые варианты.
А мы рассматриваем вариант с агрессией. Ребенок не просто не такой, странный, он опасен для других детей. Они чувствуют себя беззащитными, так как устранить его как проблему невозможно, а утихомирить не получается.
Болезнь болезни рознь. Кого-то можно пускать в обычную школу, а кого-то и нет. Нельзя добренькой ручкой предоставлять возможность соцадаптации всем подряд.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #329
Вы читать умеете или выбираете только то, что лично вам выгодно в данном конкретном случае? Чуть выше я писала - родители вместе с ребенком решают эту проблему. Не нужно передергивать. Считаете, что применять силу всем классом не разумно - имеете право. Также, как и я имею свое мнение и считаю, что иногда это идет на пользу.

Читать я умею. Мысли угадывать - вот этого ещё не научился:

И тем не менее это эффективно. Говорю на примере своей школы: после уроков пацаны подождали и немножко побили одного драчуна, дабы не повадно было. Стал мальчишка как шелковый и при этом другим ничего не было.

Когда Вы пишете: "применять силу всем классом", то расшифровывайте, что именно Вы под этим подразумеваете.
У меня сложилось полное впечатление, что Вы только "за" различные детские разборки с применением силы. Это ж "как на войне", как в жизни. Пускай дерутся, поодиночке и всем классом. Выживут сильнейшие, так сказать.
Не буду приводить Вам массу тяжких примеров, уверен, что Вы и сами о них знаете.


Вы акцентируете внимание не на суть. Еще раз для тех, кто в танке: есть активная позиция, есть пассивная. При активной - человек своими действиями меняют ситуацию. Есть пассивная - когда человек сидит и ноет, чтобы кто-то другой сделал обстановку вокруг него комфортной ему. Если вы сути не поняли или она вас чем-то задевает - не нужно переходить на личности. Точнее, вы можете переходить, только я ведь не виновата, что вы не улавливаете мыслей. Если не понимаете - спросите. Или корона с головы упадет?:) И, кстати, я себя никак не оцениваю. Если вы это так понимаете - это ведь не моя проблема. Мы все разные, идеалов нет. Плохая-хорошая все относительно, а человек действия и нытики - результат действий человека, либо активного- либо пассивного. Критерий будет различным.

Критерии всегда различны. Вот у Вас критерий: "те, кто на БФ - нытики пассивные". Откуда он у Вас в голове - я не знаю. Да и вообще, Вы в себе лучше разберитесь для начала. А то слов много - а суть практически отсутствует.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #330
Что и сила - тоже вариант. Естественно, что нужно вначале мирным путем разрешать конфликты (и вообще, противник разбора силовыми методами). Но у детей не всегда так получается, к сожалению. И чем быть перебитым поодиночке, лучше вместе дать отпор. И физический в том числе. Чем больше дети страдают - тем тяжелее психологически это переносят. Если на вас неожиданно будут нападать на улице - вы инстинктивно будете защищаться силой. Если успеете - вначале словами, как говорит Каламутка.

Красиво открутились от своих слов про "войну". :оплески:


Если одни понимают, а другие нет - не моя беда в этом. Я ведь не предъявляю вам претензии, что вы пишите не так, как мне бы хотелось. А вы меня обвиняете, что тоже есть пассивностью. Вместо того, чтобы самому попытаться понять или предложить сотрудничество - вы атакуете психологически. Это по-детски. Между прочим, дети это тоже видят. Для детей важнее действия родителей, а не слова. Как бы вы не объясняли, что дорогу нужно переходить на зеленый свет, но если вы переходите на красный - они тоже будут переходить на красный. Не считайте, что я вас хочу чем-то задеть. Это просто примеры.

У нас разное мышление. Вы мыслите эмоциями, и точно так же их выражаете, как они появляются: сумбурно, но зато красиво и витиевато. Жаль, что мало логики и слишком много некачественной риторики.
Связь между пониманием и светофором нечётко обозначена.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #331
Умница, ну совсем некорректно с моей стороны давать советы по моральному уничтожению:D Да и форум совсем не рабочая площадка.
Из личного. Сын классе в третьем вогнал в ступор забияку фразой "Чипидрос, твой троллейбус ушел", того пацаненка засмеяли все одноклассники, утих. "Чипидросить" стало синонимом "драться", но почему-то этим самым Ч. не хотелось быть никому.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #332
Ну-да...
Именно "забияку" этим и можно остановить. А вот драчуна или хулигана - ой-ли...

А по поводу "насильников" темной ночью.
На любом тренинге вам расскажут, что ничего лучше, чем "делать ноги" человечество не придумало. Все разговоры, беседы и слова - из книг и художественных фильмов...
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #333
Наоко, мы сейчас говорим о школьниках, - спросите любого психолога, хоть в реале, хоть в сообществах, словами одергиваются очень многие, за исключением детей, требующих спец. мед. помощи.
Насильники имеют определенный склад характера. Сопротивление, "делать ноги" - лишь возбуждают. По всей видимости тренинги были из разряда "за 5 занятий вы сможете скрутить насильника?":D
Я не говорю, что физически сопротивляться не надо, но при включении мозга можно избежать даже прикосновения.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #334
Насильники имеют определенный склад характера. Сопротивление, "делать ноги" - лишь возбуждают. По всей видимости тренинги были из разряда "за 5 занятий вы сможете скрутить насильника?":D
Я не говорю, что физически сопротивляться не надо, но при включении мозга можно избежать даже прикосновения.

Каламутка, я не знаю, какой у Вас жизненный опыт в этом плане...
У меня были разные ситуации. И совет "при включении мозга можно избежать даже прикосновения" - нет смысла даже обсуждать, настолько он не соответствует реальности.

А "делать ноги" - может и возбуждает. Но всегда есть шанс убежать и добежать до помощи. Поэтому научить ребенка быстро бегать и быть выносливым - очень важно.
Не менее важно, чем научить "читать" или "круто отвечать".
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #335
Умница, ну совсем некорректно с моей стороны давать советы по моральному уничтожению:D Да и форум совсем не рабочая площадка.
Из личного. Сын классе в третьем вогнал в ступор забияку фразой "Чипидрос, твой троллейбус ушел", того пацаненка засмеяли все одноклассники, утих. "Чипидросить" стало синонимом "драться", но почему-то этим самым Ч. не хотелось быть никому.

:D
Вы знаете, Вашему явно повезло.... Мой хоть и не драчун, но вот на такое явно бы ответил и в ступор бы не вогнался....Так, что на кого нарвешься....
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #336
:D
Вы знаете, Вашему явно повезло.... Мой хоть и не драчун, но вот на такое явно бы ответил и в ступор бы не вогнался....Так, что на кого нарвешься....

Вероятно, смотря кому и как ответить. Может, сыграл роль фактор неожиданности. Или пафоса произнесения фразы...
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #337
Ведь идет только второй месяц учебного процесса - неужели это так много времени, что бы сделать настолько категоричные выводы, и утверждать, что только исключение ребенка из класса есть единственный и правильный выход из ситуации.
Постановка такого вопроса (особенно в столь категоричной форме) должна быть только тогда, когда ВСЕ ДРУГИЕ методы уже испробованы. А как ни крути,но полтора месяца для этого мало в любом случае.
Ясно и понятно, что тому же учителю гораздо проще избавиться от такого ученика, чем прикладывать массу усилий для занятий с ним и для поддержания нормальной атмосферы в классе. Но это исключительно проблемы учителя и школы, а не родителей и учеников (и больного ребенка в т.ч.) - школа же согласилась его принять, и ответственность за процесс обучения лежит только на ней же.
А вообще, считаю, что если бы каждый родитель объяснил своему ребенку нормально, доходчиво и по-доброму, что происходит с этим малышом и почему, то понимания и доброты со стороны детей было бы намного больше (путь даже им всего по 6-7 лет). А конечно, если на каждом углу твердить, что все это ужас и караул - то ожидать милосердия в итоге будет очень странно....
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #338
Вероятно, смотря кому и как ответить. Может, сыграл роль фактор неожиданности. Или пафоса произнесения фразы...

Возможно, если перед тобой просто человек (детёнок), который кулаки почесать хочет, но опять же смотря как произнесено если, типа "ты чмо...", то после ступора, может и дойти...
Вообще-то драки и неадекватность - это разные вещи. Мы тут все "девочки" и рассуждаем с позиции женской... у пацанов же - мир мужской, хоть они и маленькие, но законы у них другие и постоять за себя, не дать себя в обиду, не дать в обиду слабого (но это уже высший пилотаж) - для них очень важно. В первые дни-месяцы учебы идет распределение ролей в классе, а среди маленьких мужиков идет распределение на альфа-бета-гамма...самцов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я обнаружила это деление в инете пару лет назад т.е. дети были классе в шестом - уже полностью "устаканеный" коллектив. С сыном были поражены, наскольок точно поделен и описан их класс.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #339
А вообще, считаю, что если бы каждый родитель объяснил своему ребенку нормально, доходчиво и по-доброму, что происходит с этим малышом и почему, то понимания и доброты со стороны детей было бы намного больше (путь даже им всего по 6-7 лет). А конечно, если на каждом углу твердить, что все это ужас и караул - то ожидать милосердия в итоге будет очень странно....

Теоретически это правильно. Особенно с позиции больного ребенка. Но с чего бы вдруг родителям здоровых детей первыми делать шаг навстречу?
Они что, психологи? Или учителя? Или школьная администрация? Они совершенно справедливо требуют для детей нормальных условий. И им все равно, какого рода проблема - протекает крыша, не греют батареи или ребенок-неадекват мешает вести урок.
Крышу починить, батареи заменить, источник агрессии устранить. Ход мыслей вполне предсказуем.
А разговоров о том, что учитель не справляется с конкретным ребенком вообще не должно быть. Только между учителем, ребенком и его родителями. Чужие родители вообще не должны иметь подобную головную боль, они НЕ ОБЯЗАНЫ проявлять участие и понимание. Но вполне могут это сделать, если их попросят пойти навстречу. Естественно, при этом отвественность будет лежать на родителях больного ребенка и учителе. Если сами родители неадеквата этого не понимают, то о чем вообще разговор.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #340
Тут очень любят красивое слово "социализация":) Родители обязаны воспитывать своих детей в соответствиями с правовыми нормами (где сказано и о недопустимости ущемления прав по любому признаку) и нормами морали (сочувствие и участие относятся сюда же).
 
Назад
Зверху Знизу