Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
на лампе электроника лучше... бедняги "электронные творцы" и не догадываются что нужно срочно переходить на лампу, хотя бы ламповые буферы натыкать.. и сменить мониторные колонки на ширики. срочно на форум АМЛа всех!
 
и кино не смотрите, ходите в театр!

Кстати о театре! был недавно в Шевченко. Будучи студентом, сколько не ходил - почти всегда "мимо кассы", а тут такой кайф получился...Ещё хочу!!!

а вот интересен такой момент. ну, с оркестром понятно. можно послушать живьем и сравнить с записью.
но как быть с электронной музыкой? от Жан-Мишел Жарра до всяких там ванбюрренов и тиесто? их музыка становится именно музыкой (акустическими колебаниями), а не сигналом в проводах или килобайтами в накопителях _только в момент воспроизведения_

и вот тут все зависит от аппартуры воспроизведения. или можно приравнять "живое" исполнение электронной музыки к ее звучанию на том комплекте усилителей-акустики, на которых ее слышал автор при написании и\или сведЕнии?

Лишь бы тухлостью не отдавало. Этот тип искажений на любом материале слышен, остальные подробности конечно не уловить, электронщина всё-таки, полная загадка как оно должно быть. Но если эмоции исчезли - надо кричать караул!

Не, я вообще-то могу и на гитаре по музицировать себе, но хотелось бы услышать, что могут другие. :)

Хорошо бы на следующей неделе уменя что-нить послушать. Я наконец-то в зал переехал после ремонта. Он хоть и пустоват еще, но за то весь пробкой оклеен, сегодня звук понемногу возвращается:клас:

Я читал интервью Шер и звукорежиссера студии

Не простая тетка оказывается:yahoo:
 
dpNdMIAnKko

Запись - ****о, а песню - хер испортишь :клас:
 
Не, не тот )) Есть вокодеры для засекречивания, а есть для ужимания голоса для экономии по частоте.
Ничего не путаете?;)
Можно же ужать до безобразия и придётся ставить генератор речи на другой стороне, а можно слегонца ))
До безобразия - нельзя,иначе расстреляют за не выполнение боевой задачи,рядом с "безобразием" стоит хотя бы тот STANAG.
 
все понятно. как обычно, запутались в терминах. вокодер - ето то, что применяли к примеру Rockets. а вот Шер пользовлаась гармонайзером, притом МИДИ управляемым, который дотягивает вокал до ноты, полученной по МИДИ. и соотв. убивая все модуляции и индивидуальные особенности голоса, если им пользоваться без меры.

да, и ета хрень работает только на гласных... и есть даже ДХ-плугины софтовые с аналогичным эффектом - тот же Antares Autotune. Впрочем, если бы не ети чудеса, у нас поп-исполнителей было бы раз в 9 меньше))))
 
все понятно. как обычно, запутались в терминах. вокодер - ето то, что применяли к примеру Rockets. а вот Шер пользовлаась гармонайзером, притом МИДИ управляемым, который дотягивает вокал до ноты, полученной по МИДИ. и соотв. убивая все модуляции и индивидуальные особенности голоса, если им пользоваться без меры.

да, и ета хрень работает только на гласных... и есть даже ДХ-плугины софтовые с аналогичным эффектом - тот же Antares Autotune. Впрочем, если бы не ети чудеса, у нас поп-исполнителей было бы раз в 9 меньше))))

я тут недавно телевизор посмотрел, такое чувство что наши исполнители дето спёрли идею крякалок (возможно других примочек, не специалист по названиям) и теперь всем стадом дружно радуются.
 
Коллеги!
Все о чем написали выше любители теплого лампового звука, называется очень простым термином:
- Гармонизация!
Перевожу - обогащение исходного сигнала гармониками.
Еще раз цитата из доклада на международном конгрессе:

Интересный доклад был представлен Ли Шеньчао (компания Wintersweet Electronics, США) «Почему ламповые усилители имеют более полный звук, чем транзисторные» (пр8536). Эта проблема уже очень давно интересует аудиофилов и по этому поводу было высказано много всяких предположений, В данном докладе представлены следующие объяснения: нелинейность выходного импеданса лампы, выходной импеданс усилителя и нелинейная индуктивность выходного трансформатора ограничивают смещение громкоговорителя на низких частотах при больших амплитудах и не оказывают влияния на верхние частоты, в то время как у транзисторных усилителей такой частотной избирательности нет. Оказывать влияние могут и другие факторы, например обратное воздействие громкоговорителя на внутренние компоненты радиолампы (т.н. микрофонный эффект) и др. Все это создает впечатление более мягкого, полного звука в ламповых усилителей, хотя величина коэффициента гармонических искажений у них выше, чем у транзисторных.

Еще раз - ламповые усилители СОЗДАЮТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!
Это субъективная оценка на слух.

Лично мне никакая аппаратура не интересна - если она искажает сигнал.
Зачем мне усилитель с функцией вокодера?
Ламповый усилитель звучит очень красиво и здоровски!
Только одно НО, не на каждом материале - это чисто специфическая тема.
Аппаратура Хай Фай - это то, что сигнал не искажает, не гармонизирует, не делает частотной селекции.
Люблю ламповый звук - только мне он ***... не нужен.
 
Большинство ламповых усилителей вполне попадают в разряд hi fi аппаратуры. То есть искажения находятся в допустимых пределах. Нужно же помнить, что высокий уровень гармонических искажений более низкого порядка у лампового усилителя на слух воспринимается значительно слабее, чем незначительные искажения более высокого порядка у полупроводниковых каскадов. В свою очередь ламповые каскады такие искажения не создают. Тут нужно учитывать восприятие человека, особенности слуха. Есть и явные технические преимущества.
На слушателя, кстати, очень важно произвести впечатление, чтобы скучать не приходилось, в хорошем смысле. В любом случае, хороший ламповый усилитель не искажает до такой степени сигнал, чтобы приходилось краснеть композитору за свое творение.
 
Да, раз уже дошли до преимуществ. Можно посмотреть передаточную, входную характеристику триода… Посмотреть спектр приборов с квадратичной характеристикой и для сравнения спектр биполярной структуры с экспоненциальной зависимостью.
 
Вроде как уже 100 лет есть схемоьехнические решения для искуственного ограничения сигнала на максимумах аля лампа
Меньший линейный участок вах тоже оешается большими напряжениями и схемотехникой
В общем, вопрос больше в пристрастиях, чем в звуке. Везде есть достойные решения
 
ламповые усилители имеют более полный звук, чем транзисторные»
Вот этим все и сказано ! Может кто- то не понимает даже смысла этих слов ?
А сколько там и какие искажения, мне глубоко на ... Я слушаю музыку, а не смотрю на осцилограф.
 
А я не в состоянии отличить играет хорошая лампа или транзистор. "Ламповый звук" есть только у неправильно спроектированных изделий.
Я то же. Разницу можно услышать при сравнении " лоб в лоб " в одинаковых условиях, и то не сразу, пока не поймешь в чем же разница. В некоторых случаях, особенно в электронной музыке, по звучанию басовых регистров, можно даже отдать предпочтение кирпичам. А по общей картине, из за того же " полного звука ",предпочтение все равно -лампа. Что бы долго не объяснять в чем разница, это как смотреть в окно через чистое стекло ( лампа) и и тот же пейзаж через гардины ( кирпич). Или второй вариант ( я уже где-то говорил) - на полупроводниковых усилителях постоянно хочется добавить громкости, на уровне подсознания чувствуется, что чего-то не хватает.( даже с наличием тонкомпенсатора). По этому такие усилители без эквалайзеров слушать вообще не возможно.
А нормальный ламповый усь в лучшем случае имеет только рег. громкости.
 
"Ламповый звук" есть только у неправильно спроектированных изделий.

Которых 99% :D

Я то же. Разницу можно услышать при сравнении " лоб в лоб " в одинаковых условиях, и то не сразу, пока не поймешь в чем же разница. В некоторых случаях, особенно в электронной музыке, по звучанию басовых регистров, можно даже отдать предпочтение кирпичам. А по общей картине, из за того же " полного звука ",предпочтение все равно -лампа. Что бы долго не объяснять в чем разница, это как смотреть в окно через чистое стекло ( лампа) и и тот же пейзаж через гардины ( кирпич). Или второй вариант ( я уже где-то говорил) - на полупроводниковых усилителях постоянно хочется добавить громкости, на уровне подсознания чувствуется, что чего-то не хватает.( даже с наличием тонкомпенсатора). По этому такие усилители без эквалайзеров слушать вообще не возможно.
А нормальный ламповый усь в лучшем случае имеет только рег. громкости.

Есть негласное правило, удивляющее своей универсальностью : старый музон нужно слушать на старой технике (лампы + ширики), а новую музыку - на новой (транзисторы + тугие, но динамичные многополоски ) :)



Да, раз уже дошли до преимуществ. Можно посмотреть передаточную, входную характеристику триода… Посмотреть спектр приборов с квадратичной характеристикой и для сравнения спектр биполярной структуры с экспоненциальной зависимостью.

И потом сравнивать 0.015% некрасивых искажений и 3% красивых ? :)
Понятно, что в 200 раз красивее :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу